сфере предпринимательской деятельности. Вместе с тем, понуждая администрацию выдать обществу разрешение на удаление зеленых насаждений суд первой инстанции не учел, что по смыслу пунктов 9.7.12, 9.8.3 Правил благоустройства и пункта 2.10.2 Административногорегламента необходимым условием для выдачиразрешения на удаление зеленых насаждений при предоставлении земельного участка для градостроительной деятельности на озелененной территории является предварительная оплата компенсационной стоимости вырубаемых деревьев и кустарников, которая в соответствии с пунктом 9.7.9 Правил благоустройства определяется отраслевым (функциональным) органом, уполномоченным администрацией города Тулы на основании методики расчета и представляется в составе документов на согласование и оформление порубочного билета в порядке, предусмотренном приложением 18 Правил. Согласно акту от 11.10.2012 обследования спорного земельного участка, составленному комиссией управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации, общая восстановительная стоимость подлежащих вырубкедеревьев , определенная в соответствии с пунктом 9.8 Правил благоустройства, составляет 38 012 рублей, при этом в акте указаны все реквизиты, необходимые для перечисления компенсационной стоимости на счет управления. Из материалов дела
акт. В качестве правовых оснований суд указывает, что причины отказа, изложенные ответчиком в уведомлении об отказе в выдаче разрешения на вырубку деревьев не основаны на законе и надуманны, поскольку ранее заявителю уже выдавалось разрешение на вырубку этих деревьев, сумма компенсации за их вырубку получена органом местного самоуправления полностью. Вместе с тем данные доводы законодательно не подкреплены. Выдача разрешения на территории муниципального образования город Набережные Челны осуществляется на основании административногорегламента предоставления муниципальной услуги по выдачеразрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев и кустарников утвержденного постановлением исполнительного комитета МО г. Набережные Челны от 19.08.2013, №4917. Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей ответчиков, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства. В судебном заседании представитель заявителя возражал против удовлетворения апелляционной жалобы и просил оставить решение суда без изменения. Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителя заявителя, арбитражный апелляционный суд не находит оснований
с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа. Согласно подпункту 5 пункта 151.1 Правил благоустройства города Казани, утвержденных решением Казанской городской Думы от 18.10.2006 № 4?12 содержание придомовой территории многоквартирного дома (далее – придомовая территория) включает, в частности, озеленение и уход за существующими зелеными насаждениями. Административныйрегламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный Постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 22.05.2013 № 4645, устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдачеразрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев и кустарников (далее – муниципальная услуга) (далее – Административный регламент). В соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента, исполнителем муниципальной услуги является Муниципальное казенное учреждение «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани». Как следует из материалов дела, управляющая компания 23.11.2020 обратилась в Комитет внешнего благоустройства с заявкой о выдаче разрешения на вырубку двух деревьев. Пунктом 2.4 Административного регламента
основании доверенности, возражал против удовлетворения требований прокурора, при этом суду пояснил, что документов, представленных для рассмотрения заявления о санитарной вырубке деревьев и их обрезки поданных ООО «ВЭК», с учетом имеющихся в администрации района, составляет полный комплект, предусмотренный административнымрегламентом. Кроме того, указывает, что прокурором пропущен срок для обращения в суд с требованием об обжаловании решений должностного лица, в связи с чем, просит суд применить последствия пропуска срока для обращения в суд в виде отказа в удовлетворении требований прокурора в полном объеме. Представитель третьего лица – ООО «ВЭК» - ФИО3, действующий на основании доверенности, суду пояснил, что управляющая компания обращалась с заявлением в администрацию района для выдачиразрешения на санитарную обрезку и вырубкудеревьев . Указывает, что на управляющую компанию возложена обязанность по обрезке сухих веток на придомовых территориях, обязанность по санитарной вырубке деревьев не возлагалась и не оплачивается. Рассмотрение иска оставляет на усмотрение суда. Выслушав доводы лиц, участвующих в деле,
унифицированной муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев, кустарников, уничтожение (перекопку) газонов и цветников (в редакции постановления от 23.10.2015 № 131) в соответствие положениям федерального законодательства. В обоснование своих требований прокурор указал на следующие обстоятельства. Прокуратурой Юрьевецкого района проведена проверка организации предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Юрьевецкого муниципального района, в ходе которой установлено, что постановлением администрации Михайловского сельского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области №….. от ….. утвержден административныйрегламент предоставления унифицированной муниципальной услуги «Выдачаразрешения на вырубкудеревьев , кустарников, уничтожение (перекопку) газонов и цветников (в редакции постановления от 23.10.2015 № 131). В нарушение п. 2 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» п. 5.3 вышеуказанного административного регламента не содержит положения, предусматривающего способ подачи жалобы через многофункциональный центр. По мнению прокурора, действия административного ответчика по принятию Административного регламента предоставления унифицированной муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев, кустарников, уничтожение
К этому заявлению им были приложены копии договора аренды земельного участка, копия соглашения о переуступке права аренды земельного участка, разрешение на строительство. Данное заявление и документы были приняты администрацией Боровиковского сельского поселения и зарегистрировано в книге учета входящей корреспонденции ДД.ММ.ГГГГ за №. ДД.ММ.ГГГГ главой администрации Боровиковского сельского поселения в письменном виде было сообщено, что в выдаче разрешения на вырубку ФИО1 <данные изъяты> отказано на основании п. 2.4.1 административногорегламента по предоставлению муниципальной услуги администрацией Боровиковского сельского поселения по выдачеразрешений на вырубкудеревьев и кустарников на территории Боровиковского сельского поселения <адрес> ввиду отсутствия в заявлении обязательных сведений, отсутствия необходимых документов, а также представления неправильно оформленных документов (имеются разночтения). Судом установлено, что администрацией Боровиковского сельского поселения Красносельского муниципального района <адрес> принят Административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный постановлением главы администрации № от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым разрешение на вырубку деревьев и кустарников на территории Боровиковского сельского поселения является муниципальной услугой