содержит конкретного указания на то, какая именно информация отсутствует. В оспариваемом предписании также не содержится указания на то, какую информацию обязано разместить общество (кроме уже размещенной), в связи с чем предписание в приведенной в нем формулировке в данной части является неконкретным и неисполнимым. Ссылки ответчика в судебном заседании на то, что обществом не указана информация об ответственности за угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава (статья 211 УК РФ), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207 УК РФ) объектом посягательства по которым выступает общественная безопасность, а также статью 217.1 УК РФ, объектом посягательства по которой является общественная безопасность в сфере функционирования объектов топливно-энергетического комплекс, судом отклоняются так как оспариваемое предписание не содержит указание на обязанность общества разместить именно данную информацию. Пункт 32 ФАП № 142 не содержит конкретного перечня статей УК РФ и КоАП РФ, которые должны быть указаны в местах продажи билетов, в зонах регистрации
пунктами досмотра, в местах заполнения деклараций и оформления багажа в плакатах со специальной информацией отсутствуют соответствующие положения Уголовного кодекса Российской Федерации» и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях об ответственности пассажиров за нарушение мер авиационной безопасности. Вменяя заявителю нарушение пункта 32 ФАП № 142, административный орган перечислил в оспариваемом постановлении статьи Уголовного кодекса РФ, предусматривающие уголовную ответственность за угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава (статья 211 УК РФ), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207 УК РФ), объектом посягательства по которым выступает общественная безопасность, а также статью 217.1 УК РФ, объектом посягательства по которой является общественная безопасность в сфере функционирования объектов топливно-энергетического комплекса. Из акта проверки следует, что в местах продажи авиабилетов, в зонах регистрации пассажиров обществом вывешены плакаты с информацией об ответственности пассажиров за нарушение мер авиационной безопасности с указанием соответствующих положений УК РФ и КоАП РФ. В силу положений статьи 1.5 Кодекса Российской
которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности. Как следует из материалов административного дела, Межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о связи, лицензионного законодательства, в ходе которой выявлены нарушения федерального законодательства. В ходе проведения проверки информации, полученной при изучении уголовного дела № 12201450019001200, возбужденного СО ОМВД России по Тверскому району г. Москвы по признакам преступления предусмотренного ч. 2 ст. 207 УК РФ, установлено, что ООО «Личера» участвовало в соединении вызова о заведомо ложном сообщении об акте терроризма . Так, 11 мая 2022 года неустановленное лицо осуществило телефонный звонок с заведомо ложным сообщением о готовящемся взрыве на абонентский номер Большого Театра России. В ходе ранее проведенной проверки установлено, что сообщение о ложном минировании поступило с городского абонентского номера соответствующего российской системе и плану нумерации, инициированного из-за рубежа. В рамках мониторинга, а также анализа законодательства о связи, лицензионного законодательства, в межрайонную прокуратуру 08.09.2023 поступила информация 12 центра Федеральной службы безопасности Российской