ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-862/2021 от 19.08.2021 Ялуторовского районного суда (Тюменская область)

<данные изъяты>

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Ялуторовск 19 августа 2021 года

Ялуторовский районный суд Тюменской области

в составе: председательствующего судьи – Ахмедшиной А.Н.,

при секретаре – Шапошниковой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела № 2а-<данные изъяты>/2021 по административному исковому заявлению ФИО1 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, Ялуторовскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, ФИО2 о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество, возложении обязанности осуществить государственную регистрацию прав,

установил:

ФИО1 обратился в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, Ялуторовскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, ФИО2 о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество, возложении обязанности осуществить государственную регистрацию прав.

Требования мотивировал тем, что на основании решения Ялуторовского районного суда Тюменской области от 25.05.2020 и договора купли-продажи недвижимого имущества от 13.08.2019 административному истцу принадлежат на праве собственности следующие объекты недвижимости: квартира с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, что подтверждается записью из Единого государственного реестра недвижимости от 03.08.2020; квартира с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, что подтверждается записью из Единого государственного реестра недвижимости от 03.08.2020; нежилое помещение с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, что подтверждается записью из Единого государственного реестра недвижимости от 03.08.2020; общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, назначение: нежилое, кадастровый номер: , общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, Подъезд, что подтверждается записью из Единого государственного реестра недвижимости от 04.08.2020. Данные объекты недвижимости расположены в многоквартирном доме с кадастровым номером: , общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: <адрес>

Многоквартирный жилой дом расположен на земельном участке с кадастровым номером <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для малоэтажной застройки по адресу: <адрес>. 30.09.2020 административным истцом были поданы заявления о государственной регистрации права собственности на земельный участок с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для малоэтажной застройки по адресу: Тюменская <адрес>. 05.11.2020 административным ответчиком было принято Решение об отказе в государственной регистрации права собственности на земельный участок, что подтверждается уведомлениями от 05.11.2020 №№КУВД-001/2020-17318214/5, КУВД-001/2020-17318214/6, поскольку земельный участок не образован в границах, в которых он в соответствии с положениями ЖК РФ и Закона № 189-ФЗ переходит в собственность собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.

Административный истец считает решения от 05.11.2020 г. №КУВД-001/2020-17318214/5, №КУВД-001/2020-17318214/6 об отказе в государственной регистрации права собственности на земельный участок незаконными, поскольку они противоречат ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.ст. 14, 26, 27 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» и нарушает права и законные интересы административного истца, поскольку земельный участок состоит на кадастровом учёте с определением границ и имеет кадастровый номер , категорию земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для малоэтажной застройки, целевое использование соответствует виду разрешенного использования. Собственник недвижимого имущества с момента государственной регистрации права собственности на данный объект приобретает в силу закона и право на долю в общей долевой собственности на сформированный в установленном порядке земельный участок, на котором расположен данный дом.

Административный истец просит признать незаконным Решения административного ответчика от 05.11.2020 №№КУВД-001/2020-17318214/5, КУВД-001/2020-17318214/6 об отказе в государственной регистрации права собственности ФИО1 на объект недвижимости, а именно земельный участок с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для малоэтажной застройки по адресу: <адрес>; возложить обязанность на административного ответчика осуществить государственную регистрацию прав собственности ФИО1 на объект недвижимости, а именно земельный участок с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для малоэтажной застройки по адресу: <адрес>, на основании заявлений от 30.09.2020.

Административный истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен по адресу: <адрес>, указанном в исковом заявлении, конверт с судебной повесткой возвращен с отметкой «истек срок хранения». Согласно ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данных в пунктах 67, 68 Постановления от 23 июня 2015 г. N 25 "О применении судами некоторых положений раздела 1 части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации" юридически значимое сообщение считается доставленным в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Применительно к правилам части 2 статьи 100 КАС РФ отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует ее возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением.

Согласно части 4 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебное извещение, адресованное лицу, участвующему в деле, направляется по адресу, указанному лицом, участвующим в деле, или его представителем.

Статьей 101 названного кодекса предусмотрено, что лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по административному делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение направляются по последнему известному суду месту жительства или адресу адресата и считаются доставленными, даже если адресат по этому адресу более не проживает или не находится.

О перемене своего адреса административный истец суду не сообщил, кроме того, повестки были направлены представителям административного истца, копии доверенностей которых, имелись в материалах дела (л.д. 67-70 т.1).

При изложенных обстоятельствах, суд признает административного истца извещенным надлежащим образом. Суд признает неявку ФИО1 не препятствующей рассмотрению дела по существу.

Представители административных ответчиков Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, Ялуторовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.

Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, Ялуторовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ФИО2, действующий на основании доверенности от 09.04.2021, направил в суд возражения на административное исковое заявление, в котором указал, сто с заявленными административными исковыми требованиями не согласен, считает их незаконными и неподлежащими удовлетворению. Указав о том, что спорный земельный участок не был образован и поставлен на государственный кадастровый учет как малоэтажная жилая застройка, а был образован и поставлен на государственный кадастровый учет с видом разрешенного использования – строительная промышленность.

Представитель заинтересованного лица Администрации г. Ялуторовска Тюменской области ФИО3 в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещена надлежащим образом, направил в суд возражение на административное исковое заявление, в котором считает требования незаконными.

Представитель заинтересованного лица Департамента имущественных отношений Тюменской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.

Суд признаёт неявку лиц, участвующих в деле, не препятствующей рассмотрению дела по существу.

Рассмотрев административное исковое заявление, исследовав материалы дела, суд полагает административный иск ФИО1, не подлежащим удовлетворению.

Решением Ялуторовского районного суда Тюменской области от 03.03.2021 административный иск ФИО1 оставлен без удовлетворения, апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Тюменского областного суда от 16.06.2021 решение Ялуторовского районного суда Тюменской области от 03.03.2021 отменено, административное дело направлено на новое рассмотрение (л.д. 27-32 т.2).

Приходя к такому выводу, суд исходит из следующего:

Частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Статьей 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (часть 1, далее - Кодекс).

ФИО1 обжалуются решения регистрирующего органа от 05.11.2020 №№КУВД-001/2020-17318214/5, КУВД-001/2020-17318214/6, административное исковое заявление направлено в суд 04.02.2021 (дата определена по почтовому штемпелю – л.д. 59 т.1), следовательно, срок обращения в суд заявителем соблюден.

Согласно части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Административный истец, обращаясь в суд, указывал, что регистрирующим органом нарушены нормы материального права: положения ч.ч. 1, 5 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» согласно которым сформированный земельный участок под многоквартирным жилым домом, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном жилом доме.

Судом установлено и следует из материалов дела, реестрового дела № MFC-0066/2020-164555-1 от 06.11.2020, и не оспаривалось лицами, участвующими в деле, ФИО1 принадлежат на праве собственности на основании решения Ялуторовского районного суда Тюменской области от 25.05.2020 и договора купли-продажи недвижимого имущества от 13.08.2019 следующие объекты недвижимости:

Многоквартирный дом с кадастровым номером: , общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> право собственности зарегистрировано 22.08.2019;

квартира с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, что подтверждается записью из Единого государственного реестра недвижимости от 03.08.2020;

квартира с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, что подтверждается записью из Единого государственного реестра недвижимости от 03.08.2020;

нежилое помещение с кадастровым номером <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, что подтверждается записью из Единого государственного реестра недвижимости от 03.08.2020;

общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, назначение: нежилое, кадастровый номер: <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, что подтверждается записью из Единого государственного реестра недвижимости от 04.08.2020.

Данные объекты недвижимости расположены в указанном выше многоквартирном жилом доме, в свою очередь, многоквартирный жилой дом расположен на земельном участке с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты>, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для малоэтажной застройки по адресу: <адрес>.

Административный истец пользуется земельным участком на праве аренды, на основании договора аренды земельного участка от 22.01.2016 № 3515-А, соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка от 22.01.2016 № 3515-А, соглашения о внесении изменений в договор аренды от 22.01.2016 № 3515-А, соглашением о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка № 3515-А от 22.01.2016 г. (л.д. 199-201).

Из выписки из ЕГРН на земельный участок следует, что кадастровым номер присвоен 05.03.2015, в пределах земельного участка расположен объект недвижимости с кадастровым номером: (многоквартирный дом), а земельный участок образован из объекта недвижимости с кадастровым номером: (л.д. 183 т.1).

Первоначально прав на спорный земельный участок возникли на основании договора аренды № 3515-А заключен 22.01.2016 между Администрацией г. Ялуторовска Тюменской области (Арендодатель) и <данные изъяты> (Арендатор), согласно которому Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м., по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка: строительная промышленность, кадастровый номер , срок действия договора с 22.01.2016 по 21.01.2065. (л.д. 202-206 т. 1).

Из указанных договоров, соглашений следует, что на участке имеется нежилое помещение площадью <данные изъяты> кв.м (л.д. 199 т.1), соглашением от 09.08.2018 внесено изменение арендатора с <данные изъяты> на <данные изъяты> (л.д. 213 т.1), соглашением о передаче прав по договору аренды от 19.07.2019 права по договор аренды № 3515-А от 22.01.2016 переданы ФИО1 в связи с продажей нежилого строения, расположенного на земельном участке (л.д. 214 т.1).

Из кадастрового паспорта от 05.03.2015 следует, что земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м., по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: строительная промышленность, имел предыдущий номер (подлежал снятию с учета); из него образованы земельные участки с кадастровыми номерами (внесен в государственный кадастр недвижимости 05.03.2015), , (л.д. 207-208 т.1).

Первоначально спорный земельный участок был предоставлен в бессрочное (постоянное) пользование в размере <данные изъяты> для производственных целей Комбинату строительных материалов, что подтверждается государственным актом на основании постановления главы администрации г. Ялуторовска от 02.07.1992. В 2009 году в отношении земельного участка по адресу: <адрес>, с кадастровым номером установлены границы, определена площадь - <данные изъяты> кв.м., сведения внесены в кадастр недвижимости – 03.11.2009.

