24.12.2019, подведение итогов – 24.12.2019. Согласно протоколу заседания комиссии по вскрытию поступивших на открытый конкурс № 1392475 конвертов от 16.12.2019 № ПВ 161219/30 было представлено 7 конкурсных заявок, конверты с которыми были размещены в электронном виде на торговой площадке системы В2В-Center. Вскрытие конвертов было осуществлено в электронном сейфе организатора запросакотировок на торговой площадке автоматически. Дата и время начала процедуры вскрытия конвертов с заявками: 16.12.2019 16 часов 30 минут. Место проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками участников – торговая площадка системы B2B-Center. Иные этапы закупки (рассмотрение заявок, переторжка, подведение итогов) в вышеуказанные сроки, содержащиеся в извещении о закупке, не состоялись . 29 января 2020 года в 20 часов 55 минут на электронной торговой площадкеhttps://www.b2b-center.ru объявлено о проведении переторжки в период с 21 часа 00 минут 29.01.2020 по 22 часа 11 минут 30.01.2020, а также что вскрытие документов на переторжку состоится 31.01.2020 в 09 часов 00 минут. Рассмотрение заявок на
октября 2007 года по 22 октября 2007 года. При этом котировочные заявки должны подаваться по форме, утвержденной Постановлением главы муниципального образования город Абаза от 05 октября 2007 года № 725 «О размещении муниципального заказа методом запросакотировок на поставку кабинета биологии для МОУ «АСОШ № 49». 22 октября 2007 года в 11 час. 55 мин. в адрес муниципального заказчика поступила котировочная заявка установленной формы от ООО фирма «Градъ». Данная котировочная заявка была зарегистрирована в журнале регистрации заявок под регистрационной записью 383, с номером заявки 1, что подтверждается выкопировкой из журнала регистрации заявок. До 16 час. 00 мин. 22 октября 2007 года (крайний срок подачи заявок) других заявок не поступило. 23 октября 2007 года состоялось заседание единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по рассмотрению и оценке котировочных заявок. По результатам заседания составлен протокол от 23 октября 2007 года № 55-зк/1 о необходимости продления
нарушение части 2 статьи 45 Закона. Суд также признает правильными выводы Управления о нарушении заявителем ч.1,4 ст. 47 Закона №94-ФЗ. В силу части 1 статьи 47 Закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. В соответствии с извещением о проведении запросакотировок днем окончания подачи котировочных заявок была установлена дата 26.02.2009 г. Рассмотрение и оценка котировочных заявок состоялось на заседании единой комиссии 27.02.2009 г., по результатам которой определен победитель предприниматель ФИО4, предложивший наименьшую цену и заявка которого признана комиссией отвечающей требованиям извещения о проведении запроса котировок. Согласно части 4 статьи 47 Закона протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают
единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в г.Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений г.Брянска - ФИО1, что подтверждается Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07.04.2011г. Административный орган, привлекая к административной ответственности ФИО1, сделал вывод о ее виновности в совершении инкриминируемого ей административного правонарушения на основании материалов дела, которым дана надлежащая оценка. В то же время, давая оценку совершенному правонарушению, судья принимает во внимание следующие обстоятельства. Как следует из материалов жалобы, запрос котировок не состоялся в связи с их отсутствием. При этом котировочных заявок не поступило в уполномоченный орган и в срок до 13.04.2011г. Таким образом, в судебном заседании установлено, что правонарушение не повлекло тяжких последствий. При этом, данное правонарушение совершено заявителем впервые, обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены. Указанные обстоятельства, при наличии признаков состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ, но с учетом личности заявителя, характера совершенного им правонарушения, отсутствия существенной угрозы
комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в г.Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений г.Брянска - ФИО1, что подтверждается Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от "дата обезличена" Административный орган, привлекая к административной ответственности ФИО1, сделал вывод о ее виновности в совершении инкриминируемого ей административного правонарушения на основании материалов дела, которым дана надлежащая оценка. В то же время, давая оценку совершенному правонарушению, судья принимает во внимание следующие обстоятельства. Как следует из материалов жалобы, запрос котировок не состоялся в связи с их отсутствием. При этом котировочных заявок не поступило в уполномоченный орган и в срок до "дата обезличена" Таким образом, в судебном заседании установлено, что правонарушение не повлекло тяжких последствий. При этом, данное правонарушение совершено заявителем впервые, обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены. Указанные обстоятельства, при наличии признаков состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ, но с учетом личности заявителя, характера совершенного им правонарушения, отсутствия существенной