с приложением оригинала для сверки подлинности или копии указанных документов, заверенные соответствующими юридическими или физическими лицами. 4. Территориальный орган рассматривает заявление в порядке, установленном статьей 6(1) Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", и в течение 50 суток со дня принятия заявления выдает иностранным гражданам разрешение на временное проживание или уведомление об отказе в его выдаче. (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2011 N 829) (см. текст в предыдущей редакции) Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2009 г. N 808 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСКОРЕННОЙ ВЫДАЧЕ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ , ЗАКЛЮЧИВШИМИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ДОГОВОРЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧИ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ И ПРАВИТЕЛЬСТВ СТРАН - УЧАСТНИКОВ ФОРУМА "АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО" В 2012 ГОДУ Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2010 N 372) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок ускоренной выдачи
авторитет в области защиты прав и свобод человека и гражданина."; в) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации выдает иностранному (международному) наблюдателю удостоверение установленного образца на основании представленных им документов ( заявления об аккредитации в качестве иностранного (международного) наблюдателя, копии приглашения, полученного от любого органа или лица, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а также документа, удостоверяющего личность иностранного (международного) наблюдателя). Удостоверение дает иностранному (международному) наблюдателю право осуществлять свою деятельность в период, указанный в пункте 5 настоящей статьи."; г) пункт 4 дополнить словами ", международными договорами Российской Федерации"; д) в пункте 7 слова "обязаны оказывать ему необходимое содействие" заменить словами ", иные государственные органы, органы местного самоуправления, должностные лица обязаны оказывать иностранному (международному) наблюдателю необходимое содействие в пределах своей компетенции"; е) в пункте 9 слова "избирательных блоков," исключить; 19) в статье 25: а) в пункте 2 слова "главой муниципального образования (если уставом муниципального образования такая
и времени судебного заседания. Представители заявителя в судебном заседании требования поддержали по основаниям, изложенным в заявлении и дополнении к заявлению. При рассмотрении настоящего дела судом установлено: Общество «ОмегаСтрой» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1062465072230. 05.05.2008 в Отдел иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы по Красноярскому краю от Отдела ОВРПиРИГ УФМС России по Красноярскому краю поступила информация о том, что общество «ОмегаСтрой» оформило приглашение гражданину КНР Гэ Фэншоу на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности. Письмом от 26.03.2008 № 02-8/1-05172 инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Красноярск сообщила административному органу о том, что общество «ОмеаСтрой» не уведомило налоговый орган по месту своего учета о привлечении и использовании в 2007 году иностранных работников. 06.05.2008 в связи с поступившей информацией должностными лицами административного органа в кабинете № 1 Отдела иммиграционного контроля УФМС России по Красноярскому краю проведено проверочное мероприятие на предмет
власти в сфере миграции, если выдача приглашения осуществляется указанным федеральным органом: 1) разрешение на привлечение и использование иностранных работников; 2) документы, необходимые для выдачи разрешения на работу для каждого иностранного работника. Одновременно с приглашением в целях осуществления трудовой деятельности работодателю или заказчику работ (услуг) выдается разрешение на работу для каждого иностранного работника. Порядок выдачи разрешения на работу и перечень документов, представляемых одновременно с заявлением о выдаче разрешения на работу, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Правила оформления приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства утверждены Постановлением Правительства РФ от 08 октября 2007 г. № 655. Пунктом 25 указанных Правил установлено, что для оформления приглашения приглашающая сторона представляет следующие документы: а) ходатайство; б) копию документа, удостоверяющего личность приглашаемого иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве; в) гарантийные письма приглашающей стороны о принятии на себя обязательств по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашаемого иностранного гражданина
суд копии: документов, подтверждающих обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования; свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, а также доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления и текст оспариваемого акта (№ 10/31-8068 от 11.05.2007). 23.07.2007 акционерной компанией «ЯМАТА» подано заявление об устранении обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без движения, в котором заявитель перечислил оспариваемые решения и действия: решения № 21/31-18762 от 15.08.2006, № 21/31-20112 от 18.12.2006, № 10/31-8068 от 11.05.2007; оспариваемые заявителем действия Управления федеральной миграционной службы по Тюменской области выразились в отказе в приеме документов от заявителя на оформление и выдачу приглашенийиностранной рабочей силе - сотрудникам компании, имевшим место 11.05.2007, 15.08.2006, 18.12.2006, кроме того, заявителем был представлен пакет документов в устранение недостатков. Определением Арбитражного суда Тюменской области от 26.07.2007 заявление акционерной компании «ЯМАТА» возвращено заявителю на основании пункта 4 части 1 статьи 129 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с тем, что
Судья Стех Н.Э. Дело № АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Удмуртской Республики в составе: председательствующего-судьи Мельниковой Г.Ю., судей Рогозина А.А., Ступак Ю.А., при секретаре Шибановой С.С. рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Ижевске 18 июля 2012 года гражданское дело по заявлениям ФИО1 о признании незаконными действий начальника Управления Федеральной миграционной службы по Удмуртской, возложении на него обязанности оформить приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина, по апелляционной жалобе представителя заявителя – ФИО2 на решение Октябрьского районного суда г. Ижевска от 25 мая 2012 года, которым в удовлетворении заявлений отказано. Заслушав доклад судьи Мельниковой Г.Ю., объяснения представителя заинтересованного лица - Управления Федеральной миграционной службы по Удмуртской – ФИО3, возражавшей по доводам жалобы, просившей оставить решение суда без изменения, судебная коллегия у с т а н о в и л а: ФИО1 обратилась в суд с заявлением о возложении на начальника Управления Федеральной миграционной службы
приеме заявлений и иной информации в соответствии с процедурой рассмотрения заявлений иностранных граждан и лиц без гражданства о выдаче разрешений на временное проживание на территории Российской Федерации, предусмотренной Административным регламентом, что стало возможным вследствие ненадлежащего исполнения подчиненными сотрудниками должностных обязанностей. Проверяя доводы ФИО1 о том, что с 2006 года сотрудники отдела виз, разрешений, приглашений и регистрации иностранных граждан УФМС России по Калининградской области вносили в ППО «Территория» в течение суток сам результат выдачи либо отказа в выдаче разрешения на временное проживание, при этом сотрудники отдела одновременно вносили и сведения о поступлении и приеме заявления, суд обоснованно не принял их во внимание, поскольку установление такого порядка противоречит требованиям Порядка выдачи разрешений на временное проживание иностранных граждан регламентирован приказом ФМС РФ от 22 апреля 2013 года № 214 «Об утверждении Административного регламента предоставления ФМС РФ по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации». Так,
а также снятии с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания; проверка правильности заполнения заявления и точности указанных в нем сведений, а также наличия прилагаемых документов; осуществление приема иностранных граждан и лиц без гражданства по вопросу оформления разрешения на временное проживание в Российской Федерации, прием и регистрация заявлений иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих об оформлении вида на жительство в Российской Федерации; осуществление приема уведомлений о подтверждении факта проживания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства по виду на жительство и разрешению на временное проживание; осуществление приема первичных документов от граждан о приглашениииностранных граждан и лиц без гражданства для въезда в Российскую Федерацию; добросовестного исполнения обязанностей в пределах компетенции по занимаемой должности в соответствии с действующим законодательством, в нарушении приказа Федеральной миграционной службы от ДД.ММ.ГГГГг. № «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации», ФИО1,