Постановлением Администрации г. Ялуторовска Тюменской области от 02.08.2011 № 1020 земельный участок по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , предоставлен в аренду <данные изъяты>», 11.08.2011 заключен договор аренды земельного участка № 2746-А, который расторгнут 22.01.2016.

Постановлением Администрации г. Ялуторовска Тюменской области от 02.02.2015 № 55 образованы земельные участки путем раздела земельного участка по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., на три земельный участка, в том числе земельный участок ориентировочной площадью <данные изъяты> кв.м., которому присвоен кадастровый номер .

Спорный земельный участок по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , имел вид разрешенного использования - строительная промышленность.

На основании распоряжения Администрации г. Ялуторовска Тюменской области об изменении сведений о земельном участке от 29.08.2019 № 869-р изменен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером с разрешенного использования - строительная промышленность на - малоэтажная жилая застройка, соответствующие сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости (л.д. 148, 166-170).

30.09.2020 административный истец через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области обратился в Ялуторовский отдел Управления Росреестра по Тюменской области с заявлением о государственной регистрации права долевой собственности на <данные изъяты> долю в праве собственности на земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью <данные изъяты> кв.м.по адресу: <адрес>.

13.10.2020 государственный регистратор направил запрос в Администрацию г. Ялуторовска Тюменской области с целью определения, сформирован ли земельный участок с кадастровым номером расположенные по адресу: <адрес>, под многоквартирным домом.

13.10.2020 государственным регистратором принято решение о приостановлении государственной регистрации прав до 05.11.2020.

05.11.2020 регистрирующим органом приняты решения об отказе в государственной регистрации прав № КУВД-001/2020-17318214/5, КУВД-001/2020-17318214/6 в связи с неустранением причин, указанных в уведомлении о приостановлении государственной регистрации (л.д. 48-52 т.1).

В качестве основания для отказа в государственной регистрации права указано: что земельный участок не образован в границах, в которых он в соответствии с положениями ЖК РФ и Закона № 189-ФЗ переходит в собственность собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.

Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по основаниям, перечисленным в части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

Согласно положениям пунктов 4, 9 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" основанием для приостановлении государственной регистрации являются следующие основания: право, ограничение права или обременение объекта недвижимости, о регистрации которого просит заявитель, не подлежит государственной регистрации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом; если не представлены (не поступили) документы (сведения, содержащиеся в них), запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам.

В соответствии с частью 1 статьи 27 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Исходя из положений, закрепленных в п. п. 2, 3, 4, 5 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления.

С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно п. 2.2 Постановления Конституционного Суда РФ от 28.05.2010 № 12-П "По делу о проверке конституционности частей 2, 3 и 5 статьи 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частей 1 и 2 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 3 и пункта 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан ФИО4, ФИО5 и ФИО6." переход в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме земельного участка, на котором расположен этот дом, связывается с завершением процесса формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета.

Согласно разъяснениям, изложенным содержащихся в абзаце 3 пункта 66 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года № 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", если земельный участок под многоквартирным домом был сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении него проведен государственный кадастровый учет, право общей долевой собственности на него у собственников помещений в многоквартирном доме считается возникшим в силу закона с момента введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (часть 2 статьи 16 Вводного закона).

Разрешая административные исковые требования ФИО1, суд не находит оснований для их удовлетворения, поскольку спорный земельный участок не был образован и поставлен на государственный кадастровый учет для многоквартирного жилого дома как малоэтажная жилая застройка, а был образован и поставлен на государственный кадастровый учет с видом разрешенного использования – строительная промышленность. Земельный участок с кадастровым номером образован путем раздела земельного участка с кадастровым номером , вид разрешенного использования - строительная промышленность. Кроме того, многоквартирный жилой дом как объект недвижимости возник в результате реконструкции нежилого помещения, находящегося на спорном земельном участке.

Между тем, как следует из материалов дела и не опровергнуто административным истцом, спорный земельный участок не был образован и поставлен на государственный кадастровый учет как малоэтажная жилая застройка, а был образован и поставлен на государственный кадастровый учет с видом разрешенного использования – строительная промышленность.

Таким образом, спорный земельный участок под многоквартирным домом по <адрес> не сформирован и не поставлен на кадастровый учет в установленном законом порядке, следовательно, регистрирующий орган принял правильное решение об отказе в государственной регистрации права собственности (право долевой собственности) на земельный участок с кадастровым номером расположенный по адресу: Тюменская <адрес>, под многоквартирным домом.

Оснований для признания незаконными решений административного ответчика от 05.11.2020 №№КУВД-001/2020-17318214/5, КУВД-001/2020-17318214/6 об отказе в государственной регистрации права собственности ФИО1 на земельный участок с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для малоэтажной застройки по адресу: <адрес>; возложении обязанности на административного ответчика осуществить государственную регистрацию прав собственности ФИО1 на объект недвижимости, а именно земельный участок с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для малоэтажной застройки по адресу: <адрес>, не имеется.

Оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административный иск ФИО1 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, Ялуторовскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, ФИО2 о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество, возложении обязанности осуществить государственную регистрацию прав - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.

Мотивированное решение суда составлено 20 августа 2021 года.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты> Судья - А.Н. Ахмедшина