квалифицированной электронной подписью, направляется заявителю не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о результате предоставления государственной услуги, установленного пунктом 14 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ или на адрес электронной почты заявителя. 107. Вручение (направление) заявителю документа, оформленного по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявлении, в том числе с использованием ЕПГУ, в порядке, предусмотренном пунктом 106 настоящего Административногорегламента. 108. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю документа, оформленного по результатам предоставления государственной услуги. Порядокисправления допущенных опечаток и ошибок в документах, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, выданных в результате предоставления государственной услуги 109. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 91 - 93 настоящего Административного регламента. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
(пункт 5.7 Административного регламента). Таким образом, на момент принятия Управлением Росреестра оспариваемого решения действовал Административныйрегламент, согласно которому предусмотрено именно внесение исправлений в выданное Администрацией разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в случае допущенной при его изготовлении ошибке, а также порядок обжалования решений об отказе во внесении таких исправлений. Учитывая, что данный Административный регламент издан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, а названным постановлением Правительства Российской Федерации установлена необходимость внесения в утверждаемые административные регламенты порядка исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, суд приходит к выводу
порядке лист приложения к лицензии, в котором имеется информация о вышеуказанном виде отхода с добавлением вида деятельности: сбор, транспортирование. Между тем, иной «рабочий порядок» осуществления территориальным органом Росприроднадзора действий в регулируемой сфере деятельности, отличный от установленного Административнымрегламентом, законодательством не предусмотрен. На несоблюдение Управлением конкретных положений такого порядка (предусматривающих корректировку лицензии (приложения к лицензии)), а равно Административного регламента заявитель не ссылается. Пунктом 152 Административного регламента определены случаи, при которых заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) территориального органа Росприроднадзора и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги, в том числе, отказ территориального органа Росприроднадзора и (или) его специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (подпункт «ж»). Требования к содержанию такой жалобы определены в пункте 155 Административного регламента. Содержание писем Общества от 04.04.2017 № 1
нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом Приказ ФАС РФ от 28.12.2007 № 453 антимонопольный орган по заявлению лица, участвующего в деле, или по собственной инициативе вправе исправлять допущенные в решении описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения его содержания в течение трех месяцев с даты вынесения решения. Указанные исправления оформляются определением Комиссии, которое подписывается ее председателем. В то же время, Административныйрегламент, утвержденный Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 14.11.2007 № 379, регулирующий спорные отношения по настоящему делу не регламентирует порядокисправления описки (опечатки , арифметической ошибки) в решении (предписании) по делу о нарушении антимонопольного законодательства при размещении заказов. При таких обстоятельствах, по мнению суда, является правомерным исправление антимонопольным органом допущенной им же, в ходе производства по делу о нарушении антимонопольного законодательства при размещении заказов, описки в предписании от 15.03.2010 по делу № 31/10-к письмом, подписанным председателем комиссии. Следовательно, требование заявителя в части признания недействительным письма
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. В обоснование заявленных требований указал, что постановлением администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми от 17.11.2015 №11/1878 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую». В ходе проверки соответствия нормативных правовых актов органов местного самоуправления федеральному законодательству Российской Федерации прокуратурой района установлено, что отдельные положения Административногорегламента противоречат требованиям действующего земельного законодательства. Установленные противоречия ущемляют права граждан на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, ограничивают реализацию права на обжалование административных действий, что, в свою очередь, может привести к затягиванию самой процедуры по корректировке документов, и, как следствие, повлечь нарушение права на своевременное получение муниципальной услуги. В ходе рассмотрения дела заместитель прокурора уточнил заявленные требования, просил признать п. 2.9 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или
услуги документах. В обоснование заявленных требований указал, что постановлением администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми от 17.11.2015 №11/1877 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории муниципального образования». В ходе проверки соответствия нормативных правовых актов органов местного самоуправления федеральному законодательству Российской Федерации прокуратурой района установлено, что отдельные положения Административногорегламента противоречат требованиям действующего земельного законодательства. Установленные противоречия ущемляют права граждан на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, ограничивают реализацию права на обжалование административных действий, что, в свою очередь, может привести к затягиванию самой процедуры по корректировке документов, и, как следствие, повлечь нарушение права на своевременное получение муниципальной услуги. В ходе рассмотрения дела заместитель прокурора уточнил заявленные требования, просил признать п. 2.10 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача