тыс. руб. – заработная плата работников, алименты – 10 тыс. руб., вознаграждение внешнего управляющего – 30 тыс. руб., вознаграждение конкурсного управляющего – 108 тыс. руб., заработная плата привлеченных специалистов – 251 тыс. руб., командировочные – 54 тыс. руб., аренда помещений и оргтехники – 25 тыс. руб. Из отчета также следует, что 18.10.2007 закрыт расчетный счет <***> в ОСБ № 6269 г. Вуктыл, направлены запросы по поис- ку активов в ГИБДД, БТИ, учреждение юстиции, гостехнадзор, земельный ко - митет по г. Вуктыл, сдан отчет по персонифицированному учету за 2007 год, подготовлены к сдаче на государственное хранение в архив документы по лич- ному составу. В тоже время, подтверждающие документы конкурсным управляющим не представлены. Таким образом, суд с учетом решения собрания кредиторов и объема пред- стоящей работы считает необходимым продлить срок конкурсного производст- ва в отношении должника на два месяца для завершения работы по сдаче на хранение документов должника по личному составу, а
на применение к спорным отношениям положений статьи 10 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», статьи 12 Федерального закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» являются несостоятельными. Ссылка заявителя апелляционной жалобы об отсутствии сведений о разрешенном использовании земельного участка в государственном кадастре недвижимости не имеют правого значения, поскольку указанное обстоятельство не является основанием для неприменения к спорному земельном участку правового режима земель, установленного градостроительным регламентом территориальных зон. В данном случае, в силу пункта 2 статьи 85 Земельного ко декса Российской Федерации основу правового режима земельных участков определяет градостроительный регламент (Правила землепользования и застройки Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района от 16.11.2012). Также не могут быть признаны обоснованными доводы заявителя апелляционной жалобы о предоставлении земельного участка на основании Федерального Закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве». Так, в постановлении главы Усть-Абаканского района от 22.08.2014 № 1597-п указано, что земельный участок предоставлен ФИО1 в собственность в соответствии со статьями 15, 29, 37, 78 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом
подать заявления о предоставлении им того же земельного участка, даже зная о наличии иных претендентов. При этом Земельный кодекс Российской Федерации не ограничивает существование указанного права во времени моментом обращения первого из заинтересованных лиц с заявлением в орган местного самоуправления и не устанавливает каких-либо критериев приоритета или отбора при множественности претендентов. Однако порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта в случае, если на данный земельный участок претендуют нескольких лиц, Земельным ко дексом Российской Федерации не урегулирован. Поскольку участок можно предоставить только одному из претендентов, это лицо необходимо определить, что невозможно сделать по правилам выбора земельного участка, предусмотренным ст. 31 ЗК РФ, и в рамках процедуры предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта. Поэтому в такой ситуации право на заключение договора аренды земельного участка подлежит выставлению на торги по правилам п. 4 ст. 30 ЗК РФ. Такой способ предоставления земельных участков отвечает
образования – ФИО7 муниципальный район Рязанской области с заявлением, в котором указала, что перенаправляет заявление, поданное ею 25.02.2005 в Территориальное агентство по управлению Федеральным имуществом по Рязанской области о выделении по договору купли-продажи в частную собственность земельного участка площадью 20 523 кв. м, расположенного по адресу: Рязанская область ФИО7 район <...> с находящимися на нем объектами недвижимости, принадлежащими ей на праве собственности, для рассмотрения и принятия решения в соответствие с требованиями статей 34, 36 Земельного Ко декса Российской Федерации. Администрация муниципального образования – ФИО7 муниципальный район Рязанской области в письме от 16.10.2006 сообщила заявителю, что администрация муниципального образования – ФИО7 муниципальный район Рязанской области не может вынести решение о предоставлении испрашиваемого земельного участка в частную собственность, в связи с тем обстоятельством, что в настоящее время по данному земельному участку не окончено судебное производство. В связи с бездействием администрации муниципального образования – ФИО7 муниципальный район Рязанской области, выразившимся в невыделении в
в государственной или муниципальной собственности на торгах (в форме аукциона), включает в себя следующие стадии: подготовку градостроительного заключения о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка на торгах осуществляет муниципальное автономное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства» муниципального образования Темрюкский район (Градостроительный кодекс РФ, Земельный кодекс РФ); межевание испрашиваемого земельного участка осуществляет кадастровый инженер; постановку земельного участка на кадастровый учет осуществляет ФГУ «Земельная кадастровая палата» (Федеральный закон № 221-ФЗ от 24июля 2007 года «О государственном кадастре недвижимости», Земельный ко декс РФ); определение рыночной стоимости начального размера годовой арендной платы испрашиваемого земельного участка осуществляет независимый оценщик (Земельный кодекс РФ, постановление Правительства РФ № 808 от 11 ноября 2002 года). Если право на заключение договора аренды получит не лицо, сформировавшее земельный участок, а иное лицо, подавшее заявку на участие в торгах и выигравшее их, в этом случае затраты, понесенные лицом, осуществлявшим формирование земельного участка, возмещает выигравшая сторона по представленным оригиналам платежных документов, в данном случае
из материалов дела усматривается, что за ФИО2 на основании Постановления Главы Администрации Шипулинского сельского округа Клинского муниципального района Московской области от 11.11.1996 № 111 был закреплен земельный участок площадью 0,20 га в д. Горки под пастбище. Предоставление земельных участков в собственность граждан может осуществляться бесплатно только в случаях, предусмотренных Земельным кодексом РФ, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации: если земельные участки были предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования до 30.10.2001 (введения в действие Земельного ко декса РФ) или пожизненно наследуемого владения (ч. 1 от. 20, ч. 1 ст. 21 ЗK РФ) либо в случае, если данные земельные участки находились в фактическом пользовании c расположенными на них жилыми домами, приобретенными в результате сделок, заключенных до 06.03.1990 (п. 4 ст. 3 Федерального закона «O введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»). B силу ст. 68 3K РСФСР, действовавшего на момент предоставления истице земельного участка, земельные участки для коллективного и индивидуального огородничества,