субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, должности федеральной государственной службы, должности муниципальной службы, должности в государственных корпорациях, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, в целях противодействия коррупции могут устанавливаться иные запреты, ограничения, обязательства и правила служебного поведения."; 14) дополнить статьей 13.1 следующего содержания: "Статья 13.1. Увольнение (освобождение от должности) лиц, замещающихгосударственныедолжности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, в связи с утратой доверия 1. Лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае: 1) непринятия лицом мер по предотвращению и
Российской Федерации, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. Статьей 12.4 Закона о противодействии коррупции установлено, что на работников, замещающих должности в Пенсионном фонде Российской Федерации, распространяются с учетом особенностей, обусловленных их правовым статусом, ограничения, запреты и обязанности, установленные в отношении лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, данным Законом и пунктом 5 части 1 статьи 16, статьями 17, 18, 20 и 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Закон о государственной гражданской службе). В силу статьи 20 Закона о государственной гражданской службе к числу таких обязанностей относится предоставление сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 8 Закона о противодействии коррупции граждане, претендующие на замещение должностей , включенных в перечни,
Российской Федерации, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. Статьей 12.4 Закона о противодействии коррупции установлено, что на работников, замещающих должности в Пенсионном фонде Российской Федерации, распространяются с учетом особенностей, обусловленных их правовым статусом, ограничения, запреты и обязанности, установленные в отношении лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, данным Законом и пунктом 5 части 1 статьи 16, статьями 17, 18, 20 и 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Закон о государственной гражданской службе). В силу статьи 20 Закона о государственной гражданской службе к числу таких обязанностей относится предоставление сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 8 Закона о противодействии коррупции граждане, претендующие на замещение должностей , включенных в перечни,
депутата, в силу прямого указания, как федерального законодательства, так и регионального, отнесено к исключительной компетенции самого законодательного органа, а не его профильного комитета. Вывод о том, что прокурором ставился вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата Федорова В.Н., основан на изучении представления прокурора от 23 декабря 2016 года. В указанном представлении прокурор ссылается на установленные при проведении прокурорской проверки нарушения, допущенные, в том числе, депутатом Федоровым В.Н., требований федерального законодательства, устанавливающих определенные запреты и ограничения для лиц, замещающих государственные должности на постоянной основе. В представлении указано, что эти нарушения влекут досрочное прекращение депутатских полномочий. В пункте 3 самих требований, сформулированных в представлении, указано на необходимость при наличии оснований принять меры к досрочному прекращению полномочий депутата. Прокурор, по итогам проверки, пришел к выводу о том, что имеют место нарушения требований федерального законодательства депутатом Федоровым В.Н. В целях устранения этих нарушений путем досрочного прекращения его полномочий внесено представление, а не в целях подтверждения
и местные Законы… Кроме того, ФИО1 в нарушении Федерального Закона «О противодействии коррупции» не передал в доверительное управление принадлежащую долю участия в уставном капитале коммерческой организации ООО «Агенство «Брянск-пресса». Эти факты свидетельствуют о грубом нарушении заместителем губернатора Брянской области ФИО1 требований по соблюдению предусмотренных законодательством запретов и ограничений, связанных с прохождением государственной службы…». Указанные сведения носят порочащий характер, т.к. содержат утверждение о нарушении ФИО1 требований действующего законодательства в части соблюдения установленных запретов и ограничений для лиц, замещающих государственные должности . Так, в соответствии с п.6 ст. 11 ФЗ РФ «О противодействии коррупции», в случае, если государственный или муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации. Доказательств того, что указанное требование закона ФИО5 не соблюдено,
изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» часть 7.1 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ изложена в новой редакции. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающихгосударственныедолжности , и иных лиц их доходам», Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом». Часть 7.3