Кемеровской области от 21.12.2017 г. № 651 «Об определении на 2018 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость» включен в перечень объектов, по которым расчет по налогу на имущество физических лиц проводится с учетом положений статьи 378.2 НК РФ. 27.02.2020ФИО3 в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Комитет по развитию региональных систем Администрации правительства Кузбасса было подано заявление об исключении объекта недвижимости из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость. Решением Комитета по развитию региональных систем Администрации правительства Кузбасса № 926-24-03 от 24.03.2020 отказано в исключении из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, здания производственной базы с кадастровым номером 42:25:0106003:185. Не согласившись с указанным Решением, посчитав его незаконным, индивидуальный предприниматель обратился с
налогообложения, а также об исключении объектов недвижимого имущества из Перечня в случае изменения вида фактического использования объектов недвижимого имущества, либо в случае фактического использования, по указанному в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации назначению менее 20 процентов общей площади объектов недвижимого имущества, составленные по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению (пункт 8 Положения о комиссии). Как верно отмечено судом первой инстанции, фактически, заявление общества, направленное в Министерство 05.06.2017, являлось заявлением об исключении объекта недвижимости из перечня , которое должно было быть рассмотрено межведомственной комиссией Министерства в соответствии с пунктом 20 Порядка. Однако, из материалов дела не усматривается, что указанное заявление рассмотрено в надлежащем порядке. Ссылки апеллянта на пропуск 30-дневного срока оспаривания результатов обследования объекта недвижимости, не могут быть приняты во внимание, поскольку заявитель обратился с заявлением об исключении объекта недвижимости из Перечня согласно пункту 20 Порядка, для обращения с которым каких-либо сроков Порядком не предусмотрено. Таким образом,
том же предмете в установленном законом порядке. При возвращении судом административного искового заявления подлежит разрешению вопрос о возврате административному истцу государственной пошлины (ч.2 ст. 129 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации) В силу пункта 2 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная ФИО1 государственная пошлина в размере 300 рублей подлежит возврату. На основании изложенного, руководствуясь статьями 129, 246, 199 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья ОПРЕДЕЛИЛ: возвратить ФИО1 административное исковое заявление об исключении объекта недвижимости из Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Возвратить ФИО1 государственную пошлину в размере 300 рублей, уплаченную по чек-ордеру от 15 ноября 2021 года Брянского отделения Сбербанка России № 8605, филиал № 118. Определение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Брянский областной суд в течение пятнадцати дней со дня его вынесения. Судья Брянского областного суда Е. А. Максимова
законом срока. Административный ответчик, не согласившись с кадастровой стоимостью здания с кадастровым номером № в связи с выявлением недостоверных сведений об объекте оценки, использованных при определении кадастровой стоимости, обратилась в Пермский краевой суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества. Определением Пермского краевого суда от 21.10.2020 года административное исковое заявление принято к производству. Кроме того, административный ответчик обратился в Пермский краевой суд с административным исковым заявлением об исключении объекта недвижимости из перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Решением Пермского краевого суда от 09.03.2021 года признаны недостоверными сведения, использованные при определении кадастровой стоимости объекта-здания магазина с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <...>, на период с 29 октября 2014 года по 31 декабря 2018 года включительно, в части площади объекта равной 1 002,8 кв. м, согласно Постановлению Правительства Пермского края от 28 декабря 2012 года №