ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент заявление о распределении - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № СИП-452/18 от 06.12.2019 Суда по интеллектуальным правам
заявления общества. Административный орган, ссылаясь на положения пункта 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» (далее – Постановление № 1), отметил, что в рамках настоящего дела судом не были установлены какие-либо нарушения порядка принятия документов для предоставления государственной услуги со стороны Роспатента и, напротив, в решении указано о соблюдении этим органом внутреннего регламента, следовательно взыскание судебных расходов с Роспатента в рассматриваемом случае не предусмотрено. В подтверждение своей позиции административный орган сослался на судебную практику Суда по интеллектуальным правам по делам № СИП-313/2018, № СИП-757/2018. В возражениях на письменные пояснения Роспатента, поступивших в суд 04.12.2019, общество отметило, что доводы административного органа о законности его действий фактически направлены на оспаривание решения суда, тогда как Роспатент, не воспользовавшись своим правом на кассационное обжалование судебного акта, лишен права оспаривания решения при рассмотрении заявления о распределении судебных расходов.
Решение № А51-3979/19 от 22.05.2019 АС Приморского края
разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (специальное разрешение); отказ в выдаче специального разрешения. В соответствии с п.п. 9, 9.1 Административного регламента документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются: заявление по форме, установленной приложением № 2 к Порядку; копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению № 3 к Порядку выдачи специального разрешения. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса; сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
Апелляционное определение № 33А-686 от 19.02.2020 Тверского областного суда (Тверская область)
делу доказательства, в том числе показания свидетелей, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Министерством нарушены положения Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденного приказом Минприроды России от 29 июня 2012 года № 204. Выводы суда, изложенные в решении, основаны на действующем законодательстве, являются достаточно мотивированными, соответствуют фактическим обстоятельствам административного дела, подтверждаются представленными доказательствами. Судебная коллегия соглашается с данными выводами суда, поскольку в результате несоблюдения административным ответчиком административных процедур, установленных вышеуказанными нормами законодательства нарушены порядок и сроки рассмотрения заявления административного истца о выдаче разрешения на добычу лося, а также принцип распределения разрешений в порядке очередности поступления заявлений на выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов, определенный в статье 7 Закона Тверской области
Апелляционное определение № 33А-21113/2016 от 07.12.2016 Свердловского областного суда (Свердловская область)
использованием единого портала в порядке, установленном подразделом «Осуществление административных процедур при подаче заявления в электронной форме» настоящего раздела. Функцию приема заявления осуществляют структурные подразделения территориального органа ФМС России (пункт 54 Административного регламента). Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов сотруднику, уполномоченному на рассмотрение заявления (пункт 60 Административного регламента). Как усматривается из материалов дела и установлено судом, граждане Китайской Народной Республики Хэ Ч., ФИО2 обратились в УФМС России по Свердловской области с заявлениями, в которых просили принять у них заявления о выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации, указывая, что обращались в Межведомственную комиссию по распределению квоты, в выделении которой было отказано. На указанные обращения административных истцов УФМС России по Свердловской были даны ответы от 03 июня 2016 года, 27 июня 2016 года, в которых разъяснялся порядок работы и принятия решений Межведомственной комиссии по распределению установленной для Свердловской области квоты на выдачу разрешений на временное проживание
Апелляционное определение № 2А-2090/19 от 19.02.2020 Тверского областного суда (Тверская область)
делу доказательства, в том числе показания свидетелей, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Министерством нарушены положения Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденного приказом Минприроды России от 29 июня 2012 года № 204. Выводы суда, изложенные в решении, основаны на действующем законодательстве, являются достаточно мотивированными, соответствуют фактическим обстоятельствам административного дела, подтверждаются представленными доказательствами. Судебная коллегия соглашается с данными выводами суда, поскольку в результате несоблюдения административным ответчиком административных процедур, установленных вышеуказанными нормами законодательства, были нарушены порядок и сроки рассмотрения заявления административного истца о выдаче разрешения на добычу лося, а также принцип распределения разрешений в порядке очередности поступления заявлений на выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов, определенный в статье 7 Закона Тверской области