Административный регламент по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - гражданское законодательство и судебные прецеденты
атомной энергии; выписка из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности. (п. 22.1 введен Приказом Минсельхоза России от 30.12.2016 N 605) 23. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении N 2 к Административномурегламенту. Организация и проведение проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств требований к доклиническим исследованиям лекарственных средств, клиническим исследованиям лекарственных препаратов, государственнойрегистрации лекарственных средств, хранению, перевозке, отпуску, реализации и уничтожению лекарственных средств 24. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, осуществляться в форме документарных и выездных проверок. 25. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года. 26. Основанием для начала административной процедуры является: 26.1. при проведении плановых проверок: наступление срока проверки, указанного в ежегодном плане проведения плановых проверок юридическихлиц и индивидуальныхпредпринимателей , утвержденном руководителем Россельхознадзора (территориального управления Россельхознадзора) в соответствии с его полномочиями; 26.2. при проведении внеплановых проверок: 26.2.1. истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
экономического развития Российской Федерации от 28.10.2015 № 693 (далее – Административныйрегламент № 693). В силу пункта 2 статьи 1248 ГК РФ защита интеллектуальных прав в отношениях, связанных с подачей и рассмотрением заявок на выдачу патентов на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, с государственнойрегистрацией этих результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, с выдачей соответствующих правоустанавливающих документов, с оспариванием предоставления этим результатам и средствам правовой охраны или с ее прекращением, осуществляется в административном порядке лишь в случаях, отдельно предусмотренных ГК РФ. Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 1514 ГК РФ правовая охрана товарного знака прекращается на основании решения федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в связи с прекращением юридическоголица – правообладателя или регистрацией прекращения гражданином деятельности в качестве индивидуальногопредпринимателя – правообладателя. Вместе с тем из положений статей 1248 ГК
(22.05.2019) к спорным правоотношениям подлежат применению нормы ГК РФ, Административногорегламента и Правил № 28. В силу пункта 2 статьи 1248 ГК РФ защита интеллектуальных прав в отношениях, связанных с подачей и рассмотрением заявок на выдачу патентов на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, с государственнойрегистрацией этих результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, с выдачей соответствующих правоустанавливающих документов, с оспариванием предоставления этим результатам и средствам правовой охраны или с ее прекращением, осуществляется в административном порядке лишь в случаях, отдельно предусмотренных ГК РФ. Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 1514 ГК РФ правовая охрана товарного знака прекращается на основании решения федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в связи с прекращением юридическоголица – правообладателя или регистрацией прекращения гражданином деятельности в качестве индивидуальногопредпринимателя – правообладателя. Вместе с тем из положений статей 1248
порядок уведомления проверяемого лица о проведении проверки, устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (пункт 12). В соответствии с пунктом 15 Административногорегламента Федеральной службы государственнойрегистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2015 № 486 (далее - Административный регламент), результатом исполнения государственной функции является установление наличия (либо отсутствия) нарушений юридическимилицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, индивидуальнымипредпринимателями и гражданами обязательных требований и пресечение таких нарушений путем применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласно пункту 16 Административного регламента юридическими фактами завершения проведения проверки являются: 1) составление акта проверки; 2) выдача обязательных для исполнения предписаний (в случае обнаружения правонарушений по результатам проведения проверки); 3) принятие
в государственной регистрации прекращения деятельности ФИО2 в качестве индивидуального предпринимателя послужило наличие исправлений в пункте 1.5 «ИНН» заявления по форме №Р26001, поданного им непосредственно в регистрирующий орган. Вместе с тем, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.06.2012 № 87н «Об утверждении административного регламента предоставления федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» утвержден Административныйрегламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрацииюридическихлиц, физических лиц в качестве индивидуальныхпредпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее – Административный регламент). Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее - инспекции), а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями инспекций, их должностными лицами, порядок взаимодействия инспекций с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при
проверяемого лица о проведении проверки, устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (пункт 12). В соответствии с пунктом 15 Административногорегламента Федеральной службы государственнойрегистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2015 № 486 (далее – Административный регламент) и действовавшего до 17.11.2019, результатом исполнения государственной функции является установление наличия (либо отсутствия) нарушений юридическимилицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, индивидуальнымипредпринимателями и гражданами обязательных требований и пресечение таких нарушений путем применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласно пункту 16 Административного регламента юридическими фактами завершения проведения проверки являются: 1) составление акта проверки; 2) выдача обязательных для исполнения предписаний (в случае обнаружения правонарушений по результатам проведения проверки);
лица о проведении проверки, устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг». В соответствии с подпунктом 3 пункта 5 Административногорегламента Федеральной службой государственнойрегистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.07.2015 г. №486 (далее – Административный регламент), предметом государственного надзора является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическимилицами, индивидуальнымипредпринимателями , гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность (далее - обязательные требования): требований законодательства об использовании земельного участка по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием. Пунктами 15 и 16 Административного
- Административныйрегламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченных должностных лиц Федеральной службы государственнойрегистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и территориальных органов Росреестра (далее - территориальные органы) при осуществлении государственного земельного надзора (пункт 1 Административного регламента). Согласно пункта 5 Административного регламента предметом государственного земельного надзора, осуществляемого Росреестром, в соответствии с пунктом 3 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 года N 1, является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность (далее - обязательные требования): В соответствии с пунктами 7, 8 Административного регламента должностные лица имеют право: 1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации; 2) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридическихлиц, индивидуальныхпредпринимателей ,