агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по согласованию строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания». Согласно статье 63 указанного Административногорегламента, после поступления в ФИО8 Росрыболовства материалы проектной документации были направлены в ФГБУ «Верхнеобьрыбвод» для рассмотрения, подготовки и предоставления информации о соответствии планируемых мер по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания подпунктам «б» - «з» пункта 2 Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания. Согласно Заключению ФГБУ «Верхнеобьрыбвод», предусмотренная проектными материалами деятельность не может быть определена как допустимая по следующим причинам: - сведения о проведении производственного экологического контроля носят рекомендательный характер; - в качестве мероприятий по предупреждению и устранению негативных последствий на состояние водных биоресурсов представлены пункты из нормативных документов. Рекомендуется предоставить перечень природоохранных мероприятий, предусмотренных непосредственно организацией; - в проектной документации нет данных о
Законом № 294-ФЗ. Порядок проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей закреплен в разделе III Административного регламента. Согласно положениям пункта 48 Административногорегламента должностные лица территориальных управлений Росрыболовства, в случае выявления в ходе плановой проверки нарушений обязательных требований, фиксируют факты выявленных нарушений в акте проверки, а также выдают предписания об устранении выявленных нарушений. При этом указанные документы в силу пунктов 50.60 Административного регламента, фактически являются результатом административной процедуры. Согласно пункту 3 статьи 43.2 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Закона № 294-ФЗ, за исключением отношений, связанных с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов в части морских биоресурсов. Исключение из данного правила установлены также, в том числе, пунктами
статьи 43.2 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», а также на основании вышеуказанного административного регламента мероприятия по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения проводятся должностными лицами федерального органа исполнительного власти в области рыболовства на основании плановых (рейдовых) заданий в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя (заместителя) федерального органа исполнительной власти в области рыболовства. В соответствии с п. 45 Административногорегламента основанием для начала административной процедуры является издание приказа руководителя (заместителя) Росрыболовства, его территориального управления о проведении мероприятий по контролю . Выдается соответствующее плановое (рейдовое) задание должностному лицу Росрыболовства, его территориального управления. Мероприятия по контролю за соблюдением требований на водных объектах рыбохозяйственного значения в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании плановых (рейдовых) задания осуществляются в соответствии с требованиями Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (пункт 49 регламента). Поскольку приказы о проведении мероприятий по контролю, рейдовые задания, на основании которых Черниговский
форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) территориального управления Росрыболовства информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, а также согласно п. 54 Административногорегламента в день подписания распоряжения или приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения направить в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо в связи с необходимостью принятия неотложных мер по предотвращению правонарушений в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, устранению последствий негативного воздействия на водные биоресурсы и среду их обитания должностные лица Колпашевского отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов и среды их обитания Верхнеобского территориального управления Росрыболовства были вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, известив органы прокуратуры о проведении мероприятий по контролю (надзору) посредством направления соответствующих документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов (п. 55 Административного регламента). Между тем, несмотря на то, что имелись сведения о причастности
форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) территориального управления Росрыболовства информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, а также согласно п. 54 Административногорегламента в день подписания распоряжения или приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения направить в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо в связи с необходимостью принятия неотложных мер по предотвращению правонарушений в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, устранению последствий негативного воздействия на водные биоресурсы и среду их обитания должностные лица Колпашевского отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов и среды их обитания Верхнеобского территориального управления Росрыболовства были вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, известив органы прокуратуры о проведении мероприятий по контролю (надзору) посредством направления соответствующих документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов (п. 55 Административного регламента). Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации