Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей; соблюдение порядка учета дел об административных правонарушениях; своевременность и полнота внесения сведений об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в прикладное программное обеспечение Федерального казначейства, автоматизирующее контрольную деятельность в финансово-бюджетной сфере. 8.12. Соответствие законодательству и нормативным правовым актам Российской Федерации документов, предоставленных для заключения и исполнения договора о предоставлении субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете бюджета. 8.13. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. 8.14. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения. IX. Организация и осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита 9.1. Закрепление в положении о контрольно-аудиторском подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач: организации и осуществления в установленном порядке, в рамках управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, ведомственного
18, 67, 73 Административного регламента предоставления федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по внесению изменений в государственные реестры товарных знаков и знаков обслуживания, географических указаний и наименований мест происхождения товаров российской федерации, в перечень общеизвестных в российской федерации товарных знаков, а также в свидетельства на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, на общеизвестный товарный знак, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.08.2020 № 119 (далее – Административныйрегламент № 119). С точки зрения общества «Ритейл Финансы Аудит », внесенные в Реестр сведения об изменении места нахождения предыдущего правообладателя, об отчуждении исключительных прав на товарный знак ФИО1 являются недействительными, поскольку зарегистрированы Роспатентом после даты прекращения (15.02.2021) деятельности в качестве юридического лица правообладателя товарного знака, общества с ограниченной ответственностью «Ай Кью» (далее – общество «Ай Кью»). В представленном отзыве на заявление Роспатент указывает на законность оспариваемых действий, так как исключительное право на спорный товарный знак перешло в установленном
достоверными. Прилагаемые документы должны представлять собой оригиналы или копии оригиналов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью юридического лица (уполномоченного лица) или подписью физического лица (уполномоченного лица) (пункт 3.9 Административного регламента). Частью 3 статьи 44 Закона № 135-ФЗ, пунктом 3.30 Административногорегламента установлено, что в случае отсутствия в заявлении или материалах сведений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, антимонопольный орган оставляет заявление или материалы без рассмотрения, о чем уведомляет в письменной форме заявителя в течение десяти рабочих дней со дня их поступления. Как следует из материалов дела, в УФАС поступила жалоба ТПП на действия АО «ККТ» по проведению открытого конкурса на право оказания услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества за 2020 год в бумажной форме. В жалобе отражены все сведения, предусмотренные частью 1 статьи 44 Закона № 135-ФЗ, пунктом 3.6 Административного регламента. Жалоба подписана электронной подписью. К жалобе была приложена документация о закупке, протокол заседания
инспекторов Управления о недостатках, выявленных в работе Общества, документально не оформлен и доказательствами не подтвержден. Административный регламент исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» (далее - Административныйрегламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, ее территориальными органами, должностными лицами, порядок взаимодействия Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов с аудиторскими организациями, органами прокуратуры, иными органами государственной власти, экспертами, экспертными организациями, саморегулируемыми организациями аудиторов при исполнении государственной функции (пункт 1 Административного регламента). Государственная функция осуществляется в отношении аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Закона № 307-ФЗ (пункт 3 Административного регламента). Государственная функция осуществляется в форме документарных (плановых и внеплановых) проверок и выездных (плановых и внеплановых) проверок (пункт 4 Административного регламента). В силу
письменные возражения, которые административный ответчик рассмотрел и оставил без удовлетворения, что подтверждается протоколом рассмотрения возражений от 24.04.2019 № (т. 1 л.д. 45–72). Проверяя законность и обоснованность оспариваемых положений пункта 4.1 раздела 4 акта выездной проверки от 25.02.2019 №, суд приходит к следующим выводам. Согласно пункту 2 приказа Минобороны России от 17.02.2017 № 100дсп осуществление ведомственного финансового контроля в Вооруженных Силах Российской Федерации возложено на Департамент ведомственного финансового контроля и аудита Минобороны России и межрегиональные управления ведомственного финансового контроля и аудита Минобороны России (т. 2 л.д. 71). Порядок организации и осуществления контроля финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации установлен Регламентом организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденным приказом Минобороны России от 17.02.2017 № 100дсп (далее по тексту – "Регламент от 17.02.2017") (т. 2 л.д. 71–74). В соответствии с пунктами 2 и 3 Положения о Межрегиональном управлении ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской
письменные возражения, которые административный ответчик рассмотрел и оставил без удовлетворения, что подтверждается протоколом рассмотрения возражений от 24.04.2019 № (т. 1 л.д. 45–91). Проверяя законность и обоснованность оспариваемых положений пункта 4.1 раздела 4 акта выездной проверки от 25.02.2019 №, суд приходит к следующим выводам. Согласно пункту 2 приказа Минобороны России от 17.02.2017 № 100дсп осуществление ведомственного финансового контроля в Вооруженных Силах Российской Федерации возложено на Департамент ведомственного финансового контроля и аудита Минобороны России и межрегиональные управления ведомственного финансового контроля и аудита Минобороны России (т. 3 л.д. 158). Порядок организации и осуществления контроля финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации установлен Регламентом организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденным приказом Минобороны России от 17.02.2017 № 100дсп (далее по тексту – "Регламент от 17.02.2017") (т. 3 л.д. 158–161). В соответствии с пунктами 2 и 3 Положения о Межрегиональном управлении ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской
№ 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» утвержден Административныйрегламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности. Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что в соответствии с распоряжением от 19.01.2018 № 9 заместителя начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области - начальника УНД и ПР, полковником внутренней службы, с 01.02.2018 по 01.03.2018 проводилась плановая проверка объекта зашиты – администрации города Таганрога по адресу: АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН. Проверка проведена уполномоченными лицами ФИО6 и ФИО7 Директором ООО «АУДИТ 01» ФИО1 подготовлено заключение от 22.01.2018 № 01/61/0004/ПБ и отчет по расчету величины пожарного риска в здании защиты администрации города Таганрога, путем сопоставления расчетных величин с соответствующими нормативными значениями пожарных рисков,