ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-3889/2023 от 02.06.2023 Промышленного районного суда г. Самары (Самарская область)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ<адрес>

Промышленный районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Пудовкиной Е.С.,

при помощнике судьи, ведущего протокол судебного заседания, Ивановой К.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ОГКУ «Департамент автомобильных дорог <адрес>» к судебному приставу-исполнителю ОСП Промышленного района г.Самары ГУФССП России по Самарской области Корнеевой ФИО7, врио начальника отдела - старшего судебного пристава ОСП <адрес> ГУФССП России по Самарской области Тимаеву ФИО8, ГУФССП России по Самарской области о признании незаконным действий (бездействие), возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» обратилось в Промышленный районный суд г. Самары с административным иском к судебному приставу-исполнителю ОСП Промышленного района г.Самары ГУФССП России по Самарской области Корнеевой В.С., ГУФССП России по Самарской области о признании незаконным действий (бездействие), возложении обязанности.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного документа – исполнительного листа ВС , выданного мировым судьей судебного участка Промышленного судебного района <адрес> по делу , возбуждено исполнительное производство -ИП в отношении должника Михайлова О.А. в пользу ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», предмет исполнения – задолженность в размере <данные изъяты> руб. Из открытых источников сайта ФССП административный истец узнал, что ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель ОСП Промышленного района г.Самары Корнеева В.С. окончила исполнительное производство на основании пункта 4 части 1 статьи 46 ФЗ «Об исполнительном производстве». В адрес административного истца постановление об окончании исполнительного с оригиналом исполнительного листа не поступало. В ОСП Промышленного района г.Самары административным истцом был направлен запрос от ДД.ММ.ГГГГ о местонахождении оригинала исполнительного документа, ответ на который не поступил. ДД.ММ.ГГГГ административным истцом в адрес ОСП Промышленного района г.Самары было направлено заявление о выдаче справки об утере исполнительного листа, ответ на которое также не поступил. ДД.ММ.ГГГГ административным истцом в адрес ОСП Промышленного района г.Самары направлена жалоба на действие (бездействие) должностного лица службы судебных приставов, ответ на которую не получен. В вышестоящий в порядке подчиненности орган жалоба на действия (бездействие) административного ответчика не подавалась.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец просит суд признать незаконным действия (бездействие) административного ответчика по не возврату исполнительного листа в адрес взыскателя и не выдаче справки об утере исполнительного листа. Обязать судебного пристава-исполнителя ОСП Промышленного района г.Самары Корнееву В.С. устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путем возбуждения исполнительного производства на основании исполнительного листа ВС от ДД.ММ.ГГГГ, так как исполнительный лист не возвращен. В случае утраты исполнительного листа, обязать судебного пристава-исполнителя ОСП Промышленного района г.Самары Корнееву В.С. направить в адрес мирового судьи судебного участка Промышленного судебного района г.Самары Самарской области заявление о выдаче дубликата исполнительного листа по делу .

К участию в деле в качестве административного ответчика привлечен врио начальника отдела - старшего судебного пристава ОСП Промышленного района г. Самары ГУФССП России по Самарской области Тимаев В.Г.

Административный истец, ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», в судебное заседание явку своего представителя не обеспечил, извещен надлежащим образом, в административном иске ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя вне зависимости от даты и времени судебного заседания.

Административные ответчики: судебный пристав-исполнитель ОСП Промышленного района г.Самары ГУФССП России по Самарской области Корнеева В.С., врио начальника отдела - старшего судебного пристава ОСП Промышленного района г. Самары ГУФССП России по Самарской области Тимаев В.Г., ГУФССП России по Самарской области, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причине неявки не сообщили, об отложении дела не просили.

Заинтересованное лицо Михайлов О.А.. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, согласно сведениям отдела адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области, Михайлов О.А. снят с регистрационного учета в связи со свидетельством о смерти от ДД.ММ.ГГГГ г.

В соответствии с частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

При таких обстоятельствах, учитывая положения статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу части 9 статьи 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч.11).

В соответствии с частью 2 статьи 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

Согласно части 3 статьи 62 КАС РФ обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле. При этом суд не связан основаниями и доводами заявленных требований по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), соответственно принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими, а также по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 121 Федерального закона от 02 октября 2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, при разрешении публично-правового спора для удовлетворения заявленных административных исковых требований необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого решения, действия, бездействия закону или иному нормативному правовому акту, регулирующему спорное правоотношение, и возникновение вследствие этого нарушения прав либо свобод административного истца.

Как разъяснено в абзаце третьем пункта 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, в связи с чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. При рассмотрении требований заявителя об оспаривании действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя необходимо установить, какие меры (действия) были приняты судебным приставом-исполнителем в рамках соответствующего исполнительного производства.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов определены ФЗ «Об исполнительном производстве».

В соответствии с частью 1 статьи 5 ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

В силу части 2 статьи 5 ФЗ «Об исполнительном производстве» непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

В соответствии со статьей 2 ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

На основании статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1997 г. №118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

В соответствии со статьей 4 ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В соответствии со статьей 30 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (ч. 1).

Согласно части 1 статьи 36 ФЗ «Об исполнительном производстве» содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6.1 настоящей статьи.

Согласно части 1 статьи 64 ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

В связи с оспариванием бездействий, имеющих длительный характер, срок предусмотренный, статьей 219 КАС РФ, для обращения в суд административным истцом не пропущен.

Установлено и следует из представленных материалов, вступившим в законную силу судебным приказом мирового судьи судебного участка Промышленного судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу с Михайлова О.А. в пользу ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» взыскано в счет возмещения ущерба, причиненного автомобильным дорогам сумма в размере <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП Промышленного района г. Самары, на основании исполнительного документа – исполнительного листа ВС от ДД.ММ.ГГГГ, выданного мировым судьей судебного участка Промышленного судебного района г. Самары Самарской области возбуждено исполнительное производство -ИП в отношении должника Михайлова О.А. в пользу взыскателя ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области». Предмет исполнения: задолженность в размере <данные изъяты> руб.

Согласно сводке по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ в рамках указанного исполнительного производства СПИ Корнеевой В.С., Сурковой Т.А. проводились мероприятия по установлению имущества и доходов должника, места жительства должника, направлялись соответствующие запросы в государственные органы, УФМС, банки и иные кредитные организации, ЗАГС об актах гражданского состояния, в целях понуждения должника к полному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, выносилось постановления о запрете на регистрационные действия в отношении транспортных средств, об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника, об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке и иной кредитной организации.

ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель ОСП Промышленного района г. Самары ГУФССП России по Самарской области Корнеева В.С. в связи с тем, что у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными на основании пункта 4 части 1 статьи 46, пункта 3 части 1 статьи 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» вынесла постановление об окончании исполнительного производства -ИП и о возвращении исполнительного документа взыскателю.

В силу пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» сотрудник органов принудительного исполнения обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

На основании пункта 4 части 1 статьи 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» взыскатель извещается о невозможности взыскания по исполнительному документу, по которому взыскание не производилось или произведено частично, путем направления постановления об окончании исполнительного производства или постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа (далее - извещение взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу) в том числе в случае, если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными.

В случаях, предусмотренных пунктами 2-7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель составляет акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю. Акт судебного пристава-исполнителя утверждается старшим судебным приставом или его заместителем (часть 2).

Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа (часть 3).

Как указано в пункте 3 части 1 статьи 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в том числе в случае, извещения взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу в случаях, предусмотренных статьей 46 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 6 статьи 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются в том числе, взыскателю и должнику.

В соответствии с частью 5 статьи 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» в случае возвращения взыскателю исполнительного документа в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 46 взыскатель вправе повторно предъявить для исполнения исполнительные документы, указанные в частях 1, 3, 4 и 7 статьи 21 настоящего Федерального закона, не ранее шести месяцев со дня вынесения постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, а другие исполнительные документы не ранее двух месяцев либо до истечения указанного срока в случае предъявления взыскателем информации об изменении имущественного положения должника.

Вместе с тем установлено, что до настоящего времени постановление об окончании исполнительного производства и подлинник исполнительного документа – исполнительного листа ВС от ДД.ММ.ГГГГ, выданного мировым судьей судебного участка Промышленного судебного района г. Самары Самарской области, не направлены взыскателю ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области».

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» посредством почтовой связи обратился в ОСП Промышленного района ГУФССП России по Самарской области с запросом исх.№ б/н о предоставлении информации об исполнительном документе - исполнительном листе ВС от ДД.ММ.ГГГГ Согласно отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором данное письмо отправлено ДД.ММ.ГГГГ, вручено адресату ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» посредством почтовой связи обратился в ОСП Промышленного района ГУФССП России по Самарской области с заявлением о выдаче справки об утере исполнительного листа. Согласно отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором данное письмо отправлено ДД.ММ.ГГГГ, вручено адресату ДД.ММ.ГГГГг.

В сводке об исполнительном производстве имеются сведения о данных обращениях, вместе с тем сведений о предоставлении ответа на данные обращения не имеется.

ДД.ММ.ГГГГ ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» посредством почтовой связи обратился в ОСП Промышленного района ГУФССП России по Самарской области с жалобой на действия судебного пристава-исполнителя ОСП Промышленного района г.Самары Корнеевой В.С. адресованной старшему судебному приставу ОСП Промышленного района г.Самары Тимаеву В.Г. с указанием на ранее направленные запросы о розыске исполнительного документа или исполнительного производства и выдаче справки об утрате исполнительного листа и отсутствие ответа на них. Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80087079924204, данная жалоба отправлена ДД.ММ.ГГГГ, вручена адресату ДД.ММ.ГГГГ

Доказательств рассмотрения вышеуказанных обращений и жалобы административные ответчики не представили.

Разрешая требования административного истца о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя ОСП Промышленного района г.о. Самара, выразившееся в не направлении взыскателю подлинника исполнительного документа – ВС от ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к следующему.

Доказательств, свидетельствующих о выполнении требований п.1 ч.6 ст.47 ФЗ «Об исполнительном производстве», а именно своевременного направления в адрес взыскателя постановления об окончании исполнительного производства -ИП и оригинала исполнительного документа ВС от ДД.ММ.ГГГГ, в сроки установленные ФЗ «Об исполнительном производстве», административными ответчиками суду не представлено, в связи с чем суд приходит к выводу о том, что судебным приставом-исполнителем ОСП Промышленного района г.Самары Корнеевой В.С., нарушены права взыскателя на получение постановления об окончании исполнительного производства и оригинала исполнительного документа в установленный законом срок, что не способствует достижению задач исполнительного производства по правильному и своевременному исполнению судебного акта.

Представленный административным ответчиком в суд список корреспонденции, направляемой почтовой связью от ДД.ММ.ГГГГ не подтверждает факт направления взыскателю постановления об окончании исполнительного производства и подлинника вышеуказанного исполнительного документа, поскольку не содержит оттиск печати почтового отделения, кроме того в данном списке в числе направляемых документов исполнительный документ не указан.

Таким образом, предусмотренная частью 2 статьи 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых действий (бездействия) должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, административным ответчиком в ходе рассмотрения дела не исполнена.

Поскольку сведений о направлении взыскателю постановления об окончании исполнительного производства и оригинала исполнительного документа в деле не имеется, списком корреспонденции от ДД.ММ.ГГГГ факт направления взыскателю указанного постановления и оригинала исполнительного листа не подтвержден, а административный истец указывает на не получение исполнительного документа, оспариваемое административным истцом бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП Промышленного района г.о. Самара Корнеевой В.С. по ненаправлению постановления об окончании исполнительного производства и подлинника названного исполнительного документа нашло свое подтверждение в ходе слушания дела.

Таким образом, оспариваемое административным истцом бездействие судебного пристава-исполнителя не соответствует нормам действующего законодательства, регулирующего спорные правоотношения, а доводы об этом административного истца являются обоснованными.

Окончание исполнительного производства влечет прекращение осуществления судебным приставом-исполнителем действий по принудительному исполнению исполнительного документа.

Бездействие судебного пристава-исполнителя Корнеевой В.С. в рассматриваемом случае является незаконным, поскольку она имела возможность совершить установленные законом действия в установленный законом срок, однако не сделала этого, чем безусловно, нарушила права и законные интересы взыскателя.

В данном случае, несвоевременное направление постановления об окончании исполнительного производства и подлинника названного исполнительного документа взыскателю нарушает право последнего на получение достоверной и своевременной информации о ходе исполнительного производства, своевременное обжалование указанного постановления, а также право на повторное, в соответствии с частью 4 статьи 46 ФЗ «Об исполнительном производстве», предъявление его к исполнению.

Совокупность необходимых условий, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 227 КАС РФ, для удовлетворения требований о признании бездействия незаконным в рассматриваемом случае имеется.

Учитывая изложенное, суд считает заявленные административные исковые требования в части признания незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя по не направлению после окончания исполнительного производства исполнительного документа взыскателю подлежащими удовлетворению.

В силу положений части 3 статьи 227 КАС РФ с целью восстановления прав административного истца, суд считает необходимым возложить на судебного пристава-исполнителя ОСП Промышленного района г.Самары Корнееву В.С. обязанность по устранению допущенного нарушения прав и законных интересов административного истца, в случае утраты исполнительного документа - организовать работу по его восстановлению. При этом суд не усматривает оснований для возложения обязанности по возбуждению исполнительного производства, поскольку предрешать вопросы, отнесенные к исключительной компетенции должностного лица суд не вправе.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» - удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП Промышленного района г. Самары ГУФССП России по Самарской области Корнеевой ФИО9, выразившееся в не направлении в адрес взыскателя ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» в установленный законом срок постановления об окончании исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ и подлинника исполнительного документа – исполнительного листа ВС от ДД.ММ.ГГГГ, выданного мировым судьей судебного участка Промышленного судебного района г. Самары Самарской области в отношении должника Михайлова ФИО10.

Возложить на судебного пристава-исполнителя ОСП Промышленного района г.Самары ГУФССП России по Самарской области Корнееву ФИО11 обязанность принять меры по устранению допущенного нарушения в соответствии с Федеральным законом от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», направив в адрес взыскателя ОГКУ «Департамент автомобильных дорог <адрес>» постановление об окончании исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ и подлинник исполнительного документа - исполнительного листа ВС от ДД.ММ.ГГГГ, выданного мировым судьей судебного участка Промышленного судебного района <адрес>, в отношении должника Михайлова ФИО12. В случае утраты исполнительного документа, организовать работу по его восстановлению в соответствии с Положением об организации работы по восстановлению утраченных исполнительных документов, исполнительных производств либо отдельных документов, находившихся в составе исполнительных производств, утвержденного Приказом ФССП России от ДД.ММ.ГГГГ.

В остальной части административное исковое заявление оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Промышленный районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия в окончательной форме

Решение в окончательной форме составлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья Е.С. Пудовкина