ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент департамента агропромышленного комплекса - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Положение о Департаменте ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" (утв. Минсельхозом РФ 18.08.2009)
направлениям деятельности Департамента, в том числе административных регламентов исполнения государственных функций; 5.2.12. Своевременное и регулярное представление необходимой информации для размещения на сайте Министерства; 5.2.13. Разработку форм отчетности в целях функционирования системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства в рамках компетенции Департамента; 5.2.14. Разработку проектов уставов подведомственных Министерству и закрепленных в установленном порядке за Департаментом организаций и их подготовку для утверждения; 5.3. Ведет: 5.3.1. Реестры лекарственных средств для животных, кормовых добавок, а также кормов, содержащих генно-инженерно-модифицированные организмы; 5.3.2. Реестры и регистры в области ветеринарии; 5.4. Участвует: 5.4.1. В разработке программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов по направлениям деятельности Департамента; 5.4.2. В проведении проверок деятельности подведомственных Министерству федеральной службы и организаций; 5.4.3. В проведении конкурсов и заключении государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в агропромышленном комплексе по направлениям деятельности Департамента; 5.4.4. В
Решение № А75-9628/15 от 27.10.2015 АС Ханты-Мансийского АО
либо решения об утверждении акта выбора и предварительного согласования месте размещения объекта обратился в администрацию, на что получил оспариваемый отказ 25.05.2015. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги с предварительным согласованием места размещения объекта изложен в пункте 2.9.2 Административного регламента и является исчерпывающим. Одним из таких оснований, в частности является наличие документов по планировке территории города Нефтеюганска в месте расположения испрашиваемого земельного участка. Администрация мотивирует свой отказ, как в письме от 25.05.2015, так и в отзыве, принятием решения о подготовке на территории, на которой размещается испрашиваемый земельный участок, проекта планировки и проекта межевания территории. Так, согласно представленной информации между департаментом градостроительства Администрации и ООО Западносибирский территориальный научно-исследовательский институт агропромышленного комплекса «ЗапСибНИПИАгроПром» заключен муниципальный контракт на выполнение работ для муниципальных нужд от 25.06.2014 № 274, в соответствии с которым выполняются работы по подготовке документации по планировке территории микрорайона 11а Нефтеюганска. Администрацией города Нефтеюганска в отношении территории микрорайона 11А города Нефтеюганска
Постановление № А82-9387/16 от 14.02.2017 АС Ярославской области
составлен только должностным лицом соответствующего компетентного государственного органа, включенным в утвержденный данным органом перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях. При этом отмечает, что на момент составления протокола об административном правонарушении перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, не устанавливался. Общество находит необоснованным вывод суда первой инстанции о том, что перечень лиц, правомочных составлять протоколы об административном правонарушении, установлен Административным регламентом исполнения государственной функции по лицензионному контролю за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденным приказом директора Департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка от 08.07.2012 № 301 (далее – Административный регламент № 301), поскольку в данном Административном регламенте должность консультанта отдела контроля и декларирования не прописана. Заявитель также находит надуманным вывод арбитражного суда о том, что консультант отдела контроля и декларирования является специалистом, а специалисты уполномочены составлять протоколы об административном правонарушении, так как не все специалисты являются должностными лицами. Кроме того, ООО «Труханович» обращает внимание
Решение № 12-226/19 от 25.11.2019 Шарьинского районного суда (Костромская область)
Костромской области осуществляется департаментом агропромышленного комплекса Костромской области (постановление губернатора Костромской области от 09.01.2018 № 1). В силу п. 76 Положения о департаменте агропромышленного комплекса Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 09.01.2018 № 1, департамент проводит, в том числе государственный технический осмотр аттракционной техники. В целях реализации указанных полномочий принято постановление администрации Костромской области от 12.11.2018 № 446-а, департаментом агропромышленного комплекса утвержден административный регламент предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги по проведению государственного технического осмотра аттракционной техники" (Приказ Департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 19.12.2018 N 218). В соответствии с п. 7 Административного регламента результатом предоставления государственной услуги является принятие решения: 1) о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники/об отказе в проведении государственного технического осмотра аттракционной техники; 2) о допуске к эксплуатации аттракционной техники/об отказе в допуске к эксплуатации аттракционной техники; 3) о проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по
Решение № 2А-276/20 от 29.01.2021 Альменевского районного суда (Курганская область)
квадроскутера, сертификат соответствия; в качестве собственника указан ФИО1, год выпуска транспортного средства 2020, заводской №, цвет белый+вишневый сад. Из письменного отказа должностного лица ФИО2 следует, что ФИО1 отказано в его заявлении в связи со следующим. В нарушении абзацев 7, 8 подпункта 16 Административного регламента предоставления Департаментов агропромышленного комплекса Курганской области государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков (далее - Административный регламент) утвержденного Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Курганской области № 407 от 31 октября 2019 года заявитель не представил документы необходимые для совершения регистрационных действий: паспорт самоходной машины, заполненный в установленном порядке; свидетельство о регистрации машины. В связи с чем в соответствии с подпунктом 3 пункта 28 Административного регламента инспекция Альменевского района управления гостехнадзора Департамента агропромышленного комплекса Курганской области отказывает ФИО1 в предоставлении государственной услуги по регистрации самодельного самоходного квадроскутера инвентарный №. Вопреки представленному сертификату соответствия № добровольной
Решение № 2А-1174/20 от 03.07.2020 Ленинскогого районного суда г. Костромы (Костромская область)
должна быть уплачена государственная пошлина, предусмотренная Налоговым кодексом Российской Федерации. Вопросы постановки на государственный регистрационный учет и снятия с государственного регистрационного учета техники, поднадзорной органам гостехнадзора урегулированы постановлением Правительства Российской Федерации от dd/mm/yy № «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации». На основе указанного постановления разработан административный регламент предоставления Департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин вооруженных сил и других войск Российской Федерации), утвержденный приказом Департамента агропромышленного комплекса Костромской области от dd/mm/yy №. Пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 установлена обязанность по снятию транспортных средств с учета в подразделениях Государственной инспекции или органах гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном