не отображаются. 1.5. Вся входная/выходная информация (включая БД, ИР, бумажные и электронные документы) должна быть предварительно описана в Справочнике объектов деятельности, при этом следует группировать ее по папкам в соответствии с приведенной в справочнике классификацией. Дополнение и изменение входной/выходной информации производит разработчик модели технологического процесса. 1.6. Для удобства отображения на диаграмме возможна группировка данных в одну стрелку, при этом в ее свойствах необходимо указать все документы, входящие в группировку. 1.7. Нормативные документы ( административный регламент, регламент ФНС, приказы, письма ФНС), регулирующие выполнение конкретного технологического процесса, должны быть включены в Справочник Объекты деятельности/ Документы/ Бумажные документы/ Нормативно-справочные документы и указаны в свойствах технологического процесса (рис 1.). Рис. 1 1.8. Входы/выходы от внешних субъектов должны начинаться/заканчиваться внешней ссылкой. Если технологический процесс связан с внешним субъектом несколькими входами/выходами, то входы/выходы могут быть изображены как отдельно, так и сгруппированы по правилам, описанным в Руководстве пользователя Business Studio. Рис. 1а 1.9. Все взаимодействие с
142 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 апреля 2009 г., регистрационный 13728). 5. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. Министр Н.А.НИКИФОРОВ Утвержден приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 02.07.2012 N 167 АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДЕЛЕНИЮ, ИЗЪЯТИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ Список изменяющих документов (в ред. Приказов Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26, от 29.09.2014 N 316, от 03.12.2014 N 434, от 05.12.2016 N 615) I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Предметом регулирования Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумерации (далее - Регламент ) является: порядок взаимодействия должностных лиц Федерального агентства связи (далее - Россвязь) с заявителем и иными федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумерации (далее - государственная услуга); сроки и последовательность действий
РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОКЛАДКУ ПОДВОДНЫХ КАБЕЛЕЙ И ТРУБОПРОВОДОВ ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА КОНТИНЕНТАЛЬНОМ ШЕЛЬФЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минприроды России от 29.10.2013 N 462) I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административныйрегламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на прокладку подводных кабелей и трубопроводов во внутренних морских водах, территориальном море Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации (далее - настоящий Административный регламент ) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор) при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на прокладку подводных кабелей и трубопроводов во внутренних морских водах, территориальном море Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации (далее - разрешений). В случае, если лицензией на пользование
признании частично недействующими отдельных положений Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185, установил: приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 утвержден Административныйрегламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее - Административный регламент ). Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июня 2009 г., регистрационный номер 14112 и опубликован в "Российской газете" от 7 июля 2009 г. Действует в редакции приказа МВД России от 31 декабря 2009 г. N 1023. Гражданин Ч.В. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании частично недействующими пунктов 36, 104, 108, 109, 136,
г. N 373 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.06.2018 N 676, от 03.11.2018 N 1307) 1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проекта административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) и (или) проекта административного регламента предоставления государственной услуги (далее - административный регламент), проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в ранее изданный административныйрегламент (далее - проект изменений в административный регламент ), а также проекта нормативного правового акта, признающего административный регламент утратившим силу (далее - проект акта об отмене административного регламента), разработанных федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, а также государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по исполнению государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) и предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности. 2. Экспертиза проводится Министерством экономического развития Российской Федерации. 3. Предметом экспертизы является оценка
услуги по регистрации транспортных средств, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. № 950, установил: приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. № 950 (далее - Приказ), зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации (далее - Минюст России) 30 декабря 2019 г., № 57066, и опубликованным 31 декабря 2019 г. на официальном интернет-портале правовой информации пИр:/Ау\у\у.ргауо.§оу.ги, утвержден Административныйрегламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств (приложение № 1) (далее - Регламент ). Абзац второй пункта 178 Регламента в редакции от 21 декабря 2019 г., согласно которому (во взаимосвязи с первым абзацем) в регистрационном подразделении, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, содержит цифровую сноску «1», отсылающую к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
Саратовского областного суда, кассационный суд общей юрисдикции указал на правильность вывода Волжского районного суда города Саратова при вынесении определения от 3 сентября 2019 года об отсутствии оснований для удовлетворения заявления ФИО1. о пересмотре по новым обстоятельствам вступившего в законную силу решения Волжского районного суда г Саратова от 24 апреля 2018 года, поскольку признанный недействующим в части Регламент от 5 февраля 2019 года не применялся при рассмотрении данного административного дела, идентичность содержания признанной недействующей нормы Регламента от 5 февраля 2019 года требованиям Регламента от 29 сентября 2014 года не является основанием для вывода о наличии нового обстоятельства для пересмотра решения суда от 24 апреля 2018 года об отказе в удовлетворении административного искового заявления. При этом кассационный суд применил буквальное содержание пункта 6 части 1 статьи 350 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, согласно которому основанием для пересмотра судебного акта по новым обстоятельствам является возникшее после его принятия и имеющее существенное значение
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Анай-оола В.В., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей апелляционную жалобу необоснованной, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации установила: Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее также - МЧС России) приказом от 30 ноября 2016 г. № 644 утвержден Административныйрегламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности (далее - Административный регламент ). Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации (далее также - Минюст России) 13 января 2017 г., регистрационный номер 45228, размещен на «Официальном интернет-портале правовой информации» ( № р:/Лу\у\у.ргауо.§оу.ги) 16 января 2017 г. Согласно абзацу второму пункта 55 Административного регламента административная процедура проверки, предусмотренная данным административным регламентом, проводится только в форме выездной проверки. В приложении № 12 к
том числе картографических); органы местного самоуправления организуют ознакомление заинтересованных лиц с проектом лесохозяйственного регламента, в том числе размещают его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на срок не менее 30 дней с момента разработки и по истечении указанного срока с учетом поступивших предложений и замечаний заказчик в течение 30 дней организует доработку проекта лесохозяйственного регламента и его утверждение (пункт 12). В материалах дела имеется представленная административным истцом копия Лесохозяйственного регламента и три приложения к нему: карта-схема, названная в оглавлении регламента схематической картой субъекта Российской Федерации, с выделением территории лесничества; карта-схема деления лесов Якутского лесничества по лесорастительным зонам и лесным районам; карта-схема подразделения лесов Якутского лесничества по целевому назначению. Приведенные карты расшифровку содержащихся на них цифровых обозначений не имеют; две последние карты, в отличие от первого приложения, представлены в усеченном виде, в них отсутствует расположение города Якутска, входящего в состав городского округа, не отражено Якутское городское лесничество ГО
места оказания услуги с указанием расстояния (в метрах) до места, испрашиваемого для установки нестационарного объекта, является необоснованным. Полагает, что в заявлении имеется указание на расстояния (в метрах) от места, испрашиваемого для установки нестационарного объекта. Со ссылкой на положения административного регламента предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по заключению договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.02.2014 № 476 (далее – Административный регламент, Регламент № 476), настаивает, что у управления отсутствовали основания для отказа соответствующей услуги. Указывает на отсутствие доказательств невозможности установить испрашиваемое место. Кроме того, предприниматель считает, что судами в нарушение статьи 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица не привлечен Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Управление в своем отзыве выразило несогласие с содержанием кассационной жалобы, просило оставить обжалуемые судебные акты без изменения, как вынесенные обоснованно и на
указанием расстояния (в метрах) до места, испрашиваемого для установки нестационарного объекта, является необоснованным. Полагает, что в заявлении имеются подробные указания на расстояния (в метрах) от места, испрашиваемого для установки нестационарного объекта до существующих зданий. Со ссылкой на положения Административного регламента предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по заключению договора обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.02.2014 № 476 (далее – Административный регламент, Регламент № 476), настаивает, что у управления отсутствовали основания для отказа в предоставлении соответствующей услуги. Указывает на отсутствие доказательств невозможности установить испрашиваемое место. Кроме того, полагает, что он обратился в управление с заявлением до утверждения схемы расположения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (19.05.2014) Также предприниматель ссылается на вынесение оспариваемого решения управления с нарушением срока. Управление в своем отзыве выразило несогласие с содержанием кассационной жалобы, просило оставить обжалуемые судебные акты без изменения,
2012114578, то есть с 07.09.2010. Кроме того, в запросе было указано на несоответствие описания и формулы полезной модели требованиям пунктов 9.7 и 9.8 Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на полезную модель и их рассмотрения, экспертизы и выдачи в установленном порядке патентов Российской Федерации на полезную модель, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.10.2008 № 326 (далее – Административный регламент, Регламент ), а именно: в независимом пункте 1 формулы не указано назначение, реализуемое заявленным устройством; заявители в измененном описании не указали причины, препятствующие достижению технического результата известными аналогами (техническими устройствами); указанный заявителями в измененном описании технический результат, заключающийся в «расширении перечня технических средств», не характеризует технический эффект, явление, свойство заявленной полезной модели, возникающие вследствие увеличения количества средств, входящих в состав устройства; для специалиста без проведения информационного поиска известно устройство по патентному документу № WO
поддержки отдельной социальной категории граждан, как дитя войны. Приказом Департамента от ДД.ММ.ГГГГ №-АР утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополь". Настоящий административный регламент предоставления Департаментом по имущественным и земельным отношениям <адрес> государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополь" (далее - Административный регламент, Регламент ) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента по имущественным и земельным отношениям <адрес> (далее - Уполномоченный орган), осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и <адрес> полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении указанной государственной услуги. В соответствии с пунктом 1.2.2 государственная услуга предоставляется по заявлениям физических и юридических лиц, обладающих правом на