ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-961/2017 от 11.10.2017 Нижневартовского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)

5-961/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Нижневартовск 11 октября 2017 года

Судья Нижневартовского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Калашникова Н.Н.,

с участием инспектора ОИАЗ УМВД России по г.Нижневартовску Михайлова А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материал об административном правонарушении в отношении должностного лица Дмитриевой М. В., <дата> года рождения, уроженки <данные изъяты>, работающей <данные изъяты> зарегистрированной в г. Нижневартовске <адрес>, проживающей по адресу: г.Нижневартовск, <адрес>, предусмотренном ч. 2 ст. 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

<дата> в 10:20 часов должностное лицо Дмитриева М.В. в магазине «<данные изъяты>», расположенном по адресу: г.Нижневартовск, ул. <адрес> осуществляла реализацию обуви, содержащую воспроизведение надписей и фирменных логотипов торговой марки «Nike», без договора с фирмой правообладателем данного торгового знака.

Дмитриева М.В. в судебное заседание не явилась, надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения дела, ходатайств об отложении рассмотрения дела от нее не поступало.

Инспектор ОИАЗ УМВД России по г.Нижневартовску Михайлов А.М. в судебном заседании пояснил, что в ходе производства по делу об административном правонарушении документы на право использования товарных знаков «Nike» отсутствовали, также не предоставлено никаких документов на товар.

Выслушав должностное лицо административного органа, изучив и исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

При рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (ч. 3 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Частью 2 ст. 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за производство в целях сбыта либо реализацию товара, содержащего незаконное воспроизведение чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 настоящего Кодекса, если указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи14.10Кодекса, являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией охраняемых государством исключительных прав на товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров.

Объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи14.10Кодекса, образует нарушение права на товарный знак, которое связано с оборотом контрафактных товаров, этикеток, упаковки товаров, как содержащее объективные признаки угрозы публичным интересам.

Субъектом административной ответственности по ч. 2 ст.14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхявляется лицо, не только осуществляющее воспроизведение чужого товарного знака, но и осуществляющее предложение к продаже, продажу товара с нанесенным на него чужим товарным знаком либо обозначением, сходным с ним до степени смешения, без разрешения владельца товарного знака.

Как следует из ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Из смысла статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что лица, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организациях, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, из содержания ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что для отнесения должностного лица к субъектам ответственности ч. 2 ст. 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях необходимо наличие обязательного условия о выполнении таким лицом организационно-распорядительных или административно хозяйственных функций.

Приказом от <дата>Дмитриева М. В. назначена на должность <данные изъяты> гипермаркет «<данные изъяты>» с <дата>.

Согласно должностной инструкции <данные изъяты>Дмитриевой М.В., в ее функциональные обязанности, в том числе, входит: осуществление руководства персоналом торгового зала (продавцами, продавцами - консультантами, кассирами); подготовка и передача заказов на подачу товаров с мест хранения; организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров; оперативный учет остатков товаров в торговом зале; осуществление закупки товара; осуществление управления: запасами товара в торговом зале, ассортиментом товаров; осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований и т.д.; организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности; изъятие из продажи некачественных товаров, товаров с истекшими сроками годности и т.д.; осуществление контроля за наличием ценников на товарах; осуществление контроля за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.

В соответствии с п.14 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 года № 18 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», должностными лицами, которые могут быть привлечены к административной ответственности за правонарушения в области предпринимательской деятельности, исходя из положений, закрепленных в примечании к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются совершившие такие правонарушения руководители и иные работники организаций в связи с выполнением ими организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, а также приравненные к ним индивидуальные предприниматели постольку, поскольку главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено иное (часть 4 статьи 14.1, часть 2 статьи 14.4, часть 1 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). К должностным лицам относятся и лица, находящиеся в трудовых отношениях с индивидуальными предпринимателями, осуществляющие указанные выше функции.

Согласно п.п. 4,5 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 года № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий», под организационно-распорядительными функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п. К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия (например, по выдаче медицинским работником листка временной нетрудоспособности, установлению работником учреждения медико-социальной экспертизы факта наличия у гражданина инвалидности, приему экзаменов и выставлению оценок членом государственной экзаменационной (аттестационной) комиссии). Как административно-хозяйственные функции надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, учреждений, воинских частей и подразделений, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).

Исследовав в судебном заседании должностную инструкцию <данные изъяты>, судья приходит к выводу о том, что Дмитриева М.В. обладает как организационно-распорядительными функциями, так и административно-хозяйственными функциями.

Таким образом, Дмитриева М.В. является субъектом ответственности.

Согласно п. 1 ст. 1477 ГК РФ на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лицили индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак /статья 1481 ГК РФ/.

В силу ст.ст. 1478, 1479 ГК РФобладателем исключительного права на товарный знак может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. На территории РоссийскойФедерации действует исключительное право на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, а также в других случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.

В соответствии со ст. 1484 ГК РФ лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака: 1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории РоссийскойФедерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию РоссийскойФедерации; 2) при выполнении работ, оказании услуг; 3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот; 4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе; 5) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1229 ГК РФ гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности, если этим Кодексом не предусмотрено иное.

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается этим Кодексом.

Согласно пункту 1 статьи 1515 ГК РФ товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.

С учетом изложенного статья 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях охватывает в числе прочих такие нарушения, как введение и реализация товара, на котором (а равно на этикетках, упаковке, документации которого) содержится незаконное воспроизведение средства индивидуализации, в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также ввоз на территорию Российской Федерации такого товара с целью его введения в гражданский оборот на территории Российской Федерации.

За нарушение, заключающееся в реализации товаров, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, может быть привлечено любое лицо, занимающееся этой реализацией, а не только первый продавец соответствующего товара.

Как следует из материалов дела <дата> в УМВД России по г. Нижневартовску поступило сообщение Нижневартовского таможенного поста, в котором содержалась информация о том, что в торговом центре «<данные изъяты>», расположенном по адресу: г.Нижневартовск, ул. <адрес>.Нижневартовска, осуществляется реализация товаров с товарными знаками «Adidas, Reebok, Nike, Puma», имеющими признаки контрафактности.

В ходе проведения проверки по указанному сообщению <дата> старшим инспектором ОИАЗ УМВД России по г.Нижневартовску был произведен осмотр помещения гипермаркета «<данные изъяты>» по ул. <адрес> г.Нижневартовска, в ходе которого выявлен факт реализации спортивной обуви, маркированной товарным знаком «Nike», имеющей признаки контрафактности, а также без договора с фирмой правообладателем товарного знака. В ходе осмотра со стеллажей изъято 318 пар спортивной обуви маркированной торговым знаком «Nike» различной цветовой гаммы и размеров, которые помещены в камеру хранения вещественных доказательств УМВД г.Нижневартовска.

Согласно статье 2 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (далее - Закон о полиции) задачами полиции являются, в частности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.

В соответствии с положениями подпункта 8 пункта 1 статьи 13 Закона о полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

Статья 27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях относит изъятие вещей и документов к мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

Согласно части 1 статьи 27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте, выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

Таким образом, изъятие вещей и документов возможно до возбуждения дела об административном правонарушении, в том числе в целях пресечения административного правонарушения, а также последующего составления протокола об административном правонарушении.

В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Соответственно, протокол осмотра места происшествия от <дата> относится к иным доказательствам, на основании которых, в том числе, устанавливается наличие или отсутствие события административного правонарушения.

Исключительные права на товарные знаки по свидетельствам и в отношении 18, 25 класса товаров и услуг Международной классификации товаров и услуг /МКТУ/ - спортивная обувь и одежда, сумки принадлежат компании "НАЙК ИНТЕРНЕШЕНЕЛ ЛТД", место нахождения: Уан Боуэрмен Драйв, Бивертон, Орегон, 97005-6453, США.

Согласно объяснениям Дмитриевой М.В. /ст. 51 Конституции РФ и ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных при отборе объяснений ей разъяснены/ с мая 2017 года она осуществляет заказ и приобретение товара у поставщиков, занимается выкладкой товара на витрины, руководи сотрудниками магазина, следит за порядком в магазине. В связи с тем, что директор магазина отсутствовал в г. Нижневартовске довольно продолжительное время, с целью немного заработать, она, не ставя в известность директора магазина, в конце мая, в начале июня 2017 года заказала у поставщиков в <адрес> партию кроссовок фирмы «Nike». На данную обувь отсутствовали сопроводительные документы. Официального разрешения от фирмы изготовителя «Nike» на розничную реализацию обуви, маркированную данным товарным знаком в магазине «<данные изъяты>» нет. По приходу товара она провела его сверку, напечатала ценники и выставила товар на витрины. При приобретении данной продукции, маркированной бирками, изображениями торговой фирмы «Nike» она не знала, что для реализации обуви, маркированной товарным знаком «Nike» необходимо разрешение от фирмы правообладателя товарного знака.

Контрафактный товар - это не только товар, на котором присутствует чужой товарный знак, это также и другие товары (материальные носители), в которых выражен чужой результат интеллектуальной деятельности и оборот которых приводит к нарушению исключительных прав правообладателей.

Из числа общих ограничений исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности к товарному знаку применяется одно единственное - исчерпание права. Это означает, что свободное использование товарного знака без согласия правообладателя и без выплаты ему вознаграждения допускается только в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.

Таким образом, реализация, а также даже использование товара, маркированного товарным знаком, для личных нужд, без лицензионного соглашения является нарушением исключительного права на товарный знак, а сам такой товар считается контрафактным.

Факт использования Дмитриевой М.В. товарных знаков «Nike» при реализации товаров, в отсутствие договора на его использование, заключенного ответчиком с правообладателем, подтверждается материалами дела и Дмитриевой М.В. в ходе производства по делу не оспаривался.

При этом, как в ходе производства по делу об административном правонарушении, так и в ходе рассмотрения дела по существу Дмитриевой М.В. не были предоставлены лицензионные и иные соглашения на право использования товарных знаков «Nike», в связи с чем предлагаемый к продаже Дмитриевой М.В. товар является контрафактным.

Таким образом, в материалах дела отсутствуют доказательства наличия между Дмитриевой М.В. и владельцем товарного знака «Nike» дистрибьюторского договора. Отсутствие такого договора должностным лицом не оспорено.

Доказательств получения от правообладателя разрешения на использование товарного знака «Nike» либо заключения соглашения на его использование, суду не представила.

Между тем, имеющиеся в деле доказательства подтверждают тот факт, что Дмитриева М.В. в нарушение вышеприведенных норм осуществляла реализацию товара, содержащего незаконное воспроизведение чужого товарного знака.

При этом судья считает необходимым отметить, что при вступлении в правоотношения в сфере предпринимательской деятельности Дмитриева М.В. имела возможность получить всю необходимую информацию относительно товарного знака, который она предполагала использовать, а также урегулировать с правообладателем товарного знака вопрос о его правомерном использовании, однако не предприняла для этого никаких мер.

Таким образом, судья квалифицирует действия должностного лица Дмитриевой М.В. по части 2 статьи 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как реализация товара, содержащего незаконное воспроизведение чужого товарного знака.

Существенных нарушений норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, недостатков протокола, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Оснований для признания вменяемого Дмитриевой М.В. правонарушения малозначительным, не имеется.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено. К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья относит признание вины Дмитриевой М.В. в ходе производства по делу.

При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере трехкратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака.

Согласно заключению эксперта от <дата> стоимость контрафактной продукции, спортивной обуви, незаконно маркированной товарным знаком «Nike» в количестве 318 единиц товара на момент изъятия составляет 15 900 рублей.

Согласно ч. 9 ст. 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае необходимости изъятые вещи и документы упаковываются и опечатываются на месте изъятия. Изъятые вещи и документы до рассмотрения дела об административном правонарушении хранятся в местах, определяемых лицом, осуществившим изъятие вещей и документов, в порядке, установленном соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

Как следует из протокола осмотра места происшествия от <дата> изъятые вещественные доказательства - 318 пар спортивной обуви маркированной торговым знаком «Nike» различной цветовой гаммы, размера, приобщены к делу и хранятся в камере хранения вещественных доказательств УМВД г.Нижневартовска.

В силу ч. 3 ст. 32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, конфискованные экземпляры произведений и фонограмм, материалы и оборудование, используемые для их воспроизведения, и иные орудия совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.12 настоящего Кодекса, подлежат уничтожению, за исключением случаев передачи конфискованных экземпляров произведений или фонограмм обладателю авторских прав или смежных прав по его просьбе. Если указанные орудия или предметы были изъяты в соответствии со статьей 27.10 настоящего Кодекса или арестованы в соответствии со статьей 27.14 настоящего Кодекса, то их уничтожение или передача производится судьей или по его поручению органом, должностное лицо которого произвело изъятие или арест.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.10, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо Дмитриеву М. В. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2ст. 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Конфисковать изъятые у должностного лица Дмитриевой М. В. 318 пар спортивной обуви маркированной торговым знаком «Nike».

После вступления в законную силу данного постановления, изъятые у должностного лица Дмитриевой М. В. и находящиеся на хранении в камере хранения вещественных доказательств УМВД г.Нижневартовска, расположенной по <адрес> г.Нижневартовска, вышеуказанные 318 пар спортивной обуви маркированной торговым знаком «Nike» подлежат уничтожению.

Административный штраф перечислять: УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Управление Министерства внутренних дел РФ по Ханты-Мансийского автономного округа-Югры) ИНН 8601010390, счет № 40101810900000010001, Банк РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК 047162000, ОКТМО 71875000, КБК 18811630020016000140, КПП 860101001, УИН 18880386170000143722.

В соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф, назначенный по вышеуказанному постановлению, должен быть уплачен в срок не позднее 60 дней с момента вступления настоящего постановления в законную силу. Документ, подтверждающий уплату штрафа, необходимо в установленный законом срок предоставить в канцелярию по административным делам Нижневартовского городского суда по адресу: г. Нижневартовск, Проспект Победы, 4.

За несвоевременную уплату штрафа предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры через Нижневартовский городской суд.

Судья Н.Н. Калашникова