назначению, с чем ответчик не согласен, так как оплата хостинга необходима была для исполнения условий договора с Истцом, и бизнес-плана, а также Административногорегламента, поскольку просто не смог бы использовать интернет сайт брачного агентства «Новая жизнь» в том числе и предпринимательских целях, что само по себе противоречило бы целям предоставленияединовременной финансовой помощи. Также ответчик указывает, что п. 1 договора с Истцом, предусматривает не только приобретение основных средств и материальных запасов, но и осуществление текущих расходов предусмотренных бизнес-планом на которые п. 3 Таблицы 6 предусмотрены ежемесячные затраты в размере 5000 руб. в том числе и на услуги связи. Как указывает ответчик, затраты на кофемашину понесены на основании п. 1 договора с Истцом, который предусматривает приобретение основных средств и материальных запасов, предусмотренных бизнес-планом за счет единовременной финансовой помощи .Бизнес-планом п.п. 3 п. 3 предусмотрена «Организация вечеров встреч сженихами/невестами», хотя данная позиция не включена конкретно бизнес-план нозатраты на нее понесены для
обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – Административныйрегламент), утвержденного приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 24.04.2015 года № 68-п, между Государственным казенным учреждением Самарской области «Центр занятости населения муниципального района Сергиевский» и гражданином ФИО2 был заключен договор № 252 о предоставленииединовременной финансовой помощи на открытие собственного дела в части приобретения основных средств, материальных запасов и осуществления текущих расходов, предусмотренных бизнес-планом (далее - Договор, единовременная финансовая помощь ). В соответствии с пунктом 2.6.1.3 Административного регламента и пунктом 3.1.3 Договора Ответчик обязуется представить в Центр занятости в течение 3 месяцев со дня перечисления единовременной финансовой помощи документы, подтверждающие целевое использование единовременной финансовой помощи в соответствии с бизнес-планом (квитанции, товарно-транспортные накладные,
назначению, с чем ответчик не согласился, так как оплата хостинга необходима была для исполнения условий договора с заявителем, и бизнес-плана, а также Административногорегламента, поскольку просто не смог бы использовать интернет сайт брачного агентства «Новая жизнь», в том числе в предпринимательских целях, что само по себе противоречило бы целям предоставленияединовременной финансовой помощи. Также ответчик указал, что п. 1 договора с Центром занятости, предусматривает не только приобретение основных средств и материальных запасов, но и осуществление текущих расходов, предусмотренных бизнес-планом, на которые п. 3 Таблицы 6 предусмотрены ежемесячные затраты в размере 5000 руб., в том числе и на услуги связи. Как указывает ответчик, затраты на кофемашину понесены на основании п. 1 договора с Истцом, который предусматривает приобретение основных средств и материальных запасов, предусмотренных бизнес-планом за счет единовременной финансовой помощи . Бизнес-планом п.п. 3 п. 3 предусмотрена «Организация вечеров встреч с женихами/невестами», хотя данная позиция не включена конкретно бизнес-план но затраты на
Проверкой, проведенной прокуратурой Быстринского района на основании заявления ФИО3 от 12 марта 2020 г., установлено, что решение об отказе ФИО3 в предоставлении мер социальной поддержки административным ответчиком не принималось. Просит суд признать незаконным бездействие врио главы администрации Быстринского муниципального района ФИО5, выразившееся в нарушении порядка рассмотрения обращения ФИО3 от 29 января 2020 г. об оказании материальной помощи, в неосуществлении должного контроля за исполнением ответственными должностными лицами администрации БМР предписаний административногорегламентапредоставления муниципальной услуги «Оказание социальной поддержки единовременнойматериальнойпомощи малообеспеченным категориям граждан Быстринского района», обязать администрацию Быстринского муниципального района рассмотреть заявление ФИО3 в установленном законом порядке, о принятом решении письменно проинформировать ФИО3 Административный истец ФИО3 в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания уведомлена надлежащим образом. Представитель административного истца ФИО4 в судебном заседании административные исковые требования поддержал, дополнительно суду пояснил, что согласно административному регламенту заявление ФИО3 должно было быть рассмотрено по существу в короткий срок
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Астраханской области от 22.12.2016 № 85/2016-ОЗ «О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в Астраханской области», постановлениями Правительства Астраханской области от 21.03.2005 № 21-П «О министерстве социального развития и труда Астраханской области», от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», министерство социального развития и труда Астраханской области утвержден Административныйрегламент государственных казенных учреждений Астраханской области предоставления государственной услуги «Назначение единовременнойматериальнойпомощи отдельным категориям граждан», в соответствии с которым предусмотрен порядок, условия подачи заявлений с документами, а также сроки рассмотрения их. Из материалов дела следует и в судебном заседании установлено, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ обратилась в ГКУ Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Володарского района» с заявлением о предоставлении государственной услуги на оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от пожара, в отношении жилого помещения, расположенного по адресу: Астраханская область, Володарский район,
муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Постановлением главы администрации Быстринского муниципального района от 13 ноября 2017 года № 384 утвержден реестр муниципальных услуг, к числу которых отнесено оказание социальной поддержки единовременной социальной помощи малообеспеченным категориям граждан Быстринского района. В соответствии с административнымрегламентомпредоставления данной муниципальной услуги (утв. постановлением главы администрации Быстринского муниципального района от 8 ноября 2010 года № 373) получателями мер социальной поддержки являются малообеспеченные категории граждан (неработающие пенсионеры, семьи, имеющие несовершеннолетних детей, малообеспеченные семьи), среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума на душу населения, установленный Правительством Камчатского края (п. 2.6). Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляются: заявление на оказание единовременнойматериальнойпомощи ; копия паспорта; справка о составе семьи; документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи (пункт 2.13). В соответствии с Порядком реализации мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим на территории Быстринского района (утв. постановлением администрации Быстринского муниципального района от 14 ноября
в соответствии с административными регламентами. Административный регламент должен содержать описание стандарта предоставления муниципальной услуги, который, в том числе, включает в себя: наименование муниципальной услуги; наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (статьи 12, 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ). Постановлением главы Администрации от 8 ноября 2010 года № 373 утвержден Административныйрегламентпредоставления муниципальной услуги «Оказание социальной поддержки единовременнойматериальнойпомощи малообеспеченным категориям граждан Быстринского района» (далее – Административный регламент), пункты 1.3, 2.13 которого предусматривают, что заявитель для получения соответствующей муниципальной услуги должен представить в отдел образования и социальной защиты населения Администрации: заявление на оказание единовременной материальной помощи; копию паспорта; справку о составе семьи; документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи. Частью 1 статьи 9 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ предусмотрено, что обращение, поступившее