ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Журнал учета огнетушителей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 08АП-2491/13 от 06.06.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда
административного правонарушения, равно как и субъект, его совершивший, не являются доказанными, а фотографии, представленные в материалы дела, не являются допустимыми и достоверными доказательствами. Также податель жалобы отмечает, что материалами дела не подтверждена вина заявителя в совершении вмененного ему административного правонарушения. По существу выявленного административного правонарушения податель апелляционной жалобы указывает, что в проверенном помещении имелся сетевой фильтр, сертифицированный в соответствии с ГОСТ, а не удлинитель, кроме того, все огнетушители были пронумерованы и занесены в журнал учета огнетушителей . В представленном до начала судебного заседания отзыве Отдел просит оставить обжалуемое решение арбитражного суда без изменения как законное и обоснованное, а апелляционную жалобу ООО «Амулет» – без удовлетворения. Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайства об отложении слушания по делу не заявили, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в порядке статьи 156 Арбитражного
Постановление № А56-51951/2021 от 29.03.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты. Исходя из положений пунктов 42, 43, 48, 50, 52, 54, 60 Правил № 1479 на объекте защиты должен вестись журнал эксплуатации систем противопожарной защиты, в который заносятся сведения о различных системах такой защиты (огнезадерживающих устройств в воздуховодах, наружных водопроводах противопожарного водоснабжения, пожарных рукавов и др.). Вместе с тем, из представленных в материалы дела документов следует, что фактически на Объекте защиты на момент проверки имелся журнал учета огнетушителей , журнал технического обслуживания и планово-принудительного ремонта систем автоматической противопожарной защиты и отсутствовал журнал эксплуатации систем противопожарной защиты, в который заносятся, в том числе, сведения о проведении работ по очистке вентиляционных камер, циклонов, фильтров и воздуховодов от горючих отходов и отложений. В журнале планово-принудительного ремонта систем АППЗ, который ведется ООО «Содружество-А», а также в акте ежеквартального обследования технического состояния АППЗ от 30.12.2020 не указаны сведения о проведении работ по очистке вентиляционных камер, циклонов,
Постановление № 04АП-4675/13 от 21.10.2013 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
а именно: - были разработаны и представлены Правила противопожарного режима в учреждениях культуры Верхнеколымского улуса (района); заведены журналы учета инструкций; - разработана инструкция о порядке действия персонала при получении сигнала о пожаре; - всеми СДК Верхнеколымского улуса (района) были заключены договоры с ООО «телекоммуникационные технологии» на выполнение работ по обработке огнезащитным составом; - в материалы дела представлены копии сертификатов на огнетушители; - журналы учета инструкций заведены во всех учреждениях культуры Верхнеколымского района; - журнал учета огнетушителей разработан в СДК с. Усун-Кюель. Кроме того, по мнению заявителя, суд не принял во внимание доводы заявителя, что Муниципальное учреждение «Управление культуры и духовного развития» Верхнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия) является малобюджетным учреждением и что учредитель средства на обеспечение пожарной безопасности не выделяет, а средств, поступающих от оказания платных услуг, недостаточно. Суд не принял во внимание заявку № 66 от 04.03.2013 на выделение средств Министерством культуры Республики Саха (Якутия) и что до
Постановление № 04АП-2302/2014 от 17.06.2014 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
основании распоряжения руководителя административного органа № 652 от 16.12.2013 ГУ МЧС в период с 17.12.2013 по 17.01.2014 проведена внеплановая выездная проверка деятельности ООО «Народный», расположенного по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Корабельная, 32 по контролю за исполнением предписания № 212/1/121 от 14.05.2013 по соблюдению обязательных требований пожарной безопасности. По результатам проверки составлен Акт № 652 от 17.01.2014 о допущенных Обществом нарушениях, которые выразились в следующем: - первичные средства пожаротушения (огнетушители) не проверяются. Журнал учета огнетушителей заведен, но заполняется несвоевременно; - не осуществляется обучение руководителей объекта и ответственных лиц запожарную безопасность путем прохождения пожарно-технического минимума, а такжеработников и обслуживающего персонала мерам пожарной безопасности путем проведения противопожарного инструктажа. Не определены порядок и сроки проведенияпротивопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума; - не заведен журнал учета инструктажей по пожарной безопасности; - имеющаяся система пожаротушения в здании торгового комплекса находится внеисправном техническом состоянии; - имеющаяся автоматическая система пожаротушения в здании торгового комплекса не
Постановление № А81-323/2021 от 27.04.2021 Восьмого арбитражного апелляционного суда
безопасности: - в нарушение требований пункта 20 Правил противопожарного режима в РФ утвержденные Постановлением Правительства № 390 от 25.04.2012 (действовал на момент проведения проверки, далее - Правила противопожарного режима, Правила № 390), статьи 27 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Закон № 123-ФЗ) в магазине «Монетка» не определены категории помещений по взрывопожарной и пожарной опасности; - в нарушение требований пункта 478 Правил противопожарного режима отсутствует журнал учета огнетушителей , не организовано проведение проверки и своевременной перезарядки огнетушителей; - в нарушение требований пункта 35 Правил противопожарного режима запор на двери эвакуационного выхода (коридор возле помещения склада) не обеспечивает возможность его свободного открывания изнутри без ключа (фактически установлен врезной замок); - в нарушение требований статьей 4, 88, таблиц 23, 24 Федерального закона № 123-ФЗ, пункта 5.5.2 Приказа МЧС России от 24.04.2013 № 288 «Об утверждении свода правил СП 4.13130 «Системы противопожарной защиты. Ограничение
Решение № 12-110/2016 от 11.11.2016 Благодарненского районного суда (Ставропольский край)
подал жалобу в которой он указал, что считает вынесенное постановление незаконным и необоснованным по следующим основаниям. Прокурором Благодарненского района была проведена проверка деятельности ИП Оганисяна А.А., по результатам которой вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении явились следующие выявленные в деятельности ИП Оганисяна А.А. нарушения: не проведена первоначальная проверка первичных средств пожаротушения (огнетушители) введенных в эксплуатацию в здании магазина, с занесением отметки в журнал учета огнетушителей ; не проводилась ежеквартальная проверка первичных средств пожаротушения (огнетушители) введенных в эксплуатацию в здании магазина, с занесением отметки в журнал учета огнетушителей; не проводилась ежегодная проверка первичных средств пожаротушения (огнетушители) введенных в эксплуатацию в здании магазина, с занесением отметки в журнал учета огнетушителей; не организовано проведение ежегодной проверки порошковых огнетушителей выборочно (не менее 3% от общего количества огнетушителей), установленных в здании магазина, с занесением отметки в журнал учета огнетушителей; в отделе «Бытовой техники»
Решение № 7-1495/2016 от 21.12.2016 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
закона от 22.07.2008 № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной опасности», Правил противопожарного режима в Российской Федерации ППРФ-390, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №390, СП 4.13130.2013 «Свод Правил системы противопожарной защиты ограничение распространения пожара на объектах защиты, требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» и других нормативных документов, регламентирующих требования пожарной безопасности, а именно: не проведена первоначальная проверка первичных средств пожаротушения (огнетушители) введенных в эксплуатацию в здании магазина, с занесением отметки в журнал учета огнетушителей ; не проводится ежеквартальная проверка первичных средств пожаротушения (огнетушители) установленных, в здании магазина, с занесением отметки в журнал учета огнетушителей; не проводится ежегодная проверка первичных средств пожаротушения (огнетушители) установленных в здании магазина, с занесением отметки в журнал учета огнетушителей; не организованно проведение ежегодной проверки порошковых огнетушителей выборочно (не менее 3% от общего количества огнетушителей одной марки, но не менее 1 шт.) основных эксплуатационных параметров огнетушащего порошка (внешний вид, наличие комков или посторонних предметов,
Решение № 2-246/2018 от 16.04.2018 Бобровского районного суда (Воронежская область)
кинотеатра заставлен различными предметами, материалами (пп. «б» п. 36 ППР); под лестничным маршем на первом этаже хранятся горючие материалы (пп. «к» п. 23 ППР); не организовано проведение проверок работоспособности внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год с составлением соответствующих актов (п. 55 ППР); не проводится перекатка пожарных рукавов (п. 57 ППР); не соблюдены сроки перезарядки огнетушителей, освидетельствования и своевременной замены (п. 70 ППР); отсутствуют паспорта на огнетушители (п. 475 ППР); отсутствует журнал учета огнетушителей (п. 478 ППР); не обеспечена обработка деревянных конструкций сценической коробки в зрительном зале огнезащитным составом (п. 108 ППР); в МКУК «ЦДНТ и КБМР» - Битюгский СДК, расположенном по адресу: <адрес>, структурном подразделении МКУК «ЦДНТ и КБМР», система противопожарной защиты (система автоматической пожарной сигнализации, система оповещения людей о пожаре) отсутствует (п. 61 ППР); не проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций здания (п. 21 ППР); не обеспечена обработка деревянных конструкций сценической коробки в зрительном зале огнезащитными