беседки и шезлонги. Эти объекты расположены в границах развлекательного комплекса «Рублевка» в , общая площадь 100 га. Согласно информации, размещенной на официальном сайте развлекательного комплекса «Рублевка» http://rkrublevka.com/, он оснащен асфальтированным подъездным путем и двумя автомобильными мостами через р. Катунь, территория поселка огорожена, охраняема, на ней в числе прочих объектов расположены беседки, зона барбекю, сцена, душевые кабины и туалеты. При таких обстоятельствах по результатам административногообследования, зафиксированным в акте и фототаблице, должностным лицом сделан вывод о том, что земельный участок используется не в соответствии с категорией земель и видом разрешенного использования, а в целях осуществления туристической деятельности (рекреации). Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации в порядке реализации положений статьи 9 (часть 1) и статьи 36 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации закрепляет в качестве основного принципа земельного законодательства принцип деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из
«<...>» в 3,5 км севернее с. <...>, в 100 м от р. <...>, общая площадь 100 га. Согласно информации, размещенной на официальном сайте развлекательного комплекса <...> он оснащен асфальтированным подъездным путем и двумя автомобильными мостами через р. <...>, территория поселка огорожена, охраняема, на ней в числе прочих объектов расположен храм, указанный на его карте, в котором проводятся богослужения. При таких обстоятельствах по результатам административногообследования, зафиксированным в акте и фототаблице, должностным лицом сделан вывод о том, что земельный участок используется не в соответствии с категорией земель и видом разрешенного использования, а в целях религиозного использования - размещения сооружения (храма) для совершения религиозных обрядов. Указание заявителя на то, что находящееся на земельном участке строение не зарегистрировано как объект недвижимости, его назначение не обозначено, не опровергает объективно установленный в ходе производства по делу факт использования земельного участка для размещения сооружения религиозного использования. Как обоснованно отмечено в обжалуемых актах, фактическое предназначение земельного
общая площадь 100 га. Согласно информации, размещенной на официальном сайте развлекательного комплекса <...> он оснащен асфальтированным подъездным путем и двумя автомобильными мостами через р. <...>, территория поселка огорожена, охраняема, на ней в числе прочих объектов размещены беседки, зона барбекю, сцена, душевые кабины и туалеты, автостоянка, палаточный городок, трасса для авто мото фестивалей, указанные на карте развлекательного комплекса, все услуги предоставляются платно. Зафиксированные в акте и фототаблице результаты административногообследования свидетельствуют о том, что земельный участок используется не в соответствии с категорией земель и видом разрешенного использования, а для осуществления туристической деятельности (рекреации). Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации в порядке реализации положений статьи 9 (часть 1) и статьи 36 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации закрепляет в качестве основного принципа земельного законодательства принцип деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории
кафе расположено в границах развлекательного комплекса «<...> в 3,5 км севернее с. <...>, в 100 м от<...>. Согласно информации, размещенной на официальном сайте развлекательного комплекса <...> он оснащен асфальтированным подъездным путем и двумя автомобильными мостами через р. <...>, территория поселка огорожена, охраняема, на ней в числе прочих объектов расположено кафе <...>, в котором организуются свадьбы, банкеты, детские праздники, гастрономические фестивали. При таких обстоятельствах результаты административногообследования, зафиксированные в соответствующем акте и фототаблице, свидетельствуют о том, что земельный участок используется не в соответствии с категорией земель и видом разрешенного использования, а для размещения объектов капитального строительства в целях устройства мест общественного питания (рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары). Как обоснованно отмечено в обжалуемых актах, то обстоятельство, что здание кафе пустовало на момент проведения административного обследования, не опровергает факт использования земельного участка для размещения объектов капитального строительства в целях устройства мест общественного питания, так как фактическое предназначение земельного участка для конкретных целей
