ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Запреты ограничения допуска - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Роспечати от 17.05.2018 N 156 (ред. от 25.12.2019) "Об утверждении Регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы аукционной комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов в электронной форме"
требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе; 4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок. 7.10. Указанный в п. 7.8. настоящего Регламента протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе. 7.11. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия приняла решение об отказе
Статья 54.5. Порядок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
контракта, наименьшей сумме цен единиц товара, работы, услуги, предложенной участником открытого конкурса в электронной форме, допущенным к участию в открытом конкурсе в электронной форме, без указания сведений об этом участнике; (в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3) о наличии среди предложений участников открытого конкурса в электронной форме, допущенных к участию в таком конкурсе, предложений о поставке товара российского происхождения в случае, если конкурсной документацией установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, без указания сведений об этих участниках; 4) о дате и времени начала проведения процедуры подачи окончательных предложений о цене контракта.
Статья 54.5. Порядок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
открытом конкурсе в электронной форме, с обоснованием этого решения, предусмотренным пунктом 3 части 6 настоящей статьи; 2) о наименьшей цене контракта, предложенной участником открытого конкурса в электронной форме, допущенным к участию в открытом конкурсе в электронной форме, без указания сведений об этом участнике; 3) о наличии среди предложений участников открытого конкурса в электронной форме, допущенных к участию в таком конкурсе, предложений о поставке товара российского происхождения в случае, если конкурсной документацией установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, без указания сведений об этих участниках; 4) о дате и времени начала проведения процедуры подачи окончательных предложений о цене контракта.
Статья 54.7. Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок"; б) в части 6: в пункте 1 слова "о порядковых" заменить словами "об идентификационных"; в пункте 2 слово "порядковый" заменить словом "идентификационный"; дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона."; в) в части 9 первое предложение изложить в следующей редакции: "В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о
Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
(см. текст в предыдущей редакции) 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе; 4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. (п. 4 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ) 7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе. 8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
Определение № 305-КГ16-5604 от 03.08.2016 Верховного Суда РФ
должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно, документы, подтверждающие соответствие такого участника и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или заверенные копии таких документов. Аналогичные требования содержатся в пункте 3.3.3 документации об электронном аукционе, утвержденной заказчиком. Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 1224 «Об установлении запрета
Определение № 09АП-40828/2015 от 01.07.2016 Верховного Суда РФ
если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или заверенные копии таких документов. Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы и их копии, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемого им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. Аналогичные требования содержит пункт 13.4 раздела 13 документации об электронном аукционе. Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ,
Постановление № А56-90036/2021 от 04.08.2022 АС Северо-Западного округа
Как следует из материалов дела, в соответствии с приложениями № № 1, 2 к техническому заданию аукционной документации заказчику требовалось поставить источники бесперебойного питания двух типов, имеющих код 26.20.40.110-00000001 в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, код 26.20.40.110 по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст. В разделе 15 аукционной документации «Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Закона» в пункте 15.2 указано, что весь поставляемый товар входит в Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Перечень), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации 10.07.2019 № 878 (далее – Постановление № 878). В Перечень (в
Постановление № А27-10905/2021 от 19.05.2022 АС Западно-Сибирского округа
частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. С учетом изложенного суды первой и апелляционной инстанции пришли к верному выводу, что использованная в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 26.03.2021 формулировка: «Информация о наличии среди предложений участником закупки, признанных участниками аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ и услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: имеется» соответствует
Постановление № А56-32255/2021 от 16.11.2021 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе; 4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона № 67-ФЗ указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе. Как следует из материалов дела, результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном
Решение № 77-1671/2017 от 12.07.2017 Верховного Суда Республики Татарстан (Республика Татарстан)
7.30 КоАП РФ при следующих обстоятельствах. На основании приказа от 21 октября 2016 года №01/390-пр УФАС по РТ проведена плановая проверка Исполнительного комитета Сармановского муниципального района Республики Татарстан по соблюдению требований антимонопольного законодательства. В ходе проведения проверки выявлены нарушения при проведении электронного аукциона №0111300092216000052 от 16 марта 2016 года на предмет: проведение противоэпидемических мероприятий на 2016 год по Сармановскому муниципальному району, а именно: заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона №0111300092216000052 не установлены запреты, ограничения допуска работ, выполняемых иностранным лицами в соответствии с требованиями, установленными в Постановлении N 1457. Данные обстоятельства, с учетом статьи 2.4 КоАП РФ, явились поводом к возбуждению в отношении главного специалиста отдела территориального развития исполнительного комитета Сармановского муниципального района Республики Татарстан ФИО2 дела об административном правонарушении, и основанием привлечения ее к административной ответственности, предусмотренной частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ. Принимая обжалуемое решение, судья районного суда исходил из доказанности вины ФИО2 в совершении вмененного ей
Решение № 77-665/2017 от 22.03.2017 Верховного Суда Республики Татарстан (Республика Татарстан)
Российской Федерации №155 от 25 марта 2014 года «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; было некорректно сформулировано предложение (пункт 7.6), указывающее что, в случае принятия муниципальным заказчиком решения об изменении контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и количества товара, которое может вводить участников закупки в заблуждение; не были установлены запреты, ограничения допуска работ, выполняемых иностранными лицами, в соответствии с требованиями, закрепленными в Постановлении Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года ..... В момент совершения указанного административного правонарушения ответственным должностным лицом являлась ФИО1 Как следует из представленных материалов, вышеназванные обстоятельства полностью подтверждаются собранными по делу доказательствами в совокупности, в том числе протоколом об административном правонарушении №.... от 06 сентября 2016 года, составленным в отношении ФИО1 по ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, и содержащим сведения об обстоятельствах