осуществление действий, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Последовательность действий, предусмотренных подпунктами а) - г) настоящего пункта, определяется должностными лицами Ростехнадзора самостоятельно при проведении проверки. 14. Посредством применения визуального осмотра должностными лицами Ростехнадзора проверяется: а) соблюдение требований технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации применительно к выполненным работам, входящим в предмет проверки; б) соблюдение порядка проведения строительного контроля применительно к выполненным работам, входящим в предмет проверки; в) устранение выявленных ранее должностными лицам Ростехнадзора и/или представителями строительного контроля нарушений; г) соблюдение запрета приступать к выполнению последующих работ, которые оказывают влияние на безопасность строительных конструкций, до составления акта об устранении нарушений, выявленных при проведении строительного контроля и/или осуществлении государственного строительного надзора. 15. После проведения визуального осмотра объекта капитального строительства либо одновременно с таким осмотром должностными лицами Ростехнадзора проверяется исполнительная документация, составленная при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, в том числе: а)
реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства 4.5.1 Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства Приказ Ростехнадзора от 25.07.2013 N 325 (зарегистрирован Минюстом России 04.02.2014, рег. N 31219; 03) 4.5.2 Административныйрегламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по внесению сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитальногоремонта объектов капитального строительства Приказ Ростехнадзора от 31.03.2016 N 132 (зарегистрирован Минюстом России 15.06.2016, рег. N 42529) 4.5.3 Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства Приказ Ростехнадзора от 21.07.2015 N 281 (зарегистрирован
удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с частью 1 статьи 9.4. КоАП РФ нарушение требований проектной документации, технических регламентов, обязательных требований стандартов, строительных норм и правил, других нормативных документов в области строительства при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, включая применение строительных материалов (изделий), влечет административное наказание. Согласно части 1 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка. Частью 4 указанной статьи Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в процессе строительства, реконструкции, капитальногоремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), должен проводиться контроль за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта
оспариваемого постановления о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде взыскания административного штрафа в размере 100 000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд. Частью 1 статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальномремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство обязано осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в
от 26.03.2015 и вынесено постановление от 09.04.2015 № 06-Г/7.5, которым предприятие привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 9.4 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 300 000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением, предприятие обратилось в арбитражный суд. Частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальномремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Согласно части 1 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства
власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Субъектом правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ, являются организации, осуществляющие проектирование, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также их должностные лица. Из диспозиции статьи следует, что объективной стороной состава правонарушения является, в том числе, нарушение требований проектной документации, технических регламентов, обязательных требований стандартов, строительных норм и правил, других нормативных документов в области строительства при строительстве, реконструкции, капитальномремонте объектов капитального строительства. На основании части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика
требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Субъектом этого правонарушения является лицо, ответственное за соблюдение технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальномремонте объектов капитального строительства. В соответствии со статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется этим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть 1). Лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, может являться
власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Объективной стороной данного административного правонарушения является нарушение в том числе требований технических регламентов, проектной документации, государственных стандартов и технических условий, строительных норм и правил, утвержденных проектов, других нормативных документов в области строительства, содержащих обязательные требования к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальномремонте объектов капитального строительства. Объектом правонарушения является установленный законодательством порядок осуществления строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства. В соответствии с частью 1 статьи 52 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется данным Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
предъявлено обвинение в том, что он совершил умышленные преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления при следующих обстоятельствах. Так, он ...., являясь должностным лицом - начальником <данные изъяты> ..., назначенным на указанную должность распоряжением главы администрации ... №... от ... и наделенным согласно Положения об отделе архитектуры и градостроительства ... Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным постановлением главы администрации ... от ... и Административногорегламента оказания отделом архитектуры и градостроительства ... услуг по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальныйремонт объектов капитального строительства, утвержденного постановлением главы администрации ... ... полномочиями по рассмотрению вопросов выдачи разрешительной документации на строительство объектов, реконструкцию, капитальный ремонт жилых домов, пристроек и хозяйственных строений на отведенных земельных участках, проведению работ по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов строительства, в том числе в установленном порядке выдавать разрешения на производство строительных работ и ввод завершенных строительством объектов в эксплуатацию, находясь в своем служебном кабинете
области от 19 февраля 2014 г. № 95-пП «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области» в части определения срока проведения капитального ремонта лифтового оборудования многоквартирного дома № 3 по ул.Белинская в г.Каменка Пензенской области в 2022 году. В обоснование требований административный истец сослался на то, что оспариваемая им часть нормативного акта противоречит пункту 5 статьи 4 Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 824, а также части 1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, поскольку полагает, что предельные сроки проведения капитальногоремонта лифтов в многоквартирном доме не могут быть установлены за рамками срока их службы. В многоквартирном доме № 3 по ул.Белинская г.Каменки Пензенской области срок службы лифтов равен 25 годам со дня их ввода в эксплуатацию в 1994 году. Данный срок истекает в 2019 году, в то время как Региональной
актов, регулирующих процедуру принятия Постановления № 895-ПП, влекущих его безусловную отмену, допущено не было, а доводы административного истца, в том числе о нарушении сроков направления проекта нормативного правового акта заинтересованным органам и должностным лицам, в том числе в адрес прокуратуры Мурманской области, к таким нарушениям не относятся. Доводы административного истца об отсутствии отдельного оформленного решения Губернатора Мурманской области в части определения способа принятия оспариваемого постановления (методом письменного опроса) основаны на неправильном толковании положений Регламента и не влияют на законность Постановления № 895-ПП. Пунктом 2 статьи 2 Закона Мурманской области от 24.06.2013 № 1629-01-ЗМО «Об отдельных вопросах организации и проведения капитальногоремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области» установлено, что минимальный размер взноса определяется на основе потребности в средствах на финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определенных законодательством Мурманской области, дифференцированно с учетом типа и этажности многоквартирных домов, а
государственного реестра опасных производственных объектов, утв. приказом Р. от ДД.ММ.ГГ *** и Административнымрегламентом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утв. приказом Р. от ДД.ММ.ГГ *** (пункт 1); - лицензия № *** от 22 августа 2014 года на осуществление деятельности «Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности» в случае, предусмотренном частью 1 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» - изменения адреса места нахождения МУП «ЯТЭК» (пункт 2); - не заключены договоры обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (пункт 3); - нарушена периодичность планового капитальногоремонта котла *** ст. ***, а именно: МУП «ЯТЭК» для обеспечения требований по