137 АПК РФ). По ходатайству заинтересованного лица судебное разбирательство отложено на 18.07.2019. В судебном заседании от 18.07.2019 представитель заявителя доводы заявления поддержал. Иные лица, участвующие в деле явку представителей не обеспечили. Управлением Росреестра заявлено о рассмотрении заявления в отсутствие представителя. Рассмотрев имеющиеся в деле материалы, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующее. На основании обращения ФИО1 главным инспектором Новокузнецкого района и города Мыски по использованию и охране земель Управления Росреестра проведено административное обследование земель , о чем составлен акт №98 от 05.12.2018. Как следует из текста акта, земельный участок с кадастровым номером 42:09:033001:416 в соответствии с Правилами землепользования и застройки МО «Загорское сельское поселение», утвержденными решением Загорского сельского Совета народных депутатов от 14.12.2015 №95, расположен в территориальных зонах «Производственная зона I-II класса опасности (П-1)» и на землях «Сельскохозяйственные угодья в составе земель сельскохозяйственного назначения». Земельный участок расположен в водоохранной зоне озера. 07.02.2014 зарегистрировано право собственности ФИО1 на
делу № А53-18779/2015, административная ответственность по статье 7.1 КоАП РФ наступает за совершение названных в ней действий при отсутствии воли собственника этого земельного участка (иного управомоченного им лица), выраженной в установленном порядке. В силу статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Пункт 3 статьи 209 ГК РФ предусматривает, что владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц. Как следует из материалов дела и подтверждено судами, на основании задания на проведение выездного обследования от 22.11.2021 №45 Управлением было проведено выездное обследование земельного участка с кадастровым номером 16:27:110158:2290, с уточненной площадью 24 кв.м., расположенного по адресу: <...>. Категория земель - земли населенных
апелляционной инстанции продолжил рассмотрение дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в суде первой инстанции, без отложения судебного заседания в том же судебном заседании. Стороны не возражали. В судебном заседании представитель заявителя исковые требования поддержал в полном объеме, настаивал на их удовлетворении. Представитель заинтересованного лица возражал против доводов, изложенных в исковом заявлении. Просил отказать в удовлетворении иска полностью. Как следует из материалов дела, на основании задания Управления от 03.08.2021 № 09-39/38 проведено административноеобследование части территории земель кадастрового квартала 18:25:049002, расположенной в южной части с. Пудем, Ярский район, Удмуртская Республика. По результатам обследования выявлены признаки неправомерного занятия (в отсутствии правовых оснований) части территории земель, государственная собственность на которые не разграничена, кадастрового квартала 18:25:049002, общей площадью 32,2 кв.м., путем размещения 13 бетонных столбов (порядковые номера: 1,2,3, 4, 5, в, 7, 8, 9, 10, 11, 12, столб ЛР-10 ТП-215П), используемых для эксплуатации линии электропередач, размещения части конструкции ТП-215П Ру-0,4 кВ (трансформаторная
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Удмуртской Республики Глуховой И.Л., объяснения представителя ЛМН по доверенности КАВ, поддержавшего доводы жалобы, объяснения ХДВ, полагавшего жалобы обоснованными, объяснения представителя Администрации г.Ижевска КАВ, полагавшего жалобы необоснованными, судебная коллегия У С Т А Н О В И Л А: Администрация <адрес> обратилась в суд с иском к ЛМН об освобождении самовольно занятого земельного участка. В обоснование указала, что ДД.ММ.ГГГГ. органами государственного земельного надзора Управления Росрестра по Удмуртской Республике проведено административное обследование земель кадастрового квартала №, №, №, государственная собственность на которые не разграничена, ограниченных земельными участками с кадастровыми номерами №, №, №, №, №, №. В результате административного обследования объекта земельных отношений составлен акт административного обследования от ДД.ММ.ГГГГ №, планы-схемы земель с каталогом координат и фототаблица, в соответствии с которыми установлено следующее: земли кадастровых кварталов №, №, №, государственная собственность на которые не разграничена, ограниченные земельными участками с кадастровыми №, №, №, № №, №,