ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 18АП-5861/2021 от 19.05.2021 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ АП-5861/2021

г. Челябинск

26 мая 2021 года

Дело № А07-8870/2020

Резолютивная часть постановления объявлена мая 2021 года .

Постановление изготовлено в полном объеме мая 2021 года .

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Томилиной В.А.,

судей Аникина И.А., Жернакова А.С.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания
ФИО1, рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.03.2021 по делу № А07-8870/2020.

В судебном заседании принял участие представитель Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан - ФИО2 (доверенность от 11.01.2021 №200 сроком действия до 31.12.2021,диплом, паспорт).

Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее Минлесхоз РБ, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее – Управление Росреестра по Республике Башкортостан, заинтересованное лицо) о признании незаконным отказа от 21.01.2020 в государственной регистрации дополнительного соглашения (заявление –  л.д. 6-10).

На основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, привлечено общество с ограниченной ответственностью «ИнтерЭнергоСтрой» (далее – третье лицо, ООО «ИнтерЭнергоСтрой»).

Решением суда первой инстанции от 10.03.2021 (резолютивная часть объявлена 09.02.2021) в удовлетворении заявленных требований Минлесхоза РБ отказано (л.д. 174-182).

Не согласившись с указанным решением, Минлесхоз РБ (далее также – податель жалобы) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит данное решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.

Минлесхоз РБ в обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что в соответствии с действовавшим на момент заключения договора законодательством, предмет договора аренды лесного участка был индивидуализирован посредством указания его схемы расположения, адресной характеристики (квартала, выдела, участкового лесничества, лесничества), площади, указания номера единого землепользования земель лесного фонда, на территории которого расположен арендуемый земельный участок.

Впоследствии арендатором осуществлена постановка на государственный кадастровый учет арендуемого лесного участка, присвоен кадастровый номер 02:47:150301:261.

В целях внесения в договор аренды лесного участка от 17.08.2011 № 38 между сторонами заключено дополнительное соглашение от 02.10.2019, согласно которому, пункт 1.2 договора дополнен сведениями о кадастровом номере земельного участка.

После подписания сторонами дополнительное соглашение направлено Минлесхозом РБ в Управление Росреестра по РБ для его государственной регистрации.

При этом предмет договора и его индивидуализирующие признаки (местоположение, площадь, границы), вопреки выводам суда первой инстанции, не изменились.

По мнению подателя жалобы, земельное законодательство не содержит императивного требования заключить новый договор, и предоставляет право сохранить прежний договор.

Требования Управления Росреестра по Республике Башкортостан предполагают понуждение сторон договора (Минлесхоз РБ и ООО «ИнтерЭнергоСтрой») к заключению договора аренды лесного участка в  обход установленного лесным  законодательством порядка, что нарушает права и законные интересы сторон договора в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также незаконно возлагает на них обязанности, не предусмотренные законом - по расторжению договора аренды.

Кроме того, заключение нового договора аренды лесного участка, по мнению апеллянта, повлечет дополнительные денежные и временные затраты для сторон, в том числе на составление нового договора аренды и разработку нового проекта освоения лесов, его государственную экспертизу.

Между тем, представленным на регистрацию дополнительным соглашением предмет договора аренды и его существенные условия, не изменяются.

В связи с изложенным, податель жалобы полагает, что законных оснований для отказа в регистрации дополнительного соглашения от 02.10.2019  к договору аренды лесного участка от 17.08.2011 № 38 у Управления Росреестра по Республике Башкортостан не имелось.

Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.04.2021 апелляционная жалоба принята к производству и назначена к рассмотрению в судебном заседании 19.05.2021.

До начала судебного заседания Управление Росреестра по Республике Башкортостан представило в арбитражный апелляционный суд отзыв на апелляционную жалобу, в котором указало, что с доводами апелляционной жалобы не согласно, просило решение суда первой инстанции оставить без изменения.

Заинтересованное и третье лицо о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом; в судебное заседание не явились. С учетом мнения заявителя, в соответствии со статьями 123, 156, 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие заинтересованного и третьего лица.

В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы и требование апелляционной жалобы по изложенным в ней основаниям.

Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, на основании результатов аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка (протокол № 2.148 от 16.08.2011) 17.08.2011 между Минлесхозом РБ (арендодатель) и ООО «ИнтерЭнергоСтрой» (арендатор) заключен договор № 38 аренды лесного участка (л.д. 21-41), согласно условиям которого, арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду лесной участок площадью 3,5 га, расположенный в квартале 55 выделах 4, 5, 11 Демского участкового лесничества Уфимского лесничества, в целях осуществления рекреационной деятельности (п. 1.1, 1.2 договора).

В связи с проведением на территории Уфимского лесничества лесоустройства изменилась нумерация кварталов, после чего адресная характеристика лесного участка стала следующей: квартал 26 части выделов 4, 5, 11 Демского участкового лесничества Уфимского лесничества.

В связи с изменением адресного ориентира лесного участка между Минлесхозом РБ и ООО «ИнтерЭнергоСтрой» заключено дополнительное соглашение от 24.08.2018  к договору от 17.08.2011 г. № 38, зарегистрировано в установленном порядке в Управлении Росреестра по РБ от 14.09.2018 № 02:47:000000:381-02/101/2018-26 (л.д. 38).

Лесной участок, переданный по договору аренды от 17.08.2011 № 38, при заключении договора не был поставлен на кадастровый учет.

Впоследствии арендатором ООО «ИнтерЭнергоСтрой» осуществлена постановка на государственный кадастровый учет арендуемого лесного участка, присвоен кадастровый номер 02:47:150301:261. При этом предмет договора и его индивидуализирующие признаки (местоположение, площадь, границы) не изменились.

В целях внесения в договор аренды лесного участка от 17.08.2011 № 38 изменений, между сторонами заключено дополнительное соглашение от 02.10.2019 (л.д. 42), согласно которого пункт 1.2 договора дополнен сведениями о кадастровом номере земельного участка.

После подписания сторонами дополнительное соглашение направлено Минлесхозом РБ в Управление Росреестра по Республике Башкортостан для его государственной регистрации.

На основании уведомления Управления Росреестра по Республике Башкортостан от 21.01.2020 № 02/376/007/2019-8809 в государственной регистрации дополнительного соглашения от 02.10.2019 было отказано, в связи с тем, что для регистрации не был предоставлен новый договор аренды, со ссылкой на часть 4 статьи 11.8 Земельного кодекса Российской Федерации о том, что «внесение изменений в ранее заключенный договор аренды земельного участка, сохраняемого в измененных границах не осуществляется, в данном случае заключается новый договор аренды земельного участка» (л.д. 18-20).

Полагая, что данный отказ является необоснованным и противоречит действующему законодательству, Минлесхоз РБ обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции исходил из того, что в данном случае земельный участок с кадастровым номером 02:47:150301:261 образовался в результате выдела из ранее образованного земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:381, следовательно, в силу пункта 4 статьи 11.8 Земельного кодекса Российской Федерации объектом арендных правоотношений становится новый земельный участок, для пользования которым в силу пункта 4 статьи 11.8 Земельного кодекса Российской Федерации необходимо заключение нового договора аренды.

Повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта. 

Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном данным Кодексом.

Условиями предоставления судебной защиты лицу, обратившемуся в суд с соответствующим требованием, являются установление наличия у истца, принадлежащего ему субъективного материального права или охраняемого законом интереса, факта его нарушения ответчиком.

В силу статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется способами, перечисленными в указанной статье, а также иными способами, предусмотренными законом.

Истец свободен в выборе способа защиты своего нарушенного права, однако избранный им способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и спорного правоотношения, характеру нарушения.

В тех случаях, когда закон предусматривает для конкретного правоотношения определенный способ защиты, лицо, обращающееся в суд, вправе воспользоваться именно этим способом защиты.

При этом при формулировании требования основания иска должны соответствовать его предмету.

Предметом настоящего спора являются требования заявителя о признании незаконным отказа Управления Росреестра по Республике Башкортостан в регистрации дополнительного соглашения от 02.10.2019 к договору аренды лесного участка от 17.08.2011 № 38.

В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации организации и граждане вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, если полагают, что оспариваемое решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

По смыслу приведенных норм для признания ненормативного правового акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя (пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).

В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Исходя из положений статей 198 - 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания незаконными действий (акта) должностных лиц органа государственной власти необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемых действий (акта) закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя по делу.

Согласно пункту 3 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон № 218-ФЗ), государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

Пунктом 1 статьи 14 Закона № 218-ФЗ установлено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Согласно статье 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в частности, являются договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки.

При этом документы, подтверждающие названные основания и представленные для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним не должны расходиться с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, в то же время должны отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимость и сделок с ней (пункт 1 статьи 18 Закона № 122-ФЗ).

В соответствии с абзацем десятым пункта 1 статьи 20 Закона № 122-ФЗ в государственной регистрации прав может быть отказано при непредставлении документов, предусмотренных настоящим Законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.

В пункте 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации закреплено, что земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленном Законом, за исключением случаев, указанных в пункте 4 статьи 11.4 настоящего Кодекса, и случаев, установленных другими федеральными законами.

Согласно пункту 4 статьи 11.8 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.03.2015) в случае образования земельных участков из земельных участков, используемых на основании договоров аренды, осуществляющее такое использование лицо имело преимущественное право на заключение с ним договоров аренды образуемых и измененных земельных участков на прежних условиях, если иное не установлено соглашением сторон, без проведения торгов (конкурсов, аукционов), либо на внесение соответствующих изменений в ранее заключенные договоры аренды земельных участков.

Пунктом 4 статьи 11.8 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 171-ФЗ), действующей с 01.03.2015, определено, что в случае образования земельных участков из земельных участков, используемых на основании договоров аренды, осуществляющее такое использование лицо имеет право на заключение с ним договоров аренды образуемых и измененных земельных участков на прежних условиях, если иное не установлено соглашением сторон, без проведения торгов.

Таким образом, с 01.03.2015 не предусмотрено внесение изменений в ранее заключенные договоры аренды в связи с образованием земельных участков из арендуемых земельных участков. Образование новых участков предполагает заключение новых договоров на измененные земельные участки.

Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил, что согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) в отношении земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:381, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, Уфимский район, 02.12.2013 зарегистрирован договор аренды лесного участка от 17.08.2011 № 38, заключенный между Минлесхозом РБ и ООО «ИнтерЭнергоСтрой».

Предметом указанного договора является лесной участок площадью 3,5 га, расположенный по адресу: Республика Башкортостан, Уфимский район, в границах Уфимского лесничества, Демского участкового лесничества, квартал № 55, выдела № 4, 5, 11.

ООО «ИнтерЭнергоСтрой» арендуемая часть земельного участка площадью 3,5 га была выделена из земельного участка 02:47:000000:381 и 27.11.2018 поставлена на кадастровый учет с присвоением ему кадастрового номера 02:47:150301:261.

09.10.2019 Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан обратилось в Управление Росреестра с заявлением о государственной регистрации дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды лесного участка от 17.08.2011 № 38 в отношении земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:381.

В качестве документа основания представлено дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды лесного участка от 17.08.2019 № 38, согласно которому Минлесхоз РБ и ООО «ИнтерЭнергоСтрой» в связи с постановкой лесного участка на кадастровый учет заключили соглашение о внесении в раздел I «Предмет договора» п. 1.2, в приложение № 1, приложение № 5 договора аренды лесного участка № 38 от 24.08.2011 кадастровый номер 02:47:150301:261.

15.10.2019 по результатам проведенной правовой экспертизы представленных документов государственным регистратором прав на основании подпунктов  5, 7 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации) принято решение о приостановлении государственной регистрации дополнительного соглашения к договору аренды в отношении земельного участка.

Из материалов дела усматривается, что земельный участок с кадастровым номером 02:47:000000:381 был поставлен на кадастровый учет 29.02.2008, то есть до заключения договора аренды. После выдела земельного участка с кадастровым номером 02:47:150301:261 произошло уменьшение площади земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:381 на площадь выделяемого земельного участка.

В силу пункта 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Пунктом 4 статьи 11.8 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», действующей с 01.03.2015, определено, что в случае образования земельных участков из земельных участков, используемых на основании договоров аренды или безвозмездного пользования, осуществляющее такое использование лицо в отношении измененных земельных участков сохраняет право аренды или безвозмездного пользования и (или) имеет право на заключение с ним договоров аренды образуемых и измененных земельных участков или договоров безвозмездного пользования ими на прежних условиях, если иное не установлено соглашением сторон, без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

Таким образом, с 01.03.2015 внесение изменений в ранее заключенный договор аренды земельного участка не осуществляется, поскольку предметом договора аренды становится новый (вновь образованный) земельный участок, в связи с чем, в данном случае заключается новый договор аренды земельного участка на прежних условиях без проведения торгов.

Таким образом, пункт 4 статьи 11.8 Земельного кодекса Российской Федерации подлежит применению в случае образования земельных участков, которые образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, то есть в том случае, когда объектом аренды выступает новый объект гражданского оборота, в том числе, образованный в результате раздела земельного участка со своими индивидуализирующими признаками (местоположение, границы, площадь, кадастровый номер и т.д.).

Как верно установлено судом первой инстанции, в данном случае земельный участок с кадастровым номером 02:47:150301:261 образовался в результате выдела из ранее образованного земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:381, следовательно, в силу пункта 4 статьи 11.8 Земельного кодекса Российской Федерации объектом арендных правоотношений становится новый земельный участок, для пользования которым в силу пункта 4 статьи 11.8 Земельного кодекса Российской Федерации необходимо заключение нового договора аренды.

Таким образом, учитывая, что заявитель не представил регистратору надлежащие документы, в том числе заключенный в установленном порядке договор аренды на вновь образованный земельный участок, Управление Росреестра по Республике Башкортостан правомерно отказало в осуществлении государственной регистрации дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.

Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 03.11.2016 № 304-ЭС16-14260.

Федеральным законом от 21.07.2014 № 250-ФЗ «О внесении изменений в статьи 74 и 81 Лесного кодекса Российской Федерации» в статью 74 Лесного кодекса Российской Федерации введена часть 2.1 (вступившая в силу с 22.07.2014), содержащая специальную норму, которой предусмотрена возможность изменения условий договора аренды лесного участка, заключенного по результатам торгов, на основании решения суда в случае существенного изменения количественных и качественных характеристик такого участка.

Согласно части 3 статьи 74.1 Лесного кодекса Российской Федерации, введенной Федеральным законом от 29.06.2015 № 206-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования лесных отношений» (действует с 01.10.2015), договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный по результатам торгов, может быть изменен по решению суда в случае существенного изменения и количественных и качественных характеристик такого лесного участка.

В рассматриваемом случае изменение условий договора по требованию стороны возможно лишь в судебном порядке, поскольку внесения изменений в договор не по установленной процедуре, недопустимо в силу норм Земельного кодекса Российской Федерации.

С учетом изложенного, оснований для удовлетворения заявленных       Минлесхозом РБ требований и отмены решения суда по доводам, приведенным в апелляционной жалобе, по мнению апелляционной  коллегии, не имеется.

Доводы апелляционной жалобы по существу решения выражают несогласие с судебным актом, но не содержат достаточных фактов, которые влияли бы на его законность и обоснованность.

Судом первой инстанции при рассмотрении спора правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, полно, всесторонне и объективно исследованы представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи с учетом доводов и возражений, приводимых сторонами, и сделаны правильные выводы по делу.

Из принципа правовой определенности следует, что решение суда первой инстанции, основанное на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, не может быть отменено судом апелляционной инстанции исключительно по мотиву несогласия с оценкой указанных обстоятельств, данной судом первой инстанции.

Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в любом случае в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции также не установлено.

При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции                не подлежит отмене, а апелляционная жалоба – удовлетворению.

Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.03.2021 по делу № А07-8870/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан - без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья                                                         В.А. Томилина

Судьи

     И.А. Аникин

     А.С. Жернаков