ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Зав хозяйством - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Правила техники безопасности и производственной санитарии для зоопарков (зоосадов) СССР" (утв. Минкультуры СССР 25.07.1973) (вместе с "Типовой сводной номенклатурой мероприятий по охране труда", утв. Постановлением Президиума ВЦСПС от 30.05.1969 (протокол N 10, п. 8))
решению директора зоопарка уничтожаются. Уничтожение производится в соответствии с "Едиными правилами безопасности при взрывных работах" комиссией, назначенной директором зоопарка с составлением соответствующего акта. В практике работы зоопарка могут применяться взрывпакеты, факелы, дымовые шашки, бенгальские огни. РАБОТА ЗООПАРКА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ 201. В штатах зоопарка должна быть предусмотрена должность ночного зоотехника или зав. охраной, коменданта. За животными зоопарка необходимо установить круглосуточное наблюдение штатными сотрудниками. В этих целях администрация зоопарка обязана организовать с момента закрытия зоопарка до открытия утром следующего дня ночное наблюдение за животными и их охрану. 202. Обслуживающий персонал, работающий в ночное время, должен в совершенстве знать хозяйство зоопарка и уметь обращаться с дикими животными, знать правила их обслуживания, правила техники безопасности и меры пожарной защиты. В ночное время в зоопарке должны быть дежурные электромонтеры, сантехники, слесари по обслуживанию отопления и другие специалисты по усмотрению дирекции. 203. Директор зоопарка или его заместители обязаны по окончании рабочего дня, перед уходом
Постановление Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)"
21 апреля 1993 г. N 88. 1. Общая часть 1.1. Нормативы численности рекомендуются для определения и обоснования необходимой списочной численности работников дошкольных учреждений, рациональной организации их труда. Нормативы численности работников, занятых в дошкольных учреждениях, установлены с учетом обеспечения нормальных условий для всестороннего развития и воспитания детей. 1.2. Сборник содержит нормативы численности работников яслей, яслей-садов, детских садов. Нормативами охвачены следующие функции управления: - управление дошкольным учреждением: заведующий дошкольным учреждением, зам. зав. по восп. раб.; педагог-психолог; заместитель заведующего по хозяйственной работе, заведующий хозяйством ; делопроизводитель (секретарь-машинистка); - бухгалтерский учет и финансовая деятельность: гл. бухгалтер, бухгалтер I и II категории, кассир; - воспитательно-педагогическая и оздоровительная деятельность: воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, учитель-дефектолог; - приготовление детского питания: шеф-повар, повар, кухонный рабочий; - хозяйственное обслуживание: кладовщик, кастелянша, машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья), грузчик, садовник, истопник, кочегар, оператор, кучер или водитель, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, уборщик
Определение № 19АП-6384/15 от 24.05.2019 Верховного Суда РФ
под. А) общей площадью 411,1 кв. м, кадастровый номер объекта 48:03:1920201:121, здания столовой (лит. А), площадью 99,8 кв. м, кадастровый номер объекта 48:03:1920201:122, здания конторы (лит. А), площадью 308,4 кв. м, кадастровый номер объекта 48:03:1920201:123, здания автозаправочной станции (лит. А, I - XVII, 1), площадь застройки 149,10 кв. м, кадастровый номер объекта 48:03:2240501:37 (право собственности на указанные объекты зарегистрировано), зерносклада Лит. А, коровника Лит. Б, зерноочистительного агрегата ЗАВ 20 Лит I, автовесовой (здание автовесовой, автовесы 30 т.) Лит. А, с главой крестьянско-фермерского хозяйства Фатуллаевым Х.С.о. по цене 4 667 201 руб., определенной на торгах, ссылаясь на положения статьи 179 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», статьи 166, 167 Гражданского кодекса Российской Федерации. Определением суда первой инстанции от 06.07.2018, оставленным в силе судами апелляционной инстанции и округа, в удовлетворении заявления отказано. В кассационной жалобе ФИО2 просил судебные акты отменить, ссылаясь на нарушение судами норм права. Из представленных материалов следует, что в обоснование
Решение № А74-11466/15 от 19.02.2016 АС Республики Хакасия
2.2, 3.3 контракта цена составляет 44 721 руб. 99 коп., оплата производится заказчиком на основании выставленного счета не позднее 10 банковских дней с момента фактической поставки товара, предоставления всех товаросопроводительных документов и подписания товарной накладной. Исполняя контракт, истец передал ответчику строительные материалы по товарной накладной №21986 от 15.05.2015 и универсальному передаточному документу №80464 от 15.05.2015 на сумму 44 721 руб. 99 коп. Указанные документы со стороны ответчика подписаны директором МБОУ «СОШ №3» ФИО1 и зав.хозяйством ФИО2 без разногласий. Неисполнение обязательств по оплате поставленного товара послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском. Оценив требования истца на основе представленных доказательств, арбитражный суд пришел к следующим выводам. На основании представленного в дело контракта у сторон возникли взаимные обязательства по договору поставки для муниципальных нужд, которые урегулированы нормами параграфа 4 главы 30 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ), Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
Постановление № 08АП-6300/2014 от 05.08.2014 Восьмого арбитражного апелляционного суда
(Исполнителем), где какое-либо упоминание о заказчике ООО «Сургутский речной порт» отсутствует. Таким образом, названные акты не свидетельствуют о принятии спорных работ ответчиком, поскольку работы от их производителя принимал сам истец, как их заказчик по договору подряда. Кроме того, как верно установлено судом, представленные в материалы дела акты приемки выполненных работ формы КС-2 подписаны от имени ответчика (ФИО3) неуполномоченным лицом, последующего одобрения со стороны ответчика не последовало. Трудовой характер деятельности ФИО3, как начальника АХО ( зав.хозяйством ) предусматривал организацию контроля за работами на объектах ответчика, связанных с его основной деятельностью, а не с деятельностью арендаторов. Доказательств обратного ООО «Золотой ключик» в нарушение положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ни при рассмотрении дела в суде первой инстанции, ни при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции в материалы дела не представило. Допрошенная в судебном заседании суда первой инстанции свидетель ФИО3 пояснила, что доверенность ей не выдавалась, директор ООО «Сургутский речной
Постановление № 16АП-762/10 от 23.06.2010 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
материалами дела. Судом первой инстанции проверен представленный истцом расчет процентов за пользование денежными средствами по установленной Центральным Банком России учетной ставке рефинансирования 9,5% годовых на момент обращения в суд с иском в ноябре 2009 года и признан арифметически правильным, сумма процентов составила 54 779 руб. 77 коп., которая подлежит взысканию с ответчика. Судом первой инстанции правомерно отклонены доводы ответчика о том, что в акте приема-передачи имущества в аренду от 30.12.2008 со стороны представителя ответчика зав.хозяйством ФИО8 подпись учинена другим лицом, поскольку в судебном заседании суда первой инстанции представители истца и ответчика подтвердили, что имущество передавалось комиссий, созданной из представителей каждой стороны. Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела и не оспаривается сторонами, что акт приема - передачи имущества, указанного по договору от 30.12.2008 № 6-33-2459, со стороны истца подписан генеральным директором ФИО9, а со стороны ответчика председателем комиссии, заместителем исполнительного директора по экономике и финансам ФИО4 (том 1,
Решение № 7-424/2015 от 03.09.2015 Ульяновского областного суда (Ульяновская область)
выдаваемых работникам в соответствии с установленными правилами и нормами, чем нарушены ст. ст. 212, 225 ТК РФ, п. 4.4. «Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда»; в п. 1 Программы проведения вводного инструктажа по безопасности труда не отражены общие сведения о предприятии, организации, характерные особенности производства, чем нарушены ст.ст. 212, 225 ТК РФ, п. 7.1.4., прил. №3 ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда»; директор по развитию К*** И.В., заместитель директора С*** Е.А., зав.хозяйством турбазы Е*** Л.Т. не прошли обучение и проверку знаний по охране труда, чем нарушены ст. ст. 212, 225 ТК РФ, п. 5 ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда, п. 5.10 СНиП 12-03-2201 «Безопасность труда в строительстве». Совершенное ООО «Универсалстрой» деяние верно квалифицировано по ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ. Виновность ООО «Универсалстрой» в совершении вмененного административного правонарушения подтверждается исследованными в судебном заседании и подробно изложенными в решении доказательствами, которые оценены судьей в соответствии с требованиями ст.26.11
Решение № 2-2910/2017 от 26.12.2017 Беловского городского суда (Кемеровская область)
пенсии в стаж работы в районах Крайнего Севера не были включены периоды работы: 1) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности маляра-штукатура Заполярной разведочной экспедиции «Полоусненская геологоразведочная полевая партия» длительностью 5 месяцев 1 день, что подтверждается записями в трудовой книжке п.9-10; 2) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности комплектовщика 2 разряда Третьего Якутского монтажного управления специализированного Треста «Северовостокхиммонтаж», длительностью 12 дней, что подтверждается записями в трудовой книжке п.11-12; 3) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности зав.хозяйством - бухгалтера детского сада, далее бухгалтера-кассира, далее бухгалтера экспедиции ПГО «Якутская геология» Заполярной ГРЭ Полоусненская ГРП длительностью 4 года 9 месяцев 1 день, что подтверждается записями в трудовой книжке п.15-18. Таким образом, из трудового стажа работы в районах Крайнего Севера, были исключены три периода трудовой деятельности общей длительностью 5 лет 2 месяца 14 дней. Они были включены в страховой стаж. Причиной отказа включить эти периоды в стаж работы в Районах Крайнего Севера послужило отсутствие