2008 г. № 280 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2009 г., регистрационный № 13148), Административныйрегламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 декабря 2007 г. № 848 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2007 г., регистрационный № 10835). Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года №401 о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Положение), определено, что Ростехнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности, безопасности при использовании атомной энергии (за исключением деятельности по разработке, изготовлению, испытанию, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения), безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок
действий (административных процедур) должностных лиц территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном, межрегиональном, региональном или районном уровнях (п. 1 Административногорегламента). При этом, возможность выдачи работникам оружия, не закрепленного за ними, прямо установлена действующим законодательством. Так, в соответствии с ч. 2 п. 143 «Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», утв. Приказом МВД России от 12.04.1999 № 288 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 № 814» оружие, не закрепленное за конкретным работником, может выдаваться только по письменному распоряжению руководителя юридического лица. Инструкция о порядке учета, хранения, выдачи, использования и транспортировки федеральным государственным предприятием «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» специальных средств, боевого ручного стрелкового и служебного оружия и патронов к нему, утв. приказом Росжелдора от 24.05.2011 № 232, содержит аналогичные требования. В соответствии с абзацем 3 пункта 4.21
на основании пункта 5, пункта 20 части 1 статьи 9 Закона № 226-ФЗ, пункта 67.1.4 Приказа Росгвардии от 14.01.2020 № 8 «Об утверждении Административногорегламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению Федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия», а также статьи 28.1 КоАП РФ установлен факт осуществления ООО «ОА «Квадр секьюрити», расположенного по адресу: <...>, предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных лицензией, а именно: - в нарушении части 2 статьи 11 Закона № 2487-1, пункта 3 Правил уведомления, 23.03.2022 ООО «ОА «Квадр секьюрити» не уведомило уполномоченный орган, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, то есть Центр лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Иркутской области о начале оказания услуг, связанных с охранной имущества при его транспортировке акт приема-передачи груза от 25.03.2022 по договору № 27/0/04/19 от 08.04.2019. - в нарушение подпунктов «б», «г» пункта 10 Положения о лицензировании, пункта
организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия» (Приложение № к приказу МВД РФ от <дата> №, далее - Административный регламент), который определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц. Составление протокола об административном правонарушении само по себе не является самостоятельной административной процедурой, т.к. оно производится только после проведения плановой (п.52-66 Регламента) или внеплановой (п.67-75 Регламента) проверки в целях принятия решения по их результатам (п. 124-142 Регламента). Наряду с этим, в соответствии с п.3.19 Должностной инструкции, утвержденной начальником Махачкалинского отряда 11.04.2017г №(СК-К) на начальника стрелковой команды возложены должностные обязанности в соответствии с приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта № от <дата> организовать только учет, хранение, использование, транспортировкуоружия , патронов и специальных средств, контролировать их наличие и качественное состояние. Согласно положениям статьи 26.2 КоАП РФ предусмотрено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают