МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 декабря 2014 г. N 912/пр ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СВОДА ПРАВИЛ " ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ СЛЕДСТВЕННЫХ ОРГАНОВ . ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ" В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 858 "О порядке разработки и утверждения сводов правил", подпунктом 5.2.9 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038, приказываю: 1. Утвердить и ввести в действие с 2 февраля 2015
средствах, действия работников учреждений и органов УИС и осужденных при возникновении пожара; причину пожара, лиц, виновных в его возникновении; материальный ущерб от пожара, наличие пострадавших и погибших при пожаре, другие последствия пожара; противопожарное состояния объекта ( здания, помещения, сооружения и т.п.) учреждений и органов УИС до пожара и причинно-следственную связь с возникновением пожара, его распространением и наступлением последствий; обстоятельства и причины, способствовавшие возникновению и развитию пожара; наличие или отсутствие признаков преступления. 127. По результатам служебной проверки пожара комиссией подготавливается заключение, утверждаемое начальником, назначившим данную комиссию. Заключение и материалы служебного расследования (приказ, копия акта о пожаре, схема тушения пожара, справка о материальном ущербе, фотографии, видеосъемка и т.п.) направляются во ФСИН России и территориальный орган УИС, а копия заключения - в территориальный орган управления или подразделение ГПС. 128. В случае отсутствия признаков преступления, материального ущерба, пострадавших или погибших при пожаре вместо заключения служебной проверки комиссией может оформляться рапорт на имя начальника,
обязанность указывать на градостроительном плане земельного участка минимальные отступы от границ земельного участка в соответствии с требованиями технических регламентов, требованиями к противопожарным расстояниям между зданиями, строениями, сооружениями; ответственность за использование при составлении градостроительного плана спорного земельного участка топографической основы, выполненный с ошибками (без учета наличия здания по ул. Беленца, 12) несет муниципальное образование "Город Томск". Администрация Города Томска в отзыве на исковое заявление заявленные требования не признала, указав, что основанием для вынесения судом решения о сносе строящегося истцом объекта послужило возведение строения с нарушением требований СП 4.13130.2013 в части соблюдения противопожарного расстояния между строениями, несоответствие строения разрешению на строительство; истцом не доказана противоправность действий (бездействий) ответчика, наличие причинно-следственной связи между действиями по выдаче градостроительного плана земельного участка и возникшими убытками. Администрация Города Томска не является органом , представляющим муниципальное образование в делах о возмещении вреда, причиненного органами местного самоуправления, а также не является непосредственным причинителем вреда. При подготовке градостроительного плана
предписание исх. № 63-1.10-12/1.45-5032, пунктом 2 которого УФСИН России по Смоленской области предписано в срок до 05.03.2018 отразить в бюджетном учете объекты основных средств – возведенные (приспособленные) и принятые временные (титульные) здания и сооружения по объекту капитального строительства «Следственный изолятор № 2 на 198 мест (г. Вязьма, Смоленской области) строительство режимного корпуса на 228 мест») в рамках государственного контракта от 16.09.2015 № 420. Не согласившись с пунктом 2 упомянутого предписания, УФСИН по Смоленской области обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Вывод суда первой инстанции об удовлетворении заявленного требования является правильным исходя из следующего. В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов , осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному
охраны; здания, строения, сооружения, находящиеся в оперативном управлении органов государственной охраны, а также земельные участки, находящиеся в постоянном (бессрочном) пользовании органов государственной охраны; здания, строения, сооружения, земельные участки и водные объекты, предоставленные в пользование органам государственной охраны. Постановлением № 587 утвержден Перечень объектов, подлежащих государственной охране, в число которых входят здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти (за исключением зданий (помещений), строений, сооружений, прилегающих к ним территорий Управления делами Президента Российской Федерации, территориальных органов Федеральной налоговой службы), иных государственных органов Российской Федерации. В число указанных объектов входят объекты следственныхорганов Следственного комитета Российской Федерации (п. 4 (1) приложения № 1 Постановления № 587). В ст. 1 Закона № 77-ФЗ определено, что ведомственная охрана - это совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от
не указаны обстоятельства, свидетельствующие о расходовании управлением бюджетных средств на приобретение (сооружение), эксплуатацию и обслуживание этих зданий (сооружений). Из материалов дела следует, что земельный участок по адресу: <...> из земель министерства обороны вместе с находящимися на нем строениями был передан управлению в 2011 году Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Тыва для строительства нового следственного изолятора в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)». Вступившим в законную силу решением Кызылского городского суда Республики Тыва от 04 июля 2012 года управлению отказано в удовлетворении иска об истребовании из чужого незаконного владения нежилого здания, расположенного по адресу: <...>. Иск был предъявлен к гражданам, проживающим в этом здании и использующим его в качестве жилого. В связи с этим правильным является вывод суда первой инстанции о том, что надзорный орган не доказал нарушение заявителем статей 34, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в акте проверки и в
безвозмездного пользования земельным участком заключается гражданином и юридическим лицом с уполномоченным органом, а в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2 настоящей статьи, с организацией, которой земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование лицам, указанным в пункте 2 статьи 39.9 настоящего Кодекса, на срок до одного года. Согласно п. 5.4 СП 228.1325800.2014 « Здания и сооружения следственных органов . Правила проектирования» перед главным входом в административное здание следует предусматривать общественную зону для организации распределения потоков посетителей и сотрудников от остановок общественного транспорта и временных стоянок личного автотранспорта посетителей. В служебной зоне следует размещать контрольно-пропускной пункт, гараж, стоянки личного автотранспорта сотрудников и т.д. Размеры служебной зоны должны обеспечивать свободный проезд и маневрирование специальных транспортных средств для доставки лиц, содержащихся под стражей, на проведение следственных и иных процессуальных действий (п. 5.5) Служебная