Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 № 7, пришли к выводу о том, что оспариваемое предписание соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя. Суды исходили из того, что на момент проверки у общества отсутствовал журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств ; контролер технического состояния транспортных средств не имел необходимой квалификации, документы, подтверждающие наличие у него соответствующего образования, не представлены. Аналогичные обстоятельства установлены судом при рассмотрении дела № А44-10659/2019. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку, не подтверждают существенных нарушений норм материального и норм процессуального права, повлиявших на исход дела. По существу доводы жалобы повторяют позицию общества по спору, не опровергают выводы судов, направлены на
применению к рассматриваемым правоотношениям; далее – Требования). Требованиями предусмотрено, что необходимые уровень знаний и умений работников достигается посредством прохождения обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам (пункт 2); прохождение контролером технического состояния автотранспортных средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, подтверждается дипломом об образовании (пункт 14.3). В данном случае судами первой и апелляционной инстанций установлено, что на момент проведения Управлением проверки в Обществе отсутствовал журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств ; контролер технического состояния транспортных средств не имел необходимой квалификации, документы, подтверждающие наличие у него соответствующего образования, не представлены. Аналогичные обстоятельства установлены Арбитражным судом Новгородской области при рассмотрении дела № А44-10659/2019. Приняв во внимание указанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к выводу о соответствии оспариваемого предписания законодательству в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также об отсутствии оснований для признания прав и законных интересов Общества нарушенными, с чем согласился и суд
ФИО1 возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования. В ходе проведения административного расследования в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Центральным МУГАДН вынесено определение от 26 ноября 2021 г об истребовании сведений (документов), в соответствии с которым у предпринимателя истребованы копии следующих документов: договор фрахтования транспортного средства марки Мерседес Бенц 2232FE, государственный регистрационный знак <***>, на осуществление перевозки пассажиров и багажа 25 ноября 2021 г. водителем ФИО4 в 10:50; журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств ; приказ о назначении лица, ответственного, за выпуск транспортного средства на линию; трудовой договор с водителем ФИО4 Во исполнение вышеуказанного определения ИП ФИО1 были представлены следующие документы (письмо от 07 декабря 2021 г. исх. № 7): договор от 23 ноября 2021 г. № 911872 на предоставление ритуальных услуг - услуг автокатафалка по транспортировке умершей ФИО5 в крематорий от 23 ноября 2021 г. № 911872; журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортного
2018 года № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств» контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта. Из п. 15 Приказа Минтранса России 08 августа 2018 года № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств» следует, что субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения контроля. Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств должен содержать следующие реквизиты: наименование марки, модели транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; фамилию, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства; фамилию, имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего контроль; дату, время проведения контроля; показания одометра (полные километры пробега) при проведении контроля; отметку о прохождении контроля; подпись контролера, проводившего контроль. Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств ведется на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, и (или) на
фактически не проводилось. Законный представитель ООО «Ершовтрансавто» в судебном заседании доводы жалобы поддержал. Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, представитель органа, должностное лицо которого составило протокол об административном правонарушении, - ФИО1 в судебном заседании полагал жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению, поскольку распоряжение о проведении проверки было вынесено 17 декабря 2019 г., было вручено законному представителю заявителя. В срок до 19 декабря 2019 г. заявителю надлежало предоставить ряд документов, включая журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств либо его копию. По распоряжению заявителем были предоставлены документы на более чем 800 листах, однако журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств либо его копия представлены не были ни в установленный срок, ни на дату составления акта проверки, ни на дату составления протокола об административном правонарушении, ни на дату вынесения постановления по делу от 30 декабря 2019 г. Впоследствии заявителю было выдано предписание, во исполнение которого был предоставлен указанный журнал,