документы и заверенные копии документов,, необходимые для проведения контрольных действий. Пунктом 31 Административного регламента определено, что максимальный срок выполнения административной процедуры, не может превышать 1 рабочего дня с даты предъявления проверяемому объекту поручения на исполнение Государственной функции. В соответствии с п. 32 Административного регламента № 133н Результатом административной процедуры является получение, либо не получение специалистами Инспекции, осуществляющими мероприятия по контролю (надзору), документов, указанных в пункте 29 Административногорегламента. Таким образом, кассовая книга, приходные и расходные кассовые ордера в кассе пункта приема ставок обособленного подразделения ООО «Ф.О.Н.» должны были быть представлены должностным лицам, осуществляющим проверку не позднее 20.03.2019, тогда как фактически указанные документы были представлены в Инспекцию только 29.03.2019, что подтверждается материалами дела. Таким образом, в кассе пункта приема ставок обособленного подразделения ООО «Ф.О.Н.» нарушены п.4.1, п.4.6, п.5.1, п.5.3, п.6, п.6.1, п.6.2, п.6.4 Указания Банка России от 11.03.2014г. № 3210-У Указания Банка России № 3210-У (в ред. Указания Банка России
дела уведомлению МРИ ФНС № 5 по Орловской области от 08.10.2018 № 477659493 о снятии с учета российской организации в налоговом органе обособленное подразделение ООО «Виктория» - магазин «Все к столу» снят с учета в налогом органа с 08.10.2018 на основании сообщения Общества об обособленных подразделениях российской организации на территории Российской Федерации № 1000513848810 от 24.09.2018 (в период проведения в отношение ООО «Виктория» внеплановой выездной проверки). Таким образом, 25.09.2018 (день выявления административным органом нарушений Обществом требований технических регламентов) обособленное подразделение еще не было ликвидировано, осуществляло свою деятельность по реализации пищевой продукции в обычном режиме, что не отрицалось представителем Общества при проведении проверки, а впоследствии и при составлении протокола об административном правонарушении. Доказательств того, что Общество на момент проверки (25.09.2018) не реализовывало товары, ООО «Виктория» в нарушение статьи 65 АПК РФ не представлено. В апелляционной жалобе Общество также ссылается на отсутствие факта реализации товара с истекшим сроком годности, невозможность такой реализации
фиксация) фактов соблюдения (несоблюдения) проверяемым объектом требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения. В соответствии с пунктами 19 и 33 Административногорегламента от 17.10.2011 № 133н срок исполнения государственной функции в отношении проверяемого объекта в каждом конкретном случае устанавливается руководителем (заместителем руководителя) инспекции и не может превышать 20 рабочих дней с даты предъявления проверяемому объекту поручения руководителя (заместителя руководителя) инспекции на исполнение государственной функции, данного специалистам инспекции; фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем включения результата административной процедуры в акт проверки. Результатом указанной административной процедуры является установление (выявление, фиксация) фактов соблюдения (несоблюдения) организациями и индивидуальными предпринимателями полноты учета выручки. Указанные требования административным органом были соблюдены. В частности, факт принятия руководителем инспекции решения о проведении проверки, факт извещения о начавшейся в отношении обособленного подразделения проверке общество было извещено в день вынесения инспекцией поручений о проведении проверки, что подтверждается представленным в материалы дела письмом о невозможности явки в
ответчиком по делу №А51-833/2017, не могло не знать о том, что акватория бухты Алеут закреплена за ООО «Нереида» на праве совместного водопользования. Более того, как верно отметил суд первой инстанции, письмо Приморского территориального управления Росрыболовства от 07.05.2018 не содержит никаких нормативно и документально мотивированных причин отказа в согласовании, которое ранее было выдано на основании положительного заключения специалиста Приморского территориального управления Росрыболовства. В пункте 39 Административногорегламента установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Поскольку пользование рыбоводным участком ООО «Нереида» не является обособленным , исходя из подпункта 5 пункта 39 Административного регламента, Росрыболовство не могло отказать в согласовании, а Амурское БВУ не могло отказать в предоставлении водного объекта в пользование ООО «Беркут». Ссылку истца на подпункт 3 пункта 39 Административного регламента коллегия не принимает во внимание в силу следующего. В силу подпункта 3 пункта 39 Административного регламента уполномоченный орган отказывает в предоставлении государственной услуги в случае, если
выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц; - уполномоченные представители страхователя, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. В соответствии с п. 14 Административного регламента для регистрации в качестве страхователя заявителем предоставляются заявление о регистрации в качестве страхователя юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения (далее - заявление о регистрации), форма которого предусмотрена приложением № 2 к Административномурегламенту, копии документов, подтверждающих наличие открытого юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации) для совершения операций обособленным подразделением и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц. В подтверждение наличия открытого для совершения операций обособленным подразделением счета Общество представило копию договора банковского счета № 111-2017 от 31.08.2017 г., заключенного между АО Банк «Пермь» и ООО «КЛОНДАЙК КОМПАНИ», который не содержит условий о том, что банковский счет предназначается для совершения операций обособленным подразделением юридического лица в г. Пермь. Правовые основы договора банковского
ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – управление лесничествами является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области по оказанию государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическим лицам для осуществления охоты в общедоступных охотничьих угодьях на подведомственной территории. На основании изложенного данный территориальный орган является по рассматриваемому административному делу надлежащим ответчиком, министерство- ненадлежащий ответчик. В соответствии с п. 4 Положения территориальный орган имеет обособленные подразделения, в том числе Устьянское. Согласно приказу от 10.04.2018 № 30-лс, служебному контракту, должностному регламенту, поручению от 01.07.2019 № 2, ведущий специалист-эксперт территориального органа министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса- управления лесничествами Устьянского обособленного подразделения ФИО7 является уполномоченным должностным лицом по приему, регистрации заявлений и документов, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, рассмотрению таких заявлений и документов, оформлению и выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов уполномочен подготавливать мотивированный отказ
лесных насаждений (древесины, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников) для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений в Архангельской области (далее - административныйрегламент). Согласно пункту 1 административного регламента, он устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам права на заготовку лесных насаждений (древесины, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников) для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений в Архангельской области (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через свои территориальные органы (далее - территориальные органы), их обособленные подразделения и во взаимодействии с государственными казенными учреждениями Архангельской области, подведомственными министерству, основной целью деятельности которых является осуществление полномочий Архангельской области в сфере лесных отношений (далее - учреждение). В
разрешений на лося 28 человек не имели права на преимущественное получение такого разрешения. Был уверен, что за прохождение зимних маршрутов учета он получит разрешение, так как установленный порядок ранее соблюдался каждый год, между тем 22.09.2020 ему пришел отказ в выдаче разрешения. Считает, что должностным лицом ФИО3 нарушены требования Закона Архангельской области о праве в первоочередном порядке на получение разрешения и Административногорегламента по предоставлению государственной услуги, в результате чего ему было отказано в выдаче разрешения, чем нарушены его законные права. Административный ответчик ФИО5- ведущий специалист-эксперт управления лесничествами Устьянского обособленного подразделения в судебном заседании с административными исковыми требованиями не согласился, пояснив, что возможности соблюсти требования административного регламента по предоставлению государственной услуги у него не было физически, так как 17.09.2020 он один осуществлял прием граждан и регистрацию заявлений на выдачу разрешений на добычу охотничьего ресурса-лося. Регламент предусматривает рассмотрение заявления, поданного при личном обращении, в течение этого же дня, поданное в электронном
отправлением, которое было получено адресатом 27 июля 2020 г. Факт приложения к заявлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответчиками не оспаривается. Отказ в приеме документов на том основании, что в соответствии с п. 26 административного регламента документы, предусмотренные подп. 2 и 3 п. 19, п.п. 20-22 данного регламента должны быть предоставлены в копиях, заверенных заявителем, не основаны на положениях, как п. 26, так и п. 29 административногорегламента, которыми такое требование не установлено. Таким образом, уведомление территориального органа- управление лесничествами Устьянское обособленное подразделение от 30 июля 2020 г. ... об отказе в приеме документов, подписанное должностным лицом- заместителем руководителя территориального органа ФИО4 является незаконным. 17 сентября 2020 г. ФИО3 вновь подала заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для строительства жилого дома в объеме ... куб.м., к заявлению были приложены документы: копия паспорта, копия свидетельства о регистрации в налоговом органе (ИНН). Распоряжением заместителя руководителя территориального органа от 28 сентября