6 Федерального закона от 10 июля 2001 года N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака" (действовавший в спорный период) установлен запрет на курение на рабочих местах. На работодателя возлагается обязанность по оснащению специально отведенных мест для курения табака. Вместе с тем, пунктом 14 ППР-390 предусмотрено размещение знаков пожарной безопасности «Курение табака и пользование открытым огнем запрещено» только на территориях складов и баз, хлебоприемных пунктов, в злаковых массивах и на сенокосных угодьях, на объектах торговли, добычи, переработки и хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и горючих газов, на объектах производства всех видов взрывчатых веществ, на пожаровзрывоопасных и пожароопасных участках. Здание Администрации к таким территориям не относится. В связи с чем, Администрации нарушение пункта 14 ППР-390 в части касающейся отсутствия пожарного знака «Курение табака и пользование открытым огнем запрещено» вменено необоснованно. В то же время с учетом того, что на Администрацию возложена обязанность по оснащению специально отведенных мест для курения табака, вывод административного органа
МКУ «АДЦ» автоматизированной системой управления, а также непрерывную передачу навигационной и телеметрической информации бортового навигационно-связного оборудования на телематический сервер. Обеспечить наличие объективной информации о движении автобусов в режиме реального времени. А так же возможность формирования отчетов о движении автобусов. Пунктами 2.3.23 договоров установлено, что перевозчик, в том числе обязан обеспечить соблюдение водителями автобусов во время выполнения рейса требований о запретекурения на рабочих местах и разговоров по сотовому телефону без устройств «свободные руки», правил дорожного движения, культурного и вежливого общения с пассажирами и иных этических и социальных норм поведения, норм времени на посадку/высадку пассажиров в течение не более 2 минут; а также исключить случаи включения и прослушивания любых радиоинформационных каналов и автомагнитол. Пунктами 2.2.9 договоров предусмотрено право заказчика самостоятельно и посредством МКУ «АДЦ» осуществлять контроль за движением пассажирских автобусов перевозчика по маршрутам. Согласно пунктам 2.3.22 договоров перевозчик обязан незамедлительно (но не более чем в течение 7 дней) устранять нарушения условий
в неделю, продолжительностью ежедневной работы (смены) 8 часов, начало рабочего дня - 8 час. 00 мин., окончание рабочего дня - 17 час. 00 мин., продолжительностью перерыва для отдыха и питания - 1 час, с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. При этом данными Правилами вопреки требованиям указанных выше методических рекомендаций не регламентированы вопросы кратковременных перерывов, связанных с личными надобностями служащих, курением и т.п., а также указанными Правилами не предусмотрен запрет курения в рабочее время в установленном месте. В спорном случае, использование работником рабочего времени для отдыха и для личных нужд самостоятельно и по своему усмотрению не может расцениваться как нарушение им режима рабочего времени. Следовательно, в рассматриваемом случае использование истцом указанных выше перерывов на личные надобности, не может служить законным основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности за нарушение Правил внутреннего трудового распорядка. Не может служить законным основанием для привлечения истца к дисциплинарной ответственности и потери рабочего
и заканчивал работу еще раньше. Преждевременный уход с работы имел место не только в даты, за которые истец уволен. Поскольку ФИО1 неоднократно преждевременно уходил с работы, систематически курил более 5 раз, несмотря на объявленные ранее замечание и выговоры, продолжал нарушать трудовую дисциплину, ответчик считает увольнение соразмерным наказанием с учетом всех необходимых обстоятельств. Приказом № от 18 августа 2020 года истцу объявлено замечание за неоднократное нарушение п. 5.4 Правил внутреннего трудового распорядка, предусматривающего запрет курения в рабочее время более 5 раз и более 5 минут. Из 12 дней июня истец 12 раз нарушил указанный пункт Правил. После объявленного замечания ФИО1 продолжил нарушение указанного пункта Правил, в связи с чем приказом от 26 августа 2020 года № ему объявлен выговор и предложено дать объяснения относительно нарушения. От объяснений истец отказался, о чем составлен соответствующий акт. Ограничение работодателем количества и времени курения соответствует действующему законодательству. Приказом № от 27 августа 2020 года
у работников магазина отобраны объяснительные. В соответствии с актом служебного расследования от ** ** **. одной из главных причин недостачи в магазине названа безответственность персонала – отсутствие дисциплины среди работников, опоздания, отсутствие должного контроля за товаром с истекающим и истекшим сроками хранения. В процессе работы происходили нарушения кассовой дисциплины: по окончании смены кассира касса не снималась с участием ответственных лиц, поступали жалобы от покупателей на не пробитие чеков и обсчет. Приказ о запрете курения в рабочее время не исполняется работниками магазина. Допускается оставление рабочего места без разрешения старшего на смене. Факты нарушения трудовой дисциплины и распорядка дня, выявленные заведующей, не доводятся до сведения генерального директора, что свидетельствует об определенном отношении к выполнению своих трудовых обязанностей заведующим магазином (заместителями). После проведенного анализа деятельности магазина в межинвентаризационный период отмечено, что работники магазина № ... без должного внимания относятся к своим трудовым обязанностям, покидают свое рабочее место, разговаривают по телефону, не обращают