ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент охота - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минприроды России от 12.02.2021 N 96 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.07.2021 N 64127)
 Зарегистрировано в Минюсте России 6 июля 2021 г. N 64127 ------------------------------------------------------------------ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 12 февраля 2021 г. N 96 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХОТЫ И СОХРАНЕНИЯ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В соответствии с пунктом 6 части 1 и пунктом 1 части 4 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>, пунктом 1 и подпунктом 5.2.133 Положения о
Приказ Минприроды РФ от 22.02.2011 N 40 "О внесении изменений в Приказ Минприроды России от 30 октября 2008 г. N 273" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.03.2011 N 20253)
октября 2008 г., регистрационный N 12539), от 30 июня 2009 г. N 184 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 августа 2009 г., регистрационный N 14489), от 25 декабря 2009 г. N 423 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2010 г., регистрационный N 16430).". 5. В подпункте 3.3 Административного регламента слова "(за исключением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты)" заменить словами "(за исключением охотничьих ресурсов)". 6. Пункт 3 Административного регламента дополнить подпунктом 3.4 следующего содержания: "3.4. в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: 1) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 2) установление лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 3) регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо
Приказ Минприроды РФ от 30.10.2008 N 273 (ред. от 22.02.2011) "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации государственной функции по надзору за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, государственной экологической экспертизы, объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или о внесении в них изменений" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2008 N 13049)
 Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2008 г. N 13049 ------------------------------------------------------------------ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 октября 2008 г. N 273 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ, ОХОТЫ И СОХРАНЕНИЯ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ С ПРАВОМ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ ОТМЕНЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ О ВНЕСЕНИИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минприроды РФ от 22.02.2011 N 40) В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 26 Водного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Решение Верховного Суда РФ от 26.11.2019 N АКПИ19-742 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим подпункта 9.1.1 пункта 9 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину РФ лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему, утв. Приказом Росгвардии от 26.06.2018 N 222>
мнению административного истца, оспариваемым нормативным положением ему как лицу, имеющему лицензию на коллекционирование оружия (патронов), созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов коллекционера оружия, поскольку на него незаконно возложены обязанности в виде необходимости занятия охотой либо владения кроме коллекционного оружия еще и охотничьим оружием. Он считает, что физические лица, являющиеся коллекционерами гражданского оружия, не могут и не обязаны иметь указанные в оспариваемом подпункте документы, так как предусмотренное Административным регламентом оружие приобретается ими не в целях охоты или спорта, а для коллекционирования и хранения. Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации в письменных возражениях указали, что Административный регламент утвержден федеральным органом исполнительной власти в соответствии с имеющимися у него полномочиями, оспариваемое нормативное положение не противоречит действующему законодательству. Административный истец Ч. в судебное заседание, о времени и месте которого извещен надлежащим образом, не явился, подал заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. В
Постановление № 17АП-10743/17-АК от 18.09.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
в соответствии с Административным регламентом заявка и прилагаемые к ней документы содержат недостоверные сведения. Судом первой инстанции установлено, и из материалов дела следует, что ОО И Р ГУП ИЭМЗ «КУПОЛ» является охотпользователем, имеет право на пользование объектами животного мира и на получение от органов государственной власти бланков разрешений для последующей их выдачи охотникам. Закон об исполнительном производстве не предусматривают такой вид исполнительных действий и мер принудительного исполнения, как ограничение функций государственного органа, не являющегося должником. На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что постановление от 13.04.2017 является незаконным, поскольку не соответствуют п. 1 и п. 5 ст. 4, ст. 64, 68 Закона об исполнительном производстве, ограничивает государственный орган в исполнении возложенных на него функций, нарушает права должника на осуществление уставной деятельности и получение дохода, а также права третьих лиц, имеющих право на добычу охотничьих ресурсов в соответствии с Федеральным законом об охоте , не соотносится
Постановление № 03АП-6426/14 от 06.02.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подпись и в тот же день передает его государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Службе подготавливает 2 экземпляра проекта соглашения в соответствии с примерной формой соглашения, утвержденной Приказом № 93, и проект письма, в котором указывается срок, в течение которого заявитель должен представить в Службу подписанные им 2 экземпляра соглашения и внести плату (в случае, предусмотренном частью 7 статьи 71 Федерального закона об охоте , о необходимости внесения заявителем платы в письме не указывается). Согласно пунктам 3.6.8, 3.6.9 и 3.6.10 Административного регламента ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня изготовления 2 экземпляров проекта соглашения и проекта письма передает их на визирование начальнику отдела. Начальник отдела
Решение № 3А-148/2015 от 28.10.2015 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)
опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения. Поскольку оспариваемый нормативный правовой акт официально был опубликован на официальном сайте Правительства Новосибирской области, то принятое решение суда или сообщение о его принятии подлежит опубликованию на данном сайте. Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил: административное исковое заявление прокурора Новосибирской области удовлетворить. Признать постановление губернатора Новосибирской области от 7.05.2013 № 116 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотохозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов», противоречащим пункту 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и недействующим с
Решение № 2А-338/20 от 08.12.2020 Устьянского районного суда (Архангельская область)
в суд не направил. Согласно письменным возражениям ответчик считает, что должностными лицами управления лесничествами не допущено нарушений установленного порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, отказ ФИО1 в предоставлении услуги является законным и обоснованным, пояснив, что государственная услуга по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории Архангельской области предоставляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом Минприроды от 29.06.2012 № 204, Порядком оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденным Приказом Минприроды от 29.08.2014 № 379, законом Архангельской области от 28.05.2010 № 161-13-ОЗ «О реализации органами государственной власти Архангельской области полномочий в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов». Лось относится к лимитированным видам охотничьих ресурсов, лимиты по его добыче утверждены министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 29.07.2020 № 881р. На Устьянский район выделено 73 разрешения на добычу лося, 5 из них - на добычу самцов лося во время гона (выдача производилась с 18.08.2020), по