Арбитражный суд Амурской области 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163 тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48 http://www.amuras.arbitr.ru | ||||||||
Именем Российской Федерации | ||||||||
МОТИВИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ | ||||||||
г. Благовещенск | Дело № | А04-8788/2019 | ||||||
января 2020 года | ||||||||
Арбитражный суд Амурской области в составе судьи В.Д. Пожарской, | ||||||||
рассмотрев в порядке упрощенного производства заявление изучив заявление индивидуального предпринимателя ФИО1 (ОГРН <***>, ИНН <***>) к министерству экономического развития и внешних связей Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении, | ||||||||
установил: | ||||||||
в Арбитражный суд Амурской области обратился индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее - заявитель, предприниматель) с заявлением об оспаривании постановления от 20.11.2019 № 245 вынесенного Министерством экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - административный орган, министерство) за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В обосновании требований заявитель указал, что с вменяемым ему правонарушением не согласен в полном объеме. Указал на отсутствие события административного правонарушения, а также на нарушение ответчика норм административно права при производстве по делу.
Определением от 03.12.2019 на основании пункта 4 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
В соответствии с положениями статьи 228 АПК РФ заявление размещено на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа; в определении сторонам установлены сроки для представления доказательств и отзыва на заявление (до 25.12.2019), а также документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции (до 27.01.2020).
Стороны уведомлены о принятии заявления и о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства в соответствии с требованиями статьи 123 АПК РФ.
18.12.2019 ответчик представил материалы административного дела.
После истечения установленных сроков дело рассмотрено судом по существу по имеющимся в материалах дела доказательствам.
В соответствии с пунктом 39 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 № 10 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве» арбитражный суд вправе изготовить мотивированное решение по своей инициативе. В этом случае решение вступает в законную силу и срок на его обжалование исчисляется со дня принятия решения путем вынесения (подписания) резолютивной части.
С учетом характера спора суд полагает необходимым изготовить мотивированное решение по собственной инициативе.
Как видно из материалов дела, индивидуальный предприниматель ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., место рождения - пос. Беркакит Нерюнгринского р-на Якутской АССР, зарегистрирован в Едином государственном реестре в качестве индивидуального предпринимателя 08.05.2008 за основным государственным регистрационным номером <***>, ИНН <***>, адрес: <...>.
В министерство на телефон «горячей линии» поступило обращение жителя города Благовещенска, который 01.06.2019 приобрел в магазине «Лавка» по ул. Воронкова, д. 21 пиво «Медовое светлое фильтрованное» 4%, в ПЭТ бутылке 1 литр в розлив. Пиво разливают постоянно, в том числе после 21час. 00 мин. Продажа алкогольной продукции подтверждается чеком, в котором указано, что объект является магазином.
Также 05.06.2019 в министерство обратился гражданин с тем, что им в торговом объекте «Лавка», который находится в многоквартирном жилом доме по ул. Воронкова, д. 21 приобретено пиво «Медовое светлое фильтрованное» 4%, в ПЭТ бутылке 1 литр в розлив. В чеке указано, что объект является магазином, принадлежит ИП ФИО1 В данном торговом объекте, имеется оборудование для розлива пива, установлены краны, где закреплены бутылки.
Должностным лицом министерства были составлены акты осмотра алкогольной продукции. Для осмотра было представлено: пиво «Медовое светлое фильтрованное» в ПЭТ бутылке 1 литр приобретенное в розлив, пакет 1 шт. Факт продажи пива 01.06.2019 и 05.06.2019 подтверждается кассовым чеком от 01.06.2019 (время 16 час. 37 мин.), 05.06.2019 (время 11 час. 09 мин.).
В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции проведено мероприятие по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в форме наблюдения за соблюдением обязательных, в том числе лицензионных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции с использованием федеральных государственных систем по заданию, утвержденному заместителем министра от 11.06.2019 № 21 проведен анализ и наблюдение за исполнением особых требований и правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в отношении ИП ФИО1 по месту осуществления деятельности - торговый объект «Лавка»:<...>.
Так 01.06.2019 в 16 час. 37 мин. в торговом объекте - магазин «Лавка», расположенном по адресу: <...> реализована алкогольная продукция на вынос, без оказания услуг общественного питания, без вскрытия потребительской тары: бутылка 1 л., пиво «Медовое светлое фильтрованное» по цене 112 руб.; 05.06.2019 в 11 час. 09 мин: бутылка 1 л., пиво «Медовое светлое фильтрованное» по цене 112 руб., пакет для выноса продукции за пределы магазина.
Покупателю выданы кассовые чеки: от 01.06.2019, от 05.06.2019. В выданных чеках отсутствует информация об оказанных услугах общественного питания, а отражена фиксация только алкогольной продукции.
Извещением от 07.10.2019 составление протокола об административном правонарушении по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ назначено на 28.10.2019 в 15 час. 00 мин. Копия извещения получена защитником предпринимателя ФИО2, а также копия направлялась по месту регистрации предпринимателя, письмо возвращено обратно в адрес министерства.
28.10.2019 в отсутствии надлежащим образом извещенного предпринимателя консультантом отдела лицензирования и контроля министерства экономического развития и внешних связей Амурской области ФИО3 составлен протокол об административном правонарушении в отношении ИП ФИО1, по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ - нарушение особых требований и правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Копия протокола направлена заявителю 30.10.2019.
В сопроводительном письме к протоколу имеется информация о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, назначенном на 20.11.2019 в 15 час. 00 мин.
19.11.2019 от предпринимателя поступили возражения по делу об административном правонарушении.
Постановлением от 20.11.2019 ИП ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Копия постановления вручена защитнику предпринимателя 22.11.2019.
Не согласившись с указанным постановлением, предприниматель оспорил его в судебном порядке.
Согласно взаимосвязанным положениям части 3 статьи 113, части 6 статьи 114, части 2 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого решения. В сроки, исчисляемые днями, не включаются нерабочие дни. Если заявление, жалоба, другие документы либо денежные суммы были сданы на почту, переданы или заявлены в орган либо уполномоченному их принять лицу до двадцати четырех часов последнего дня процессуального срока, срок не считается пропущенным.
Копия оспариваемого постановления получена представителем заявителя 22.11.2019. Заявление подано в суд 29.11.2019, то есть в пределах установленного десятидневного процессуального срока, исчисляемого в рабочих днях.
В соответствии с частями 4, 6, 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. Суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Оценив исследованные в судебном заседании доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ в их совокупности и взаимосвязи, суд находит требования подлежащими удовлетворению в части по следующим основаниям.
В соответствии с частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ нарушение особых требований и правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой.
Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукцией.
Субъектом данного административного правонарушения является, в том числе индивидуальный предприниматель.
Субъективная сторона данного административного правонарушения характеризуется виной правонарушителя.
Объективная сторона правонарушения заключается в нарушении особых требований и правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Особые требования к розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также потреблению (распитию) алкогольной продукции установлены статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ).
Так, в силу пункта 9 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени.
При этом органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 Закона Амурской области от 25.09.2014 № 403-ОЗ «О некоторых вопросах регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Амурской области» (далее - Закон Амурской области № 403-ОЗ) не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 21 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин. по местному времени.
Пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона Амурской области № 403-ОЗ не допускается розничная продажа алкогольной продукции в Международный день защиты детей, День молодежи, День знаний, а также в дни проведения школьных мероприятий "Последний звонок", "Выпускной вечер".
Также, не допускается розничная продажа алкогольной продукции в розлив в тару продавца либо в тару потребителя пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре, медовухи на объектах, расположенных в многоквартирных жилых домах и общежитиях, а также в пристроенных, встроенных, встроенно-пристроенных к ним помещениях, в которых входы для покупателей и посетителей находятся со стороны подъезда (подъездов) и (или) детской площадки (детских площадок).
Статья 16 Федерального закона № 171-ФЗ устанавливает особые требования к розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также потреблению (распитию) алкогольной продукции.
В соответствии с абзацем 1 пункта 4 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляется только в объектах организации общественного питания, имеющих зал обслуживания посетителей.
Розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляется при условии вскрытия лицом, непосредственно осуществляющим отпуск алкогольной продукции (продавцом), потребительской тары (упаковки). Потребление (распитие) алкогольной продукции, приобретенной в объекте общественного питания, допускается только в данном объекте.
Пунктом 5 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ предусмотрено, что в объектах общественного питания не допускается розничная продажа алкогольной продукции, за исключением розничной продажи такой продукции, связанной с оказанием услуг общественного питания.
В соответствии с абзацем 24 пункта 1 статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ запрещается розничная продажа алкогольной продукции с нарушением требований статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ запрещается розничная продажа алкогольной продукции с нарушением требований статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ и не допускается нарушение установленных законом правил розничной продажи алкогольной продукции.
В силу статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Материалами административного дела подтверждается, что в период времени ограничений продажи алкогольной продукции - 01.06.2019 Международный день защиты детей в магазине «Лавка» по ул. Воронкова, д. 21, принадлежащем ИП ФИО1, расположенном в многоквартирном жилом доме, была осуществлена реализация алкогольной продукции пиво «Медовое светлое фильтрованное» в розлив на вынос в потребительской таре по одному литру, что является нарушением статьи 16, статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ, пункта 3 часть 1 статьи 1 Закона Амурской области № 403-ОЗ.
Доводы заявителя об отсутствии нарушения судом оценены и отклонены как противоречащие нормам материального права и установленным по делу фактическим обстоятельствам рассматриваемого спора.
В частности, алкогольная продукция находилась вне объекта общественного питания (свободно вынесена самим покупателем), упаковка (тара) алкогольной продукции не вскрыта.
Выданные кассовые чеки не содержат информации о реализации каких-либо услуг общественного питания (закуски, десерты, горячие холодные блюда и т.д.), а отражена информация о реализации только алкогольной продукции. При этом покупатель пояснил, что ему не были предложены и не были оказаны услуги общественного питания, в том числе не предложены и не оказаны услуги по потреблению приобретенного алкоголя, столовая посуда для употребления не предлагалась. Продавец не обозначил запрет на вынос алкогольной продукции за пределы данного заведения и не указал на необходимость ее употребления в объекте, в котором она была приобретена.
Таким образом, 01.06.2019 реализованная индивидуальным предпринимателем алкогольная продукция предназначалась для употребления вне объекта общественного питания, упаковка (тара) алкогольной продукции (пиво), налито в полимерную потребительскую тару, закрыто плотно крышкой из полимерного материала, при этом перемычки не вскрыты, а в заводском исполнении (фотоматриалы), т.е. алкогольная продукция не вскрывалась.
По убеждению суда, само по себе создание антуража предприятия общественного питания (бара, кафе, буфета и т.п.), т.е. формальное наличие в помещении меню, столов и стульев, не свидетельствует о реальном оказании населению услуг общественного питания. Материалами дела фактически подтверждается осуществление заявителем деятельности по реализации в розницу алкогольной продукции населению без оказания услуг общественного питания – на вынос, о чем обоснованно сделаны выводы административным органом в оспариваемом постановлении, а соответственно о допущенном обществом нарушении особых правил реализации алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Закона № 171-ФЗ.
Указанные факты подтверждаются материалами дела, в том числе: жалобами от 01.06.2019, 05.06.2019, чеками от 01.06.2019, 05.06.2019, актами осмотров алкогольной продукции от 01.06.2019, от 05.06.2019 с фотографиями, протоколом об административном правонарушении от 28.10.2019.
Событие правонарушения заявителем документально не опровергнуто.
Так же в подтверждение вышеуказанных доводов административного органа, установлено, что 05.06.2019 покупатель приобрел пакет для выноса алкогольной продукции из торгового объекта, тем самым, указав на факт потребления алкогольной продукции не в помещении торгового объекта.
В постановлении от 20.07.2016 по делу №46-АД16-5 Верховный Суд Российской Федерации указал, что не соответствие объекта общественного питания, позволяет сделать вывод, что такой объект по своей сути предприятием общественного питания не является.
Названные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях предпринимателя объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств невозможности исполнения предпринимателем законодательства в сфере оборота алкогольной продукции в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые предприниматель не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении обычной степени осмотрительности, в материалах дела не имеется. Какие-либо иные обстоятельства, исключающие вину предпринимателя, судом не установлены.
Проверив процедуру привлечения к административной ответственности, суд находит ее соблюденной.
Суд отклоняет довод заявителя об отсутствии надлежащего уведомления привлекаемого лица о дате и времени составления протокола об административном правонарушении.
Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Пунктом 24.1. постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» было разъяснено, что не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).
Как видно из материалов дела, извещением от 07.10.2019 предприниматель уведомлялся о составлении протокола об административном правонарушении по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ. Копия извещения от 07.10.2019 направлялась по месту регистрации предпринимателя (<...>), однако письмо возвращено обратно в адрес министерства.
Заявителем не представлено доказательств того, что направленная в его адрес корреспонденция не получена по уважительным причинам, не зависящим от него, что заявитель принял все необходимые меры для получения почтовой корреспонденции.
Также судом установлено, что довод об отсутствии надлежащего уведомления привлекаемого лица о дате и времени составления протокола об административном правонарушении противоречит материалам дела, так копия извещения от 07.10.2019 о времени и месте составления протокола об административном правонарушении получена защитником предпринимателя по доверенности № 28АА 1080541 от 27.08.2019 ФИО2 07.10.2019, что подтверждается отметкой о получении проставленной на извещении.
Таким образом, суд признает заявителя своевременно и надлежащим образом извещенным о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ, а также о времени и месте рассмотрения административного материала министерством. Протокол об административном правонарушении и оспариваемое постановление по форме и содержанию соответствуют требованиям статьей 28.2, 29.10 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 23.50 КоАП РФ министерство может составлять протоколы и выносить постановления по вменяемой статье. Полномочия должностных лиц судом проверены.
Рассматриваемое правонарушение посягает на общественные отношения в области оборота алкогольной продукции, срок давности привлечения общества к административной ответственности по части 1 статьи 4.5 КоАП РФ составляет 1 год, который на момент вынесения оспариваемого постановления не истек.
Суд не находит оснований для применения положений о малозначительности. Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ, по конструкции является формальным и не требует наступления конкретных негативных последствий. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Допущенное нарушение свойствами исключительности не обладает.
Как разъяснено в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при квалификации действий лица по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ надлежит учитывать, что нарушением иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции является нарушение любых правил продажи указанной продукции, кроме перечисленных в частях 1 и 2 статьи 14.16 КоАП РФ.
В рассматриваемом случае заявителем допущено нарушение положений статьи 16 Закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, предусматривающей особые требования к розничной продаже алкогольной продукции, что непосредственно образует объективную сторону состава правонарушения по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ. Квалификация правонарушению министерством дана верно.
Правильность квалификации подтверждается и правовой позицией, отраженной в постановлении Верховного Суда Российской Федерации от 29 июня 2017 г. по делу № 72-АД17-7.
При назначении административного наказания размер санкции министерством определен с учетом отягчающих ответственность обстоятельств, наказание назначено в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения. Статьей 4.6 КоАП РФ предусмотрено, что лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, мера административной ответственности установлена с учетом степени общественной опасности совершенного предпринимателем административного правонарушения, поскольку нарушение правил продажи спиртосодержащей продукции создает реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, а также тот факт, что указанная продукция была реализована 01.06.2019 - в Международный день защиты детей, следовательно, размер штрафа установлен административным органом правомерно и обоснованно.
На том же основании применение ответственности в виде предупреждения в соответствии с положениями статьи 4.1.1 КоАП РФ в рассматриваемом случае отсутствуют.
Согласно части 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 167-170, 211, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ г.р., место рождения - пос. Беркакит Нерюнгринского р-на Якутской АССР, зарегистрирован в Едином государственном реестре в качестве индивидуального предпринимателя 08.05.2008 за основным государственным регистрационным номером <***>, ИНН <***>, адрес: <...>) отказать в признании незаконным и отмене постановления министерства экономического развития и внешних связей Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) от 20.11.2019 № 245 о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ.
Решение вступает в законную силу по истечении пятнадцати дней со дня принятия решения путем вынесения (подписания) резолютивной части, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено или не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Шестой арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня принятия решения путем вынесения (подписания) резолютивной части.
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://amuras.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Шестого арбитражного апелляционного суда http://6aas.arbitr.ru.
Судья В.Д. Пожарская