дела, что административному истцу в связи с его обращением по вопросу регистрации транспортного средства в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» был направлен ответ начальника УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от 10 сентября 2020 г. № 3/207712816053, в котором содержится ссылка на разъяснения ГУОБДД МВД России. Проанализировав нормы Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699 (пункт 1, подпункт 27 пункта 11), Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 (пункты 1, 6, подпункты «в» и «ч» пункта 11), Регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 17 октября 2013 г. № 850 (пункты 171, 176), а также оценив содержание Письма и ответа УГИБДД ГУ МВД
с учета, а изменение регистрационных данных (абзац 2 п. 6 Правил). Как пояснило общество, спорные транспортные средства стали собственностью ОАО «ЧЭМК» в 2008-2009 годах в результате присоединения предприятия ОАО «ЧАЗ». Данные транспортные средства указаны в передаточном акте, но к моменту присоединения транспортные средства фактически (физически) отсутствовали. Административныйрегламент предполагает для осуществления процедуры изменения регистрационных данных – представление транспортных средств к осмотру. Без представления транспортного средства к осмотру, процедура изменения регистрационных данных проведена быть не может (п. 32 Административного регламента). Таким образом, следует согласиться с доводом апеллянта, что в случае его обращения с заявлением об изменении регистрационных данных на утраченные транспортные средства, МРЭО УГИБДД откажет в удовлетворении заявления, что подтвердил представитель управления суду апелляционной инстанции. Однако, восстановление регистрации транспортных средств, изменение регистрационных данных транспортных средств может производиться и на основании решений судов об их возврате, изъятии или отчуждении (п. 13, 44 Правил). Право собственности ОАО «ЧЭМК» на названные транспортные средства
24 Административного регламента № 605, указав, что регистрационные действия не могут быть произведены по причине обнаружения признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной организацией-изготовителем (л.д.62). В соответствии с указанным абзацем пункта 24 Административногорегламента основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним является обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных). Принимая во внимание, что похищенное у ФИО3 транспортное средство марки Шевроле Авео возвращено, УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области внесены изменения в ПТС 77 УА 645099 от 29.06.2008 путем вклейки фотографий измененных идентификационного номера VIN, номера кузова, номера двигателя, и выдано свидетельство о
дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ должностное лицо, рассматривающее дело, должно дать оценку доказательствам в их совокупности. В ходе рассмотрения по жалобе судом был сделан запрос в Главное управление благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска (ГУБО мэрии г.Новосибирска), согласно ответа на который от 03.09.2013 № 4414, указано, что в п.1.2 ПДД изложены понятия «Дорога», «Прилегающая территория», «Перекресток», которые определяют главенство дорог на их пересечениях. В соответствии с Административным регламентом УГИБДД МВД РФ (приказ МВД РФ от 31.12.2009 № 10230), документирование технических признаков статуса дорог должно осуществляться работниками ДПС ГИБДД при оформлении административных материалов. Проезд между домами № 37 и № 39 не предназначен для сквозного движения, он не имеет наименования, обозначен знаком 5.21 «Жилая зона», поэтому водители, следуя по данному проезду, должны руководствоваться п.17.3 ПДД. Пункт. 17.1. ПДД, в жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены