Ростехнадзора: руководителю юридического лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность; индивидуальному предпринимателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; лицу, действующему на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя на получение документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также подлинника документа, подтверждающего соответствующие полномочия. Если заявитель не прибыл в соответствующий территориальный орган Ростехнадзора в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока предоставления государственной услуги, установленного пунктом 14 настоящего Административногорегламента, должностное лицо структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственное за выдачу (направление) документов, отправляет выписку из Реестра (справку об отсутствии запрашиваемых сведений) либо уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра заявителю почтовым отправлением. При таком способе получения как "почтовым отправлением" должностное лицо структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственное за выдачу (направление) документов, не позднее одного рабочего дня со дня подписания руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Ростехнадзора выписки из Реестра (справки об отсутствии запрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении сведений
Зарегистрировано в Минюсте России 9 июля 2012 г. N 24854 ------------------------------------------------------------------ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 14 июня 2012 г. N 172 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГОРЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, В ВИДЕ ВЫПИСОК ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СВЕДЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минтранса России от 10.09.2013 N 281) В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N
аккредитации и его направление в электронной форме заявителю в "личный кабинет" на Едином портале. Направление в адрес заявителя выписки из реестра 75. Основаниями для начала административной процедуры по направлению в адрес заявителя выписки из реестра являются: а) подписание уполномоченным должностным лицом Минцифры России решения о предоставлении государственной аккредитации и внесение записи в реестр; б) направление организацией запроса о получении выписки из реестра (рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к Административномурегламенту). 76. Прием и регистрация запроса о получении выписки из реестра на ПГС и по присвоению ему регистрационного номера осуществляются в соответствии с пунктами 47 - 53 Административного регламента. 77. При рассмотрении зарегистрированного на ПГС запроса о получении выписки из реестра при отсутствии основания для отказа в ее предоставлении, указанного в подпункте "в" пункта 26 Административного регламента, в день регистрации указанного запроса на ПГС автоматически формируется рекомендация для уполномоченного должностного лица Минцифры России о возможности направления выписки из реестра.
если ведение дел с Роспатентом осуществляется заявителем через законного или иного представителя. Между тем в Роспатент 04.07.2017 от директора общества «Компания СЛК» ФИО2 поступили заявление о продлении срока действия исключительного права на указанный товарный знак и ходатайство о предоставлении шестимесячного срока для подачи такого заявления. Поскольку из заявления и ходатайства прямо следует, что они подписаны директором общества «Компания СЛК», Роспатент неправомерно в нарушение пункта 25 Административногорегламента затребовал доказательства, подтверждающие данное обстоятельство. Общество «Атлант» также обращает внимание на указание судом того, что в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) в отношении общества «Компания СЛК» лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени общества, является конкурсный управляющий ФИО3 Между тем определением Арбитражного суда Челябинской области от 15.12.2010 по делу № А7615157/2009-32-220 было прекращено производство по делу о банкротстве общества «Компания СЛК». Однако суд уклонился от оценки довода общества о неправомерности вывода Роспатента о том, что ФИО3
участников ООО «Прииск Алтайский» , 30.07.2010г. ОАО «Прииск Алтайский» начало процедуру ликвидации, предсе- дателем ликвидационной комиссии был назначен ФИО6, соответственно, полномо- чий генерального директора ОАО «Приисмк Алтасйкий» ФИО7 прекратились с 30.07.2010г., в то время как согласие на переоформление лицензий подписаны 05.08.2010г. ФИО7, о чем было известно Управлению по недропользованию по Республике Ал- тай, отклоняются судом апелляционной инстанции. Положениями Административногорегламента не установлена обязанность проведе- ния проверочных мероприятий по сведениям, предоставленным лицами, не являющимися претендентами на переоформление лицензий или лицами, с согласия которых переоформля- ются лицензии, так, согласно имеющейся у лицензирующего органа выписки из ЕГРЮЛ от 26.08.2010, ОАО «Прииск Алтайский» владеет 51% долей в уставном капитале ООО «При- иск Алтайский», что не противоречит требованиям статьи 17.1 Закона «О недрах» и иным сведениям, предоставленным претендентом - ООО «Прииск Алтайский». Кроме того, ОАО «Прииск Алтайский» в представленном в лицензирующий орган со- гласии указывает на принятие соответствующего решения общим собранием акционеров протоколом от 01.07.2010г.,
а не выполнение условий является самостоятельным основанием для отклонения заявки и основанием для недопуска участника до аукционных торгов в порядке, предусмотренном статьей 14 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» и пункта 29 Административногорегламента № 156. Материалами дела подтверждается, что представленная обществом с ограниченной ответственностью «Боградский горно-обогатительный комбинат» заявка на участие в аукционе в пункте 1 при указании сведений о заявителе не содержит сведений о хозяйственных взаимоотношениях с основными финансовыми и производственными партнерами. Доводы заявителя о том, что подобные партнеры у него отсутствуют, а, следовательно, данные сведения не должны быть указаны в заявке, отклоняются судом апелляционной инстанции как необоснованные и противоречащие материалам дела. Согласно представленной выписке из ЕГРЮЛ, общество с ограниченной ответственностью «Боградский горно-обогатительный комбинат» зарегистрировано 20 июня 2007 года. Исходя из выписки операций по лицевому счету № 40702810871020121213 за период с 1 июля 2017 года по 31 июля 2017 года (стр. 27-78 копии
