принятых водителей; - не организовано проведение с привлечением работников органов здравоохранения послерейсовых медицинских осмотров водителей; - не соблюдается периодичность проведения работ по техническому обслуживанию №1, №2 транспортных средств, отсутствуют их графики проведения; - не ведется учет рабочего времени водителей; - не регулярно проводятся сверки с ГИБДД сведений о дорожно-транспортных происшествиях; - отсутствуют копии актов обследования маршрутов; - не соблюдаются требования ведения путевой документации; - контроль предпринимателя за работой водителей на линии не организован, журнал учета выявленных нарушений не ведется. По результатам проверки был составлен протокол об административном правонарушении № 009896 от 06.07.2009, на основании которого УГАДН по Омской области обратилось в Арбитражный суд Омской области с требованием о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности. Суд полагает, что предприниматель подлежит привлечению к административной ответственности в силу следующего. Статья 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях определяет: административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением
не прошедших предрейсовый технический осмотр перед выездом на линию - не организовано обеспечение охраны транспортных средств - не обеспечивается проведение работ по техническому обслуживанию - не организовано ежедневное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей с привлечением работников здравоохранения, - не проводится стажировка вновь принятых водителей - не организовано повышение квалификации водительского состава - не составляется график работы (сменности) водителей - не организован контроль предпринимателя за работой водителей на линии - не ведется журнал учета выявленных нарушений По результатам проверки был составлены протокол об административном правонарушении № 010450 от 14.12.2009, на основании которого УГАДН по Омской области обратилось в Арбитражный суд Омской области с требованием о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности. Исследовав и оценив обстоятельства дела, имеющиеся в деле доказательства, арбитражный суд находит факт совершения ИП ФИО1 административного правонарушения подтвержденным материалами дела по следующим основаниям. В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, осуществление
технического освидетельствования лифтов; результаты обследований лифтов (заключения), рекомендации и условия возможного продления срока эксплуатации лифтов, указанные в заключениях; результаты испытаний и измерений, оформленные протоколами; заключение, оценку соответствия лифтов; паспорта на жилой дом и земельный участок; исполнительные чертежи контуров заземления (для зданий, имеющих заземление); сметы, описи работ по текущим ремонтным работам за период обслуживания дома; журналы заявок жителей, собственников; журналы регистрации факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; журналы учета выявленных нарушений технического соответствия общедомового имущества МКД и их устранений; протоколы измерения сопротивления электросетей; протоколы измерения вентиляции; копию кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра; выписку из ЕГРН, содержащую сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом; заверенную уполномоченным органом местного самоуправления копию градостроительного плана земельного участка по установленной форме (для МКД, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, полученного после
20.06.2012 № 01/08-206 истец уведомил ответчика о расторжении договора с 21.06.2012 (т. 1 л.д. 107). Претензией от 05.04.2013 года истец потребовал от ответчика возместить убытки, причиненные ненадлежащим исполнением ответчиком принятых на себя по договору обязательств (т. 1 л.д. 91-93). Исковые требования мотивированы тем, что ответчик ненадлежащим образом исполнил обязанность по охране объекта, что явилось причиной возникновения вреда. Удовлетворяя исковые требования, судом первой инстанции не дана оценка следующим обстоятельствам. В материалах дела имеется копия Журналаучетавыявленныхнарушений внутриобъектового контроля, способствующих несанкционированному выносу товарно-материальных ценностей с охраняемого объекта магазин «ДОМО». Из его содержания следует, что начиная с ноября 2011 года, включая 01.05.2012 (дата совершения преступления), в магазине не работала камера видеонаблюдения на ноутбуках, отсутствовали ключи от ячеек камеры хранения, о чем под роспись предупреждался менеджер магазина. В материалах дела имеется акт периодического обследования объекта от 24.01.2012 (т. 2 л.д. 25), из содержания которого следует, что в результате обследования установлено: не работает
технического освидетельствования лифтов; результаты обследований лифтов (заключения), рекомендации и условия возможного продления срока эксплуатации лифтов указанные в заключениях; результаты испытаний и измерений оформленные протоколами; заключение, оценку соответствия лифтов; паспорта на жилой дом и земельный участок; исполнительные чертежи контуров заземления (для зданий, имеющих заземление); сметы, описи работ по текущим ремонтным работам за период обслуживания дома; журналы заявок жителей, собственников; журналы регистрации факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами превышающими установленную продолжительность; журналы учета выявленных нарушений технического соответствия общедомового имущества многоквартирного дома и их устранений; протоколы измерения сопротивления электросетей; протоколы измерения вентиляции; копию кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра; выписку из Реестра, содержащую сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющихся общим имуществом; заверенную уполномоченным органом местного самоуправления копию градостроительного плана земельного участка по установленной форме (для многоквартирных домов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство,
цепи» системы УСАВП производить только после пробы тормозов на эффективность в пути следования. Истец полагает, что прибор УСВИП относится к приборам безопасности. Свидетель ФИО2, заместитель начальника депо по эксплуатации пояснил, что о нарушениях машинист узнает после окончания смены и сдачи всех проездных документов: ленты, скоростемерной кассеты, регистратора параметров движения, маршрута машиниста и другие сопроводительные документы. Кассета регистрации и скоростемерная лента сдаются в отдел расшифровки. В случае выявления неправильных действий машиниста нарушения записываются в журнал учета выявленных нарушений , листок с нарушениями выдают машинисту-инструктору и вывешивают на ознакомление в локомотивной бригаде. Пофамильный список нарушений передается на разбор, где выносят решение и согласно регламенту депримируют. Машинист на разбор должен явиться самостоятельно. Машинист обязан в соответствии с положением о локомотивной бригаде после окончания поездки допущенные нарушения должен отметить на скоростемерной ленте и в бортовом журнале. Истец данное требование не исполнил. ФИО6 знал о неведении координат, поскольку устройство в этом случае не видит станции,
национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей. Действующим законодательством, регламентирующим надзор за осужденными в исправительных колониях, предусмотрено, что оператор поста видеоконтроля в период несения службы обязан в том числе: вести постоянное наблюдение за территорией ИК, немедленно докладывать оперативному дежурному о всех замеченных нарушениях, по громкой связи требовать прекращения действий, нарушающих установленные требования, делать записи в журнале учета выявленных нарушений , для принятия решений по выявленным нарушениям составлять необходимые документы. Совершение ФИО1 административного правонарушения полностью подтверждается протоколом об административном правонарушении, рапортом сотрудника **********, донесением начальника учреждения, актом просмотра видеозаписи, а также объяснениями осужденного ФИО1, который не отрицал факт повреждения имущества, что в свою очередь привело к воспрепятствованию исполнения сотрудником учреждения уголовно-исполнительной системы своих служебных обязанностей. Принимая во внимание, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются фактические данные, на основании которых судья, в