социальной защиты населения Свердловской области по Чкаловскому району города Екатеринбурга ограничивает конкуренцию на рынке осуществления банковских операций, и являются нарушением ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции. Ссылка заявителя на то, что Административный регламент не был опубликован, в связи с чем не может применяться судом не принимается, поскольку согласно абз. 2 п. 1 указанного регламента, утвержденного Приказом Министра социальной защиты населения Свердловской области от 14.12.2009 № 661, административныйрегламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управлениясоциальнойзащитынаселения в ходе предоставления государственной услуги. Таким образом, Административный регламент является внутриведомственным актом и не подлежит обязательному официальному опубликованию. В силу ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (ч. 5 ст.
в части зачисления денежных средств на счета получателей пособий в соответствии с Приложением № 8. Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что приказом от 14.12.2009 министра социальной защиты населения Свердловской области № 661 «Об утверждении Административного регламента территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по предоставлению гражданам государственной услуги по осуществлению социальных выплат» утвержден Административныйрегламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области Управлениясоциальнойзащитынаселения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по предоставлению гражданам государственной услуги по осуществлению социальных выплат. (т. 1 л.д. 29-102). Также регламентом утверждены две формы заявлений к нему (Приложения № 1 и № 2: бланк заявления на осуществление социальных выплат и бланк заявления на выплату ежемесячного пособия родителю (лицу, его заменяющему), воспитывающему ребенка-инвалида) (т. 1 л.д. 86-91). В бланках заявлений указаны в качестве организации, на счета которых могут быть
апелляционного суда от 20.04.2011 (судьи Варакса Н.В., Щеклеина Л.Ю., Ясикова Е.Ю.) решение суда оставлено без изменения. В кассационной жалобе министерство просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на ошибочность выводов судов о том, что оспариваемые ненормативные акты антимонопольного органа являются законными. По мнению министерства в бланках заявлений на осуществление социальных выплат и на выплату ежемесячного пособия родителю (лицу его заменяющему), воспитывающему ребенка инвалида (приложения № 1, 2 а Административномурегламенту территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управлениесоциальнойзащитынаселения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по предоставлению гражданам государственной услуги по осуществлению социальных выплат, утвержденному приказом министерства от 14.12.2009 № 661 (далее – Административный регламент) Сбербанк и федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» (далее – ФГУП «Почта России») указаны в качестве организаций, на счет которых могут быть перечислены пособия только для примера. Министерство полагает, что такое указание не является нарушением требований, установленных п. 5 ч. 1
25.05.2012 №339 утвержден Административный регламент Федеральной службы по исполнению государственной функций по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее - Административный регламент №339). Согласно пункту 3.49 Административногорегламента №339 одним из оснований для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства. Материалы свидетельствуют о том, что управлением не была проведена внеплановая проверка в отношении министерства, как указывает министерство в своем заявление. Управление по результатам изучения поступившего по подведомственности от ФАС России обращения (информации) председателя региональной общественной организации «Общественный контроль» ФИО1 о нарушениях в деятельности Минтруда РД при привлечении в социальную сферу некоммерческих организаций выявило в действиях министерства признаки нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции). Указанное обстоятельство в силу пункта 3.49 Административного регламента №339 послужило для управления основанием для возбуждения приказом №13 антимонопольного дела №3-07/2018 и его рассмотрения.
№ 649 «О порядке присвоения звания «Ветеран труда» на территории Волгоградской области» согласно п.2.5. Положения, а именно: в случае несоблюдения условий, установленных п.2.1.-2.4 настоящего Положения, звание «Ветеран труда» не присваивается. Из пояснений в судебном заседании представителя истца ФИО1 – ФИО2 следует, что решением Волгоградского областного суда от 06 октября 2011 года признан не соответствующим федеральному законодательству, не действующим и не подлежащим применению с момента вступления решения суда в законную силу пункта 1.5.1 АдминистративногорегламентаУправлениясоциальнойзащитынаселения Администрации Волгоградской области о предоставлении государственной услуги «Выдача гражданам удостоверений «Ветеран труда» и «Ветеран труда Волгоградской области», утвержденного Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 22 января 2009 года № 22 (редакции от 18 апреля 2011 года) в части слов «и получающих трудовую пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (л.д. 22-23). Решением Волгоградского областного суда от 06
территориальных управлений Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено, или акт о порче удостоверения, составляемый управлением социальной защиты населения; первичные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения, указанные в четвертом абзаце пп.2.6.1.1 раздела 2 Регламента. Справки о наличии права на назначение досрочной трудовой пенсии по старости из Управления Пенсионного фонда РФ перечень не содержит. На основании раздела 2.8 АдминистративногорегламентаУправлениесоциальнойзащитынаселения не вправе требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Таким образом, требования сотрудников УСЗН в ЗО г.Краснодара о необходимости представления Я.Ю. справки из УПФ РФ (ГУ) в ЗО г.Краснодара о наличии у нее права выхода на пенсию на льготных основаниях, связанных с проживанием в зоне проживания с правом на отселение, для