ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061), пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административныйрегламент Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регистрации деклараций о соответствии средств связи. 2. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регистрации сертификатов соответствия на средства связи. 3. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра деклараций о соответствии средств связи. 4. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра сертификатов соответствия системы сертификации в области связи. 5. Признать утратившими силу: приказ Министерства информационных технологий и
N 33, ст. 4088; 2010, N 4, ст. 394; N 5, ст. 538; N 16, ст. 1917; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4262; N 32, ст. 4330; N 40, ст. 5068; 2011, N 6, ст. 888; N 7, ст. 983; N 12, ст. 1652; N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2649; N 22, ст. 3179; N 36, ст. 5154) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административныйрегламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственнойрегистрации племенных стад и ведению государственного племенного регистра. 2. Признать утратившими силу: Приказ Минсельхоза России от 25 января 2007 г. N 43 "О порядке ведения государственного племенного регистра", зарегистрированный Минюстом России 12 марта 2007 г. N 9092; Приказ Минсельхоза России от 19 марта 2008 г. N 96 "О внесении изменений в Приказ Минсельхоза России от 25.01.2007 N 43", зарегистрированный Минюстом России 18 апреля 2008 г. N 11553. Министр Е.СКРЫННИК
31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю: Утвердить прилагаемый Административныйрегламент Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственнойрегистрации предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Министр В.И.СКВОРЦОВА Утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 42н АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОТПУСКНЫХ ЦЕН НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минздрава России от 07.10.2013
- Госавтоинспекция). Частью 2 статьи 10 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 283-ФЗ) закреплено, что регистрационные действия совершаются регистрационными подразделениями в срок, установленный административнымрегламентомпредоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, если иное не предусмотрено данным федеральным законом. Таким образом, оспариваемый нормативный правой акт принят компетентным федеральным органом исполнительной власти с соблюдением порядка введения его в действие. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств, а также порядок взаимодействия подразделений Госавтоинспекции с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги (пункт 1). Пункт 181 Регламента указывает на то, что досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) регистрационных подразделений и уполномоченных должностных лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и Правилами
обращении с заявлением о государственной регистрации спорного транспортного средства Предпринимателем не приложен документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины. Данное обстоятельство заявителем по существу не оспаривается и в силу подпункта 5 пункта 2.14 Административногорегламента является самостоятельным основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. Ссылка ИП Кларк Д.Н. на факт уплаты государственной пошлины 12.04.2019 не принимается апелляционным судом, поскольку не имеет правового значения при оценке правомерности отказа ответчика от 16.01.2019, законность и обоснованность которого проверяется судом исходя из обстоятельств, имеющих место на момент принятия данного решения. Аргументы заявителя о том, что на отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины было указано сотрудником Инспекции при приеме заявления о регистрации транспортного средства, надлежащим образом не подтверждены. На основании изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии у Инспекции предусмотренных законом оснований для отказа Предпринимателю в государственной регистрации транспортного средства -
а также остановочных пунктов, расположенных вне территорий автовокзалов или автостанций. Приказом Минтранса России от 20.04.2017 № 163 утвержден Административныйрегламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче заключения, удостоверяющего выполнение условий регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленных в отношении остановочного пункта, и достоверность сведений о пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта (далее – Административный регламент), действовавший в спорный период. Из пункта 16 Административного регламента следует, что для получения государственной услуги заявитель направляет почтовым отправлением, электронной почтой в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ, или предоставляет в Управление Госавтодорнадзора следующие документы: 1) заявление о предоставлении заключения, удостоверяющего выполнение условий регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленных в отношении остановочного пункта, и достоверность
в реестре (о заявителе и (или) сведений о составе ОПО, а также связанных с исключением ОПО из реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации), заявитель представляет в территориальный орган Ростехнадзора соответствующие документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений. В соответствии с пунктом 37 Административногорегламента основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие заявления и документов, представленных для получения государственной услуги, требованиям настоящего Регламента и (или) представление документов не в полном объеме; 2) недостоверность представленных сведений о заявителе; 3) несоответствие информации, представленной заявителем, сведениям, полученным на основании межведомственных запросов. В соответствии с пунктом 73 Административного регламента при принятии к рассмотрению заявления и документов о регистрации ОПО в реестре ответственный исполнитель (при наличии нескольких ответственных исполнителей - каждый из них) принимает решение о возможности регистрации, критериями которого являются: 1) идентификация ОПО проведена правильно и в полном объеме; 2) у ОПО имеются признаки опасности, установленные приложением 1 к Федеральному закону
имущества. Согласно пункту 2 статьи 223 ГК РФ в случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом. Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 утвержден Административныйрегламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (далее - Административный регламент), определяющий сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц подразделений Госавтоинспекции на районном и региональном уровнях, а также Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, на которых возложена обязанность по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. Согласно пункту 31 Административного регламента в рамках предоставления государственной услуги подразделениями Госавтоинспекции осуществляются регистрационные действия по изменению регистрационных данных. Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности, осуществляется на основании заявления нового собственника транспортного средства. В обоснование
документы, подтверждающие регистрацию заявителя и детей по месту пребывания в Ленинградской области (копия Свидетельства о регистрации по месту пребывания по форме N 3), справка (копия справки) формы N 9 (действительна в течение 1 месяца с даты выдачи). Согласно п.2.14 Административногорегламента основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у граждан, указанных в пункте 1.16 настоящего административного регламента, регистрации по месту жительства на территории Ленинградской области на момент обращения за предоставлением государственной услуги. Заместитель прокурора Ленинградской области обратился в суд с заявлением о признании недействующими со дня принятия следующих положений Административного регламента: пункта 1.16 в части слов «зарегистрированный по месту жительства»; пункта 2.6.1 в части слов «документ, подтверждающий регистрацию заявителя и детей по месту жительства на территории Ленинградской области (при отсутствии отметки в паспорте и свидетельство о рождении детей), документы, подтверждающие регистрацию заявителя и детей по месту пребывания в Ленинградской области (копия Свидетельства о регистрации по месту пребывания
природных ресурсов и экологии Тверской области 07.08.2019 г. в 13 час. 04 мин. 59 сек., ему был присвоен номер 15028. Административный ответчик 07.08.2019 г. отказал ему в предоставлении государственной услуги со ссылкой на п. 28 Административногорегламентапредоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2012 № 204, поскольку лимиты добычи еще не утверждены. Полагает, что лицам, чьи заявления оказались, с учетом регистрации, между его заявлением и заявлением В.М.., государственная услуга была предоставлена, при этом был нарушен порядок регистрации заявлений. Согласно и. 33 Административного регламента запрос заявителя, представленный в уполномоченный орган, подлежит обязательной регистрации в день поступления, нарушение указанного положения не допускается. Присвоенный его заявлению номер на один номер меньше, чем номер заявления ФИО2,
государственной регистрации брака. Письмом от 2 февраля 2021 г. № 760 отдела ЗАГС Управления ЗАГС Министерства юстиции Республики Дагестан в г. Махачкале ФИО2 сообщено, что основанием для отказа в принятии его заявления о заключении брака послужило следующее: наличие на 18 страницы паспорта штампа о зарегистрированном браке и отсутствие штампа о расторжении брака, предусмотренного подпунктом 2 пункта 74 Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 307 «Об утверждении Административногорегламентапредоставления государственной услуги по государственнойрегистрации актов гражданского состояния»; не был предоставлен документ, подтверждающий прекращение его предыдущего брака, что предусмотрено пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. №143-Ф3 «Об актах гражданского состояния». При этом заявителю разъяснено, что лица, вступающие в брак, подают в орган ЗАГС совместное заявление о заключении брака, в котором должны быть указаны сведения о прекращении предыдущего брака, в случае, если лицо (лица) состояло в браке ранее. Что касается основного документа,