образования, в целях предупреждения нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования" N п/п Наименование иных предупредительных мер (из графы 11 таблицы 2) Количество Перечень нарушений, на предупреждение которых были направлены меры 1 2 3 4 1 2 ... Таблица 3 Сведения о применении органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, статей Кодекса Российской Федерации об административныхправонарушениях (КоАП РФ) Часть N 1 Таблицы "Сведения о применении органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфереобразования , статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ)" Состав административного правонарушения, предусмотренный статьей (частью статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) Количество протоколов об административных правонарушениях (АП), ед. Сведения о вынесенных постановлениях о назначении административных наказаний Количество административных дел, находящихся на стадии рассмотрения (в том числе, в порядке обжалования постановлений), ед. Сведения о вынесенных постановлениях о прекращении производства
(надзора) в сфере образования. В строке 23.2.1 указывается количество правонарушений, выявленных по результатам проведения внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного надзора в сфере образования. В строке 23.2.2 указывается количество правонарушений, выявленных по результатам проведения внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного контроля качества образования. Сумма значений по строкам 23.2.1 и 23.2.2 должна быть равна значению по строке 23.2. 31. В строке 24 по соответствующим графам указывается общее количество дел об административныхправонарушениях, возбужденных по итогам осуществления государственного контроля (надзора) в сфереобразования . В строке 24.1 указывается общее количество дел об административных правонарушениях, возбужденных по итогам осуществления федерального государственного надзора в сфере образования. В строке 24.2 указывается общее количество дел об административных правонарушениях, возбужденных по итогам осуществления федерального государственного контроля качества образования. Сумма значений по строкам 24.1 - 24.2 может быть больше или равна значению, приведенному в строке 24. В строках 24.3 - 24.7 по соответствующим графам указывается количество дел об
плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю: 1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие: годовые с отчета за 2019 год: N 1-ТОРГ "Сведения о продаже товаров организациями оптовой и розничной торговли" (Приложение N 1); N 1-АЭ "Сведения об административныхправонарушениях в сфере экономики" (Приложение N 2); N 65-ЭТР "Сведения о городском электрическом транспорте" (Приложение N 3); N 1-услуги "Сведения об объеме платных услуг населению" (Приложение N 4); N 14-МЕТ (лом) "Сведения об образовании и использовании лома черных и цветных металлов" (Приложение N 5); N 2-ХО "Сведения о производстве и потреблении химикатов списков 2 и 3, подлежащих объявлению и контролю по конвенции" (Приложение N 6); N 2-кооператив "Сведения о деятельности снабженческо-сбытовых сельскохозяйственных потребительских кооперативов" (Приложение N 7); N 1-ИП (торговля) "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя в розничной торговле" (Приложение N 8);
протоколов об административных правонарушениях, рассмотрение в установленном законодательством Российской Федерации порядке дел об административныхправонарушениях и назначение административных наказаний; 7.1.26. составление и представление в Росреестр ежегодных докладов: об осуществлении государственного контроля (надзора) в установленных сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора); о лицензировании геодезической и картографической деятельности (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской Федерации, а также при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, недропользования), в результате которой осуществляются создание государственных топографических карт или государственных топографических планов, государственных геодезических сетей, государственных нивелирных сетей и государственных гравиметрических сетей, геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля в этих целях, установление, изменение и уточнение прохождения Государственной границы Российской Федерации, установление, изменение границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований ; о состоянии и использовании земель в субъекте Российской Федерации; 7.1.27. формирование перечня
об административных правонарушениях 75 приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации О практической подготовке обучающихся 05.08.2020 885/390 11.09.2020 59778 http://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2021/01/polozhenie-o-prakticheskoj-podgotovke-obuchayushhihsya.docx http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202009110053 пункты 14, 15 Положения о практической подготовке обучающихся нет да да нет 85 федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования ч. 2 статьи 5.57 Кодекса Российской Федерации об административныхправонарушениях 76 приказ Федеральной службы по надзору в сфереобразования и науки Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации 14.08.2020 831 12.11.2020 60867 http://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2021/01/trebovaniya-k-strukture-oficzialnogo-sajta-obrazovatelnoj-organizaczii-v-informaczionno-telekommunikaczionnoj-seti-internet-i-f.docx http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202011130032 пункты 2 - 7 Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации нет да да нет 85 федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере
об административных правонарушениях. Обстоятельств, которые в силу пунктов 2-4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, не установлено. Руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административныхправонарушениях, судья Верховного Суда Российской Федерации ПОСТАНОВИЛ: постановление от 20.02.2020 № 02, вынесенное заместителем начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области в Исилькульском районе, решение судьи Полтавского районного суда Омской области от 06.05.2020 № 12-5/2020, решение судьи Омского областного суда от 09.06.2020 и постановление судьи Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 03.08.2020 № 16-4306/2020, состоявшиеся в отношении администрации муниципального образования «Полтавский муниципальный район Омской области» по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу защитника Глазкова А. В., действующего в интересах администрации муниципального образования «Полтавский муниципальный район Омской
субъекта Российской Федерации, устанавливая административную ответственность за те или иные административныеправонарушения, не вправе вторгаться в сферы общественных отношений, регулирование которых составляет предмет ведения Российской Федерации, а также предмет совместного ведения при наличии по данному вопросу федерального регулирования, следовательно, региональным законом административная ответственность может быть предусмотрена за нарушение требований регионального законодательства или муниципальных правовых актов путем установления в диспозиции статьи конкретных противоправных действий (бездействия), исключающих совпадение признаков объективной стороны административного правонарушения, установленного законом субъекта Российской Федерации, с административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена КоАП РФ. В противном случае будет нарушен гарантированный Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 19) принцип равенства всех перед законом, означающий, что любое административное правонарушение должно быть четко определено, чтобы, исходя непосредственно из текста соответствующей нормы, каждый мог предвидеть административно- правовые последствия своих действий (бездействия). Иначе может иметь место противоречивая правоприменительная практика в разных муниципальных образованиях одного субъекта Российской Федерации, что приводит к ослаблению гарантии государственной
расширению поводов (оснований) для прекращения действия лицензии, ясно и недвусмысленно определенных законодателем. Во всяком случае, в силу изложенного выше, одно лишь привлечение образовательной организации (ее должностных лиц) к административной ответственности не могло предопределять выводы судов о допустимости применения такой меры, как аннулирование лицензии, без оценки существенности допущенных нарушений и соразмерности этой меры. Иное бы означало, что аннулирование лицензии выступает дополнительным неблагоприятным последствием, безусловно наступающим для образовательного учреждения за совершенное им (его должностными лицами) правонарушение помимо собственно административного наказания, что из закона не вытекает. В соответствии с частью 8 статьи 93 Закона об образовании другим поводом (основанием), необходимым для аннулирования лицензии в судебном порядке, могло выступать неустранение нарушений требований законодательства об образовании в установленный органом по контролю и надзору в сфереобразования срок исполнения выданного повторно предписания. Исходя из содержания данной нормы, при рассмотрении судом спора об аннулировании лицензии в связи с неисполнением в срок повторного предписания имеет значение как
судом общей юрисдикции, прекратившим производство по инициированным должностными лицами указанного подразделения в отношении истца дела об административномправонарушении. В силу пункта 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации от имени казны Российской Федерации по искам о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных решений или действий (бездействия) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности в суде выступает главный распорядитель средств федерального бюджета. Согласно статьи 6 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств. В соответствии с п. 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфереобразования и науки, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 № 594, Федеральная служба по надзору в сфере
в том числе, если представленный органом или организацией, допустившими такое нарушение, отчет не подтверждает исполнение этого предписания в установленный им срок или отчет о его исполнении до истечения срока его исполнения не представлен, орган по контролю и надзору в сфере образования возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административныхправонарушениях, и запрещает прием в данную организацию. В случае вынесения судом решения о привлечении организации, должностных лиц органа или организации к административной ответственности за неисполнение в установленный срок указанного в части 6 настоящей статьи предписания орган по контролю и надзору в сфереобразования вновь выдает предписание об устранении выявленного нарушения. При выдаче повторно организации, осуществляющей образовательную деятельность, предписания орган по контролю и надзору в сфере образования также приостанавливает действие лицензии этой организации полностью или частично (в отношении отдельных видов образования, уровней образования, профессий, специальностей, направлений подготовки и (или) подвидов дополнительного образования, адресов мест осуществления образовательной деятельности)
