ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Завес тары определение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А47-14002/12 от 29.01.2013 АС Оренбургской области
ДЖИ» ФИО5, печать ООО «Глобал Инсулэйтор Групп». Акты о провеске должны составляться в день фактической провески груза, то есть в день определения веса брутто, в день провески порожней тары. В данном случае должно действовать единое правило как для составления актов приемки, так и для актов отвесов (п.25 Инструкции П-6). Акт приемки продукции (товара) по количеству №5 от 26.06.2012 подписал ФИО6, а акт №17 о завесе тары - нет. Данный факт указывает на то, что представитель ЗАО «Новации и Бизнес в энергетике» не присутствовал при определении веса товара, но подпись в акте о выявлении недостачи поставил. В данном случае это является грубым нарушением требований Инструкции П-6, в том числе п.23: лица, осуществляющие приемку продукции по количеству, вправе удостоверять своей подписью только тс факты, которые были установлены с их участием. Пунктом 6.2 договора №УС-17/12-146 предусмотрено, что при определении веса поступившего груза должны применяться МИ 3115-2008 («Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Измерения
Решение № А36-2581/06 от 22.01.2007 АС Липецкой области
тары (200кг), отразив результаты проверки в актах № 08-852 и № 08-853 от 13.06.2006г. (т.1, л.д.42-43). Разница в весе тары 200кг определена путем взвешивания полувагона № 60621117. Вес нетто продукции был определен путем вычитания из веса брутто веса тары. Результаты определения веса полувагонов отражены в актах о завесе тары № 08-855 и № 08-854 от 13.06.2006г. (т.1, л.д.44-45). Указанные акты составлены в соответствии с требованиями пункта 14 Инструкции Госарбитража СССР № П-6. Кроме того, по инициативе грузополучателя в дополнение к актам приемки № 08-852 и № 08-853 от 13.06.2006г. АНО «Волгоградэкспертиза» был составлен акт экспертизы № 0090001346 от 14.06.2006г. с целью определения количества поступившей продукции от ОАО «НЛМК», из содержания которого видно, в двух проверенных вагонах фактически находилось 130 800 кг чугуна, что на 8 200 кг меньше (без учета погрешности весов + - 50кг), чем значится в железнодорожных накладных №№ 60863571, 60863572 (139 800 кг). Недостача образовалась до
Решение № А56-50093/07 от 14.05.2008 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Например, сведения покупателя о весе брутто в Приходном групповом отвесе № 022709 от 27.02.07г противоречат данным о весе брутто, указанным в Акте о завесе тары от 27.02.07г, поскольку до составления Акта о приемке материалов от 28.02.07г, отражающего результат веса нетто товара, комиссией с участием представителя общественности ФИО1 не установлено расхождение в весе брутто, что подтверждается Приходным групповым отвесом от 27.02.07г. При этом, в данном документы указано, что вес принимаемого товара определялся взвешиванием. Позднее, 28.02.07г в заключении комиссии согласно Акту о приемке материалов, составленному с участием того же представителя общественности, указано, что фактическая недостача выявлена после взвешивания порожней тары. При этом, данный акт не отражает веса брутто, определенного покупателем. Приходный групповой отвес устанавливает факт соответствия веса брутто, определенного покупателем, весу брутто, указанному в железнодорожных накладных. Между тем, определение веса нетто (товара) производится путем проверки веса брутто и веса тары после освобождения ее из-под продукции и вычитания из веса брутто веса тары.