Судья: Грищенко Э.Н. адм.дело № 33а-2596/2020 УИД: 63RS0039-01-2019-006527-10 Дело № 2а-5695/2019 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 03 марта 2020 г. г. Самара Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе: председательствующего – Вачковой И.Г., судей – Лазаревой М.А., Шабаевой Е.И., при секретаре – Туроншоевой М.Ш., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе ФИО1 на решение Ленинского районного суда г. Самары от 16 декабря 2019г., заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Вачковой И.Г., объяснения ФИО1 и его представителя по доверенности ФИО2, поддержавших доводы апелляционной жалобы, возражения представителя Главы г.о. Самара ФИО3 (по доверенности), представителя Думы г.о. Самара ФИО4 (по доверенности), представителя Департамента градостроительства г.о. Самара ФИО5 (по доверенности) на доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия УСТАНОВИЛА: ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением об оспаривании действий и решений Главы городского округа Самара и Департамента градостроительства городского округа Самара. В обоснование заявленных требований указано, что пунктом 4.8 (Карта, отображающая границы лесничеств и лесопарков) Материалов по обоснованию внесения изменений в Генеральный план городского округа Самара, утвержденный решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008 г. №539 установлено расположение территорий относительно границ Самарского лесопарка, установленных приказом Рослесхоза от 01 июня 2018 г. №462, противопожарных 30-метровых и 50-метровых полос, а также границ Волжского, Красноярского и Заделненского лесничества. По мнению административного истца, вопрос об установлении границ Лесничеств Самарской области: (Волжского, Красноярского и Заделненского лесничества) на Генеральном плане городского округа Самара включен в проект обсуждения неправомерно. После проведения публичных слушаний и утверждения изменений в Генеральный план городского округа Самара, изменена категория земель населенных пунктов на земли лесного фонда, что повлекло нарушение прав административного истца, а также членов СНТ «Орленок п. Прибрежный», как землевладельцев, собственников, арендаторов земельных участков, расположенных на вновь установленных в Генеральном плане городского округа Самара землях в границах Лесничеств Самарской (Волжского, Красноярского и Заделненского лесничества) и сделало законодательно невозможным продолжение деятельности по ведению садоводства на данных земельных участков, их использование и приватизацию. По мнению ФИО1 у Главы городского округа Самара отсутствуют полномочия по установлению границ лесничеств и лесного фонда на федеральных землях субъекта Российской Федерации - Самарской области. Рассмотрение вопроса об установления границ лесничеств (Государственного Лесного фонда РФ) не является компетенцией муниципальных органов, в том числе проводимых ими публичных слушаний. Ссылаясь на указанные обстоятельства, с учётом уточнений, ФИО1 просил суд признать незаконными действия Главы городского округа Самара и Департамента градостроительства городского округа Самара по включению пункта 4.8, карты 4 в Материалы по обоснованию внесения изменений в Генеральный план городского округа Самара, утвержденный Решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008 г. №539 и предложение населению пройти по данному пункту процедуру публичных слушаний с последующим внесением в Генеральный план городского округа Самара, совершенные в срок с 17 сентября 2019 г. по 31 октября 2019 г.; обязать административных ответчиков устранить в полном объеме допущенное нарушение его прав и свобод путем исключения пункта 4.8, карты 4 из Материалов по обоснованию внесения изменений в Генеральный план городского округа Самара, утвержденный Решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008г. №539 и предложение населению пройти по данному пункту процедуру публичных слушаний с последующим внесением в Генеральный план городского округа Самара; обязать Департамент градостроительства городского округа Самара при проведении слушаний по вопросам изменения Генерального плана городского округа Самара, утвержденного Решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008 г. №539, не совершать действий по внесению в проект изменений Генерального плана, как нарушающих достоверность информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; а также признать незаконным постановление администрации городского округа Самара №877 от 25 ноября 2019 г. о направлении в Думу городского округа Самара проекта о внесении изменений в Генеральный план городского округа Самара, утвержденный Решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008г. №539. Решением Ленинского районного суда г. Самары от 16 декабря 2019г. административное исковое заявление ФИО1 оставлено без удовлетворения. В апелляционной жалобе ФИО1 просит решение суда отменить как незаконное, постановленное при неправильном применении норм права и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на основания аналогичные приведенным в административном исковом заявлении. В заседании суда апелляционной инстанции ФИО1 и его представитель по доверенности ФИО2 доводы апелляционной жалобы поддержали, просили решение суда отменить. Представитель Главы городского округа Самара ФИО3 (по доверенности), представитель Думы г.о Самара ФИО4 (по доверенности), представитель Департамента градостроительства городского округа Самара ФИО5 (по доверенности) возражали против доводов жалобы, просили решение суда оставить без изменения, находя его законным и обоснованным. Представитель администрации городского округа Самара в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Учитывая требования статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации городского округа Самара, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела. Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Согласно статье 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет требование об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в том случае, если оспариваемое решение, действие (бездействие) противоречит нормативным правовым актам и нарушает права административного истца (пункт 1 части 2). При отсутствии совокупности указанных условий суд отказывает в удовлетворении заявленных требований (пункт 2 части 2). Статья 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливает полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности. К числу таких полномочий относится подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов, а также утверждение правил землепользования и застройки территорий данных муниципальных образований. В силу части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральные планы поселений относятся к документам территориального планирования муниципальных образований. Положениями части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что генеральный план городского округа содержит: положение о территориальном планировании; карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; карту функциональных зон поселения или городского округа. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт (часть 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации). В силу части 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают: 1) границы поселения, городского округа; 2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа; 3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения, городского округа; 4) особые экономические зоны; 5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения; 6) территории объектов культурного наследия; 6.1) территории исторических поселений федерального значения, территории исторических поселений регионального значения, границы которых утверждены в порядке, предусмотренном статьей 59 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; 7) зоны с особыми условиями использования территорий; 8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 8.1) границы лесничеств; 9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения, городского округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района. Положениями подпункта «а» пункта 3 статьи 28 Устава городского округа Самара полномочиями по подготовке документов территориального планирования городского округа Самара наделен Департамент градостроительства городского округа Самара. Процедура внесения изменений в генеральный план поселения, городского округа предусмотрена статьями 24-25 Градостроительного кодекса Российской Федерации и носит публичный характер. На основании части 1 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, генеральный план городского округа утверждается представительным органом местного самоуправления городского округа. Согласно частям 3, 11, 12, 15 ст.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Кодекса и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке. Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта генерального плана поселения, городского округа принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта. Публичные слушания по проекту генерального плана поселения, городского округа проводятся комиссией в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса и с частями 13 и 14 настоящей статьи. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, городского округа комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в генерального плана поселения, городского округа и представляет указанный проект главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту генерального плана поселения, городского округа являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний. В соответствии с п. 1.3 Приложения «О порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Самара», утвержденного решением Думы городского округа Самара от 31 мая 2018 г. №316 организатором общественных обсуждений (публичных слушаний) по проектам генерального плана и проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план, является Департамент градостроительства г.о. Самара. Положения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и информационных материалов к нему, формируются также Департаментом градостроительства городского округа Самара. Из материалов дела следует, что 13 сентября 2019 г. Главой администрации городского округа Самара вынесено постановление «О проведении в городском округе Самара публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Генеральный план городского округа Самара, утвержденный решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008 г. № 539», в соответствии с которым (с учетом изменений) руководителю Департамента градостроительства городского округа Самара поручено обеспечить, в том числе: организацию публичных слушаний в городском округе Самара по Проекту; оповестить жителей городского округа Самара о начале публичных слушаний по Проекту на информационном стенде, расположенном в здании Департамента градостроительства городского округа Самара по адресу: <адрес>, в холле 1-го этажа, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которых подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации согласно приложению; разместить Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет и в газете «Самарская Газета» не ранее 7 (семи) дней со дня опубликования оповещения, а также открытие экспозиции по данному Проекту; провести собрание участников публичных слушаний по Проекту; подготовить и оформить протокол публичных слушаний не позднее чем за 3 (три) дня до окончания срока проведения публичных слушаний; подготовить заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем за 1 (один) день до окончания срока проведения публичных слушаний на основании протокола публичных слушаний; направить в Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара заключения о результатах публичных слушаний по Проекту в течение 3 (трех) дней со дня его принятия для опубликования в газете «Самарская Газета» и размещения на сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет; представить Главе городского округа Самара в течение 10 (десяти) дней со дня окончания срока проведения публичных слушаний подготовленные материалы по Проекту, протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний для принятия решения о согласии с Проектом и направлении его в Думу городского округа Самара или об отклонении Проекта и направлении его на доработку. Управлению информации и аналитики Аппарата Администрации городского округа Самара обеспечить: а) размещение настоящего постановления в сети Интернет на сайте Администрации городского округа Самара; б) опубликование настоящего постановления в газете «Самарская Газета»; в) размещение заключения о результатах публичных слушаний в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации городского округа Самара; г) опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете «Самарская Газета». В целях реализации Положения «О порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Самара», утвержденного Решением Думы городского округа Самара от 31 мая 2018г. №316, Департаментом градостроительства городского округа Самара принято распоряжение от 22 октября 2019г. №Д05-01-06/48-0-0, которым назначены председательствующий и секретарь собрания участников публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план. Проект внесения изменений в Генеральный план городского округа Самара, утвержденный решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008г. №539 содержал следующие предложения: Уточнение границ функциональных зон в соответствии со сведениями о границах земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет. Установление зоны «участки существующих садоводческих и дачных кооперативов» для земельных участков садоводческих объединений, границы которых согласованны в установленном порядке. Изменение функционального зонирования ряда территорий, по которым поступили заявки физических и юридических лиц. Изменение наименования и экспликации схемы №1 «Основной чертеж. Проектное решение» с целью приведения данной карты в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ. Исключение из материалов Генерального плана городского округа Самара, утвержденный решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008г. №539, схемы №6 «Схема развития улично-дорожной сети городского округа Самара» ввиду её неактуальности и несоответствия схеме №1 «Основной чертеж. Проектное решение». Исключение из материалов Генерального плана городского округа Самара, утвержденный решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008г. №539, схемы №4 «Схема границ территорий объектов культурного наследия» ввиду её неактуальности. Пунктом 4.8 (Карта №4, отображающая границы лесничеств и лесопарков) Материалов по обоснованию внесения изменений в Генеральный план городского округа Самара, утвержденный решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008г. №539 установлено расположение территорий относительно границ Самарского лесопарка, установленных приказом Рослесхоза от 01 июня 2018г. №462, противопожарных 30-метровые и 50-метровые полос, а также границ Волжского, Красноярского и Заделненского лесничества. В ходе собрания участников публичных слушаний 24 октября 2019г. ФИО6 даны пояснения по Проекту в части карты № 4, что зафиксировано в заключении о результатах публичных слушаний. На основании положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», протокола публичных слушаний от 24 октября 2019г., заключения о результатах публичных слушаний от 29 октября 2019г. администрацией г.о. Самара вынесено постановление от 25 ноября 2019г. №877 «О направлении в Думу городского округа Самара проекта о внесении изменения в Генеральный план городского округа Самара, утвержденный решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008г. №539» с целью принятия решения об утверждении Проекта Думой городского округа Самара или об его отклонении. Решением Думы городского округа Самара от 05 декабря 2019 г. №477 внесены изменения в схему №1 «Основной чертеж. Проектное решение» Приложения «Положение о территориальном планировании, карты и схемы» в части изменения функциональных зон на территории городского округа Самара. Указанное Решение Думы городского округа Самара от 05 декабря 2019г. №477 официально опубликовано 10 декабря 2019г. в газете «Самарская газета» №257 (6419). Доказательств нарушения процедуры проведения публичных слушаний не представлено. При таких обстоятельствах суд пришел к правильному выводу, что процедура публичных слушаний по проекту внесения изменения в Генеральный план городского округа Самара организована и проведена в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, сам проект решения о внесении изменений в Генеральный план городского округа Самара, утвержденный решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008г. №539 подготовлен уполномоченным органом в установленном законом порядке, не противоречит требованиям действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы административного истца. Согласно пункту 1 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. Таким образом, юридически значимым обстоятельством является не только установление нарушения закона, допущенное административным ответчиком, но и наличие последствий, которые свидетельствовали бы о нарушении прав административного истца, требования которого могут быть удовлетворены лишь при условии доказанности нарушения оспариваемыми решениями, действиями (бездействием) его прав и законных интересов. Обязанность доказывания обстоятельств нарушения прав, свобод и законных интересов оспариваемыми решениями, действиями (бездействием) должностных лиц возлагается на лицо, обратившееся в суд (часть 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации). В данном случае, такой необходимой совокупности по настоящему делу не установлено. Карта № 4, отображающая границы лесничеств и лесопарков, включена в проект Решения Думы городского округа Самара «О внесении изменений в Решение Думы городского округа Самара от 20 марта 2008г. № 539 «Об утверждении Генерального плана городского округа Самара» в соответствии с требованиями подпункта 8.1 пункта 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Указанная Карта № 4 не является утверждаемой частью Проекта, она, как и прочие Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме и в виде карт, отображает сведения об объектах и территориях, утвержденные иными нормативными правовыми актами всех уровней. Так, Карта № 4 не устанавливает границы лесничеств и лесопарков, но отображает данные границы в соответствии с материалами лесоустройства Волжского, Красноярского и Заделышнского лесничеств, с Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 01 июня 2018 г. № 462. При таких обстоятельствах, не имеется правовых и фактических оснований для признания незаконными действий Главы городского округа Самара и Департамента градостроительства городского округа Самара по включению пункта 4.8, карты 4 в Материалы по обоснованию внесения изменений в Генеральный план городского округа Самара, утвержденный Решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008 г. №539 и предложение населению пройти по данному пункту процедуру публичных слушаний с последующим внесением в Генеральный план городского округа Самара, совершенные в срок с 17 сентября 2019 г. по 31 октября 2019 г., в силу чего решение суда об отказе в удовлетворении требований ФИО1 является правильным и подлежит оставлению без изменения. Доводы ФИО1, приведенные как в суде первой инстанции, так и в апелляционной жалобе, о том, что внесение в информационную систему градостроительной деятельности сведений о границах Самарского лесопарка, указанных в пункте 4.8 (Карта, отображающая границы лесничеств и лесопарков) Материалов по обоснованию внесения изменений в Генеральный план городского округа Самара, утвержденный решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008 г. №539, не отвечает принципам достоверности и законности информации, а также ссылки на придание ненормативным актам (имея ввиду Материалы по обоснованию внесения изменений в Генеральный план городского округа Самара, утвержденный решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008 г. №539) нормативный характер, в связи с тем, что в результате отражения на карте № 4 границ лесничеств Самарской области (Волжского, Красноярского и Задельненского) изменяется категория земель населенных пунктов на земли лесного фонда, основаны на неправильном толковании норм материального права. Согласно пункту 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Границы городского округа Самара установлены Законом Самарской области от 25 февраля 2005 г. N 61-ГД "Об установлении границ городского округа Самара Самарской области" В силу части 4 статьи 6.1 Лесного кодекса Российской Федерации границы земель лесного фонда определяются границами лесничеств. Создание и упразднение лесничеств и создаваемых в их составе участковых лесничеств осуществляются решениями уполномоченного федерального органа исполнительной власти в соответствии с настоящим Кодексом (часть 3 статья 23 Лесного кодекса Российской Федерации). Границы Волжского, Красноярского и Задельненского лесничеств установлены на основании Приказа Рослесхоза от 30 декабря 2008 г. N 435 "Об определении количества лесничеств на территории Самарской области и установлении их границ" и Приказа Рослесхоза от 04 мая 2016 г. N 158 "Об установлении границ Безенчукского, Волжского, Кинельского, Клявлинского, Кошкинского, Красноярского, Нефтегорского, Ново-Буянского, Похвистневского, Рачейского, Сергиевского, Ставропольского и Шенталинского лесничеств на территории Самарской области". Таким образом, Генеральным планом границы лесничеств не устанавливаются, а в карте № 4, являющейся материалом по обоснованию, лишь отображаются границы лесничеств, установленных федеральным органом исполнительной власти. Как указывалось выше, Решением Думы городского округа Самара от 05 декабря 2019г. №477 внесены изменения в схему №1 «Основной чертеж. Проектное решение» Приложения «Положение о территориальном планировании, карты и схемы» в части изменения функциональных зон на территории городского округа Самара, что отнесено к полномочиям Думы городского округа Самара. Таким образом, Карта №4, отображающая границы лесничеств и лесопарков не носит нормативного характера и не устанавливает прав и обязанностей в отношении граждан и организаций, в том числе в отношении административного истца, следовательно, не может нарушать или каким-либо образом затрагивать его права. Фактически доводы апелляционной жалобы повторяют позицию административного истца в суде первой инстанции, сводятся к несогласию с выводами районного суда и не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции. Разрешая дело, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства и закон, регулирующий рассматриваемые правоотношения; верно распределил бремя доказывания между сторонами; собранным по делу доказательствам дал надлежащую оценку по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, оснований не согласиться с которой у судебной коллегии не имеется. Никаких существенных нарушений норм закона судом первой инстанции не допущено. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого решения, и предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судом при рассмотрении дела не допущено. На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда ОПРЕДЕЛИЛА: Решение Ленинского районного суда г. Самары от 16 декабря 2019 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу ФИО1 - без удовлетворения. Определение суда апелляционной инстанции вступает в силу со дня его принятия, может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу. Председательствующий – Судьи – |