включении в реестр таможенных представителей Пост. - - - 560 Административныйрегламент Федеральной таможенной службы по представлению государственной услуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям Пост ДМН ДМН - 561 Документы (программа, график, копии приказов, экзаменационные ведомости, экзаменационные листы, протоколы и др.) по организации и проведению квалификационного экзамена на получение квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям - 5 л. - - 562 Программа квалификационного экзамена для специалистов по таможенным операциям Пост. ДЗН - - 563 Переписка с федеральными органами исполнительной власти, таможенными органами, участниками ВЭД, претендентами по вопросам предоставлениягосударственнойуслуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям 5 л. ЦЭК 5 л. ЭК 5 л. ЭК - 564 Переписка по вопросам обучения специалистов по таможенным операциям по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) - 5 л. - - 565 Документы (заявления, копии паспортов , копии документов о высшем образовании и др.) по предоставлению
СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 6 февраля 2014 г. N АПЛ13-592 Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего Федина А.И., членов коллегии Манохиной Г.В., Меркулова В.П., при секретаре К., с участием прокурора Масаловой Л.Ф., рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению военного комиссариата г. Москвы по Головинскому району Северного административного округа г. Москвы о признании недействующими абзаца второго пункта 31.1, пунктов 32, 75.5, 87.1 Административногорегламентапредоставления Федеральной миграционной службой государственнойуслуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 15 октября 2012 г. N 320, по апелляционной жалобе военного комиссариата г. Москвы по Головинскому району Северного административного округа г. Москвы на решение Верховного Суда Российской Федерации от 10 сентября 2013 г., которым в удовлетворении заявления отказано. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Манохиной Г.В., объяснения представителя военного
2.16 Административного регламента за предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина (абзац 1). Размер и порядок взимания государственной пошлины установлены главой 25.3 (пункты 36 - 40 части 1 статьи 333.33) Налогового кодекса Российской Федерации (абзац 2). Пунктом 2.14 Административногорегламента регламентированы основания для отказа в предоставлениигосударственнойуслуги, к которым отнесены: представление неполного комплекта документов, представляемых заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 2.8.10 настоящего Регламента (подпункт 1); неуплата государственной пошлины в размере, указанном в пункте 2.16 настоящего Регламента (подпункт 5). Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в рассматриваем случае спорная техника ранее не была зарегистрирована в органах гостехнадзора в установленном порядке. Сведения о сертификации указаны в соответствующих графах паспорта самоходной машины (лист 1 паспорта самоходной машины № ТА 290538). Между тем, в нарушение требований подпункта 7 пункта 2.8.1 Административного регламента при подаче заявления о регистрации самоходной техники сведения о сертификации (сертификат) заявителем не представлены. Суд апелляционной
части выделов 1, 2, 6, 11-13, 20, 21, выделы 8, 10, 16-19, квартал № 34, части выделов 2, 4, 10, 11, 16, 55, выделы 3, 52, общей площадью 59,9 га (исх. № 02/02 от 02.02.2021, вх. № 2772/2021 от 02.02.2021). В письме от 19.04.2021 № 02-7884/2021 Комитет, указав, что в нарушение подпункта 2 пункта 2.6 Административногорегламента по предоставлениюгосударственнойуслуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, утвержденного постановлением Губернатора Ленинградской области от 13.02.2017 № 12-пг (далее – Административный регламент), к заявлению не были приложены копия паспорта гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; приложенная к проекту распоряжения Правительства Ленинградской области «О выдаче разрешения обществу с ограниченной ответственностью «Кирилловское карьерное управление» на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
регламента при предоставлении государственной услуги Росимущество, а также территориальные органы Росимущества не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Пунктом 2.16 Административногорегламента установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлениигосударственнойуслуги, среди которых нет основания для отказа в виде несоблюдения требований ст.11.3 Земельного кодекса Российской Федерации. Необоснованно требование согласования схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории, предусмотренной ст.11.3 Земельного кодекса Российской Федерации поскольку данная процедура проводится только если земельный участок не образован, не поставлен на государственный кадастровый учет и на него не выдан кадастровый паспорт . В случае если земельный участок поставлен на кадастровый учет, что подтверждается выдачей кадастрового паспорта земельного участка, то при обращении заявителя о предоставлении такого земельного участка в аренду предоставляются документы, перечисленные в п. 2.8 Административного регламента, среди которых не значится схема
до 01.05.2012 разработку и утверждение административных регламентов соответствии с Порядком. Под административнымрегламентом понимается нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставлениягосударственных и муниципальных услуг (статья 2 Закона № 210-ФЗ). В силу части 1 статьи 29 Закона № 210-ФЗ административные регламенты должны быть разработаны и приняты, а информация о них должна быть включена в соответствующие реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг в течение двух лет со дня вступления в силу Закона № 210-ФЗ. Судом первой инстанции установлено, что в реестре муниципальных услуг города Казани отсутствует подобная услуга «согласование цветовой гаммы фасадов». Суд первой инстанции указал, что отсутствие нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию цветовых решений фасадов, делает неисполнимым пункт 25.6 Решения Казанской городской Думы от 07.06.2012 № 4-14 «О правилах благоустройства города Казани» и оспариваемое решение ответчика. Требование административного органа, связанное с обязанием общества представить паспорт , подготовленный и оформленный в соответствии с установленной формой (приложение №
государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять эти услуги в соответствии с административными регламентами. Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16 ноября 2020 № 773 утвержден Административныйрегламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлениюгосударственнойуслуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Как следует из материалов административного дела и установлено судами, 1 апреля 2022 года ФИО1 обратился в отдел по вопросам миграции МУ МВД России «Сызранское» с заявлением по вопросу восстановления паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного паспорта №, выданного 18 июля 2002 года Кузоватовским РОВД Ульяновской области. Из дела № по восстановлению утраченного паспорта усматривается, что в связи с отсутствием в базе данных АС «Российский паспорт » графического изображения заявления о выдаче (замене) паспорта на имя ФИО1, отделом по вопросам миграции МУ МВД России «Сызранское» в соответствии с пунктом 153 Административного регламента сформированы и направлены
Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов по состоянию (18 марта 2014 г.), представлено не было. При таких обстоятельствах Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказал в предоставлении государственной услуги и возвратил заявление ФИО2 и приложенные к нему документы на основании подраздела 2.9 Административногорегламента, статьи Закона города Севастополя от 23 января 2015 г. № 106-ЗС. Доводы представителя административного истца, о том, что при обращении с заявлением в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя о предоставлениигосударственнойуслуги ФИО2 предоставил паспорт гражданина Украины со штампом о регистрации на территории города Севастополя с 1988 года, в дальнейшем ФИО2 при получении паспорта гражданина Российской Федерации в 2016 году прописался по новому адресу на территории города Севастополя, однако суд первой инстанции указанным доводам не дал правовой оценки, основанием к отмене законного решения суда первой инстанции не являются, поскольку паспорт
представленных административных истцом документов, установлено не было, как и не было приложено им к заявлению о замене паспорта гражданина РФ, а также не представлено в суд доказательств наличия таких обстоятельств, связанных с непосредственно существенным изменением ФИО1 внешних признаков, в результате которых бы исключалось либо затруднялась возможность его идентификации по паспорту гражданина РФ. Исходя из того, что основания отказа были должным образом мотивированы сотрудником миграционного пункта, даны ссылки на соответствующие пункты Административногорегламента по предоставлениюгосударственнойуслуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного Приказом МВД России от 16 ноября 2020 года № 773, который действовал на момент возникновения спорных правоотношений, суд пришел к выводу, что административным ответчиком МП ОП «Погарский» МО МВД РФ «Стародубский» не было допущено нарушений прав истца при отказе ему в принятии документов, в том числе, поданных через ФГИС «Единый портал госуслуг» при оказании услуги по замене