освоения Малошушенского месторождения в Шушенском районе Красноярского края от 18.06.2014. Факт предоставления в составе заявки указанных сведений и документов ответчиком ни при рассмотрении дела в суде первой инстанции, ни в суде апелляционной инстанции не оспаривается. Департамент в апелляционной жалобе указывает на то, что ООО «Саянский рудник» в нарушение абзаца 4 подпункта 4 части 3 пункта 17 Административногорегламента и абзаца 4 части 4 Приложения 2 к Порядку и условиям проведения аукциона не доказано наличие специалистов у привлекаемой подрядной организации (ОАО «Минусинская геологоразведочная экспедиция»); приложены дипломы и удостоверения, заверенные генеральным директором ОАО «Минусинская ГРЭ», выписка из штатного расписания, однако отсутствуют документы, подтверждающие трудоустройство специалистов у привлекаемой подрядной организации (копии приказов о приеме на работу, копии трудовых договоров, копии трудовых книжек). Согласно абзацу 4 части 4 Приложения 2 к Порядку и условиям проведения аукциона, а также абзацу 4 подпункта 4 части 3 пункта 17 Административного регламента к заявке на участие в аукционе
использования; земельный участок предоставлен иному лицу; а при предоставлении земельного участка для эксплуатации здания, строения, сооружения также, если с заявлением обратились не все собственники расположенного на данном участке здания, строения, сооружения (зданий, строений, сооружений). Пунктом 2.4.1 Административногорегламента предусмотрен перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении в собственность земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, принадлежащие заявителю: копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при
об отмене судебных актов судов обеих инстанций, как постановленных с нарушением норм материального и процессуального права, и принятии нового решения об отказе в удовлетворении административного иска. В обоснование доводов кассационной жалобы как Администрация, так и ФИО1, указывают о ненадлежащем способе восстановления прокурором предполагаемого нарушения закона, поскольку выписки из градостроительного регламента не являются решением органа местного самоуправления, а лишь констатируют сведения, информацию о действующих градостроительных регламентах, об отнесении земельных участков к конкретной территориальной зоне и видах их разрешенного использования. При этом Правила землепользования и застройки сельского поселения Булгаковский сельсовет от ДД.ММ.ГГГГ №, в том числе карта правового зонирования, в соответствии с которой спорные земельные участки отнесены к территориальной зоне С-1 (земли сельскохозяйственного использования), не оспорены и недействующими не признаны. Таким образом, по мнению авторов кассационных жалоб, выписка это лишь документ информационного характера из источника, являющегося нормативным правовым актом, которым и порождаются правовые последствия. В свою очередь включение указанных земельных участков в
оборота, осуществления застройки, в том числе, для использования в сельскохозяйственной деятельности. Доводы апелляционных жалоб о том, что административным истцом избран ненадлежащий способ обращения в суд, а также, что судом в нарушение статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в порядке административного судопроизводства, являлись предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции (т.5, л.д.240-244) и не могут повлечь отмену решения суда. Доводы апелляционных жалоб о том, что выписки из градостроительного регламента не могут быть признаны недействительными, поскольку Правила землепользования и застройки сельского поселения Булгаковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в новой редакции в обозначенной части не оспорены и не признаны недействительными, признаются несостоятельными, поскольку выдача ответчиком указанных выписок породила правовые последствия в виде последующего изменения вида разрешенного использования земельных участков в нарушение действующего законодательства. Иные доводы апелляционных жалоб не могут повлечь отмену решения, поскольку для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения градостроительное зонирование не осуществляется и виды разрешенного
и картографии» по Республике Башкортостан изменить вид разрешенного использования земельных участков на «для возделывания сельскохозяйственных культур» и внести в государственный кадастр недвижимости изменения в части сведений о разрешенном использовании на «для возделывания сельскохозяйственных культур». Решением Советского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан от 02 декабря 2019 года постановлено: административное исковое заявление прокурора Уфимского района Республики Башкортостан к Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан, Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Башкортостан о признании выписок из градостроительного регламента незаконными, обязании изменить вид разрешенного использования, удовлетворить частично. Признать незаконными (недействительными) выписки из градостроительного регламента сельского поселения Булгаковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от дата №..., выданные Администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. Указанное решение является основанием для внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр недвижимости в части вида разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами
Административного регламента результатом предоставления государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе являются: выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по форме согласно приложениям <данные изъяты> и <данные изъяты> к Административному регламенту; копия документа (документов), содержащегося в ЕГРЮЛ/ЕГРИП; справка о соответствии или несоответствии изложенных в запросе о предоставлении государственной услуги сведений о персональных данных физического лица сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Административномурегламенту; выписка из ЕГРИП о месте жительства индивидуального предпринимателя по форме согласно приложению <данные изъяты> к Административному регламенту; справка об отсутствии запрашиваемой информации в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. В соответствии с пунктом 20 Административного регламента предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) осуществляется по запросу заявителя о предоставлении государственной услуги, составленному в произвольной форме, с указанием информации: 1) о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, в отношении которого запрашиваются сведения и