судьи судебного участка № 63 Центрального внутригородского округа г. Краснодара от 25.10.2019 по делу № 05-970/2019 (далее - Постановление мирового судьи от 25.10.2019) ректор института признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административныхправонарушениях (невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства). Указанное постановление вступило в законную силу 06.11.2019. Во исполнение повторного предписания институт письмом от 17.12.2019 № 159/19 (вх. от 20.12.2019 № 07-55-1542) представил отчет, анализ которого позволил сделать обоснованный вывод о неисполнении институтом повторного предписания, что подтверждается актом по результатам проверки документов и сведений юридического лица Федеральной службой по надзору в сфереобразования и науки от 17.01.2020 № 07-55-1542. В связи с неисполнением институтом повторного предписания Рособрнадзором издано распоряжение от 06.02.2020 № 140-07 о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности института. Согласно пункту 8 статьи 93 Федерального закона № 273-ФЗ лицензия может
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 N 461, подлежат утверждению уполномоченным территориальным органом исполнительной власти. Как следует из материалов дела (акта проверки № 23/6 от 29.04.2009 года, протокола об административномправонарушении № 23/6 от 23.04.2009 года, письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области от 22.05.2009 года № 2-СК-17/406 и др.), в результате деятельности ООО «Пестяковское ВКХ» по водоснабжению и водоотведению в п. Пестяки образуются отходы, в том числе опасные, вывоз и захоронение которых осуществляет ООО «Тополь» в соответствии с заключенными договорами от 25.02.2009 № 140 и от 13.02.2008 года № 157. При этом, ООО «Пестяковское ВКХ» не были разработаны в установленном законом порядке и утверждены уполномоченным органом проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Представитель ООО «Пестяковское ВКХ» в судебном заседании пояснил, что проект согласования лимитов направлялся в Ростехнадзор, но ответа получено не было. Бездействие Ростехнадзора Общество
указанного административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении № от 02 февраля 2015 года (л.д. 3-6), приказом Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области от 25 декабря 2014 года о проведении проверки в отношении НОУ «УМЦ «Альголь» (л.д. 7-9), актом проверки № от 30 января 2015 года НОУ «УМЦ «Альголь», приказом об организации исполнения полномочия Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области по составлению протоколов об административныхправонарушениях в сфереобразования № от 17 июня 2011 года. Названные выше доказательства, которым в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судебной инстанцией дана надлежащая оценка, являются достаточными для установления вины НОУ «УМЦ «Альголь» в совершении указанного административного правонарушения. Оспаривая состоявшееся судебное постановление, заявитель указывает, что НОУ «УМЦ «Альголь» не совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 5.57 КоАП РФ, поскольку объективной стороной правонарушения является нарушение или незаконное ограничение прав и свобод обучающихся, в то время
В апелляционной жалобе представитель заявителя Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым ФИО5 просит постановление суда первой инстанции отменить, вынести новое решение, которым удовлетворить жалобу, поданную в порядке ст.125 УПК РФ. Считает, что обжалуемое постановление вынесено с существенным нарушением норм материального и процессуального права, поскольку, по мнению апеллянта, действия следователя по вынесению данного представления являются незаконными, а само представление подлежит отмене. Полагает, что в случае обнаружения в процессе расследования уголовного дела признаков административногоправонарушения (в сфереобразования ) в деянии ФИО6, как должностного лица, или в целом в деятельности <данные изъяты>, как юридического лица, следователь обязан был направить не представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению преступления, а информацию, необходимую и достаточную для проведения Министерством проверки и/или возбуждения дела об административном правонарушении в отношении указанного выше юридического лица или директора. Указывает, что контроль Министерством осуществляется за качеством образовательной деятельности, а именно ее соответствие образовательным стандартам, соответственно, контроль, за
законном основании помещений, необходимых для осуществления образовательной деятельности и санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам помещений, который предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности, в чем усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. __, договорами подготовки слушателя, решением учредителя от xx.xx.xxxx «Об утверждении на должность Генерального директора.. .», приказом Минобрнауки Новосибирской области от xx.xx.xxxx № __ «Об организации исполнения полномочий по составлению протоколов об административныхправонарушениях в сфереобразования »; приказом Минобрнауки Новосибирской области от xx.xx.xxxx «О назначении Сизиковой Е.А.»; приказом Минобрнауки Новосибирской области от xx.xx.xxxx № __ «О проведении плановой выездной проверки Негосударственного учреждения дополнительного образования «Языковая школа «Юнити»; актом проверки от xx.xx.xxxx. № __ предписаниями от xx.xx.xxxx № __ и от __, объяснением. Таким образом, исследованными судом материалами дела и, что не оспорено представителем ЧУДО «ЮНИТИ», подтверждается наличие события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП