Зарегистрировано в Минюсте России 25 июня 2013 г. N 28880 ------------------------------------------------------------------ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 18 февраля 2013 г. N 60 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГОРЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО И РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА , ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908;
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2008 г. N 13049 ------------------------------------------------------------------ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 октября 2008 г. N 273 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГОРЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГОМИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ, ОХОТЫ И СОХРАНЕНИЯ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ С ПРАВОМ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ ОТМЕНЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ О ВНЕСЕНИИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минприроды РФ от 22.02.2011 N 40) В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 26 Водного кодекса Российской Федерации
в редакции Приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 7 октября 2008 г. N 252 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 октября 2008 г., регистрационный N 12539), от 30 июня 2009 г. N 184 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 августа 2009 г., регистрационный N 14489), от 25 декабря 2009 г. N 423 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2010 г., регистрационный N 16430).". 5. В подпункте 3.3 Административногорегламента слова "(за исключением объектов животногомира , отнесенных к объектам охоты)" заменить словами "(за исключением охотничьих ресурсов)". 6. Пункт 3 Административного регламента дополнить подпунктом 3.4 следующего содержания: "3.4. в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: 1) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 2) установление лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в
Зарегистрировано в Минюсте России 26 мая 2017 г. N 46852 ------------------------------------------------------------------ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 марта 2017 г. N 79 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГОРЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГОМИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586; 2016, N 2, ст. 325; N 25, ст. 3811; N 28, ст. 4741; N 29, ст. 4816; N
действиях общества состава вменяемого административного правонарушения и об отсутствии доказательств принятия обществом всех зависящих от него мер по недопущению нарушения, не усмотрев при этом оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ. В соответствии с частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Руководствуясь частью 2 статьи 3.4, частями 1, 3 статьи 4.1 КоАП РФ, в отсутствие доказательств причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира , окружающей среде, объектам
детьми (текст читают взрослые) Для дошкольного возраста ФИО1 КОТЯТА (Считалочка). ООО «Издательство АСТ») требованиям СанПиН 1.2.1253?03 «Гигиенические требования к изданиям книжным для взрослых». Частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, указанных в Кодексе, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности
возбуждении в отношении общества дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ, и обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, указанных в Кодексе, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лежит бремя доказывания нарушения оспариваемым актом или действиями (бездействием) прав и законных интересов. Как следует из материалов дела, организация, в том числе оспаривает решение Министерства, изложенное в письме от 23.04.2014 № МПР/7-1091 «О рассмотрении заявления». Исходя из положений подпункта 5 пункта 3.8 Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 12-пунктом, пунктов 2.2, 3.6.4 Административногорегламента предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животногомира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по заключению с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов, охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений согласно приложению, утвержденного Указом Губернатора Красноярского края от 02.03.2012 № 39-уг (далее по тексту - Административный регламент), суд первой инстанции пришел к обоснованному
и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов». В соответствии с п. 39 указанного Административного регламента основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представленные заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям пунктов 29, 32 Административного регламента; представленные в соответствии с Административнымрегламентом заявка и прилагаемые к ней документы содержат недостоверные сведения. Судом первой инстанции установлено, и из материалов дела следует, что ОО И Р ГУП ИЭМЗ «КУПОЛ» является охотпользователем, имеет право на пользование объектами животногомира и на получение от органов государственной власти бланков разрешений для последующей их выдачи охотникам. Закон об исполнительном производстве не предусматривают такой вид исполнительных действий и мер принудительного исполнения, как ограничение функций государственного органа, не являющегося должником. На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что постановление от 13.04.2017 является незаконным, поскольку не соответствуют
судебными актами Самарского районного и Самарского областного судов, изложенных в решениях по результатам рассмотрения жалоб общества на постановление о привлечении к административной ответственности от 28.07.2017 ( решение Самарского районного суда г.Самары от 22.09.2017 по жалобе генерального директора АО «Транснефть-Приволга» на постановление по делу об административном правонарушении, решение Самарского областного суда от 09.11.2017 по делу №21-2362/2017). В частности, в решении Самарского районного суда г.Самары от 22.09.2017, вступившем в законную силу, указано: «в связи с отсутствием вышеназванного регламента по согласованию мер охраны, порядка реализации указанных требований, ...не принимаются судом во внимание, поскольку не освобождают заявителя от соблюдения требований норм Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животноммире » и не влечет освобождение от административной ответственности». Данные выводы Самарского районного суда подкреплены выводами решения Самарского областного суда от 09.11.2017, согласно которому «ссылки в жалобе на отсутствие возможности выполнения юридическим лицом пунктов 6, 7, 9 и 30 «Требований» в связи с отсутствием Регламента
животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым, осуществляемых по запросу физического или юридического лица, в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – Административный регламент). Действие Административногорегламента распространяется, в том числе, на изучение, исследование и иное использование животногомира в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных, эстетических целях без изъятия их из среды обитания и не распространяется на использование домашних и сельскохозяйственных животных, охотничьих и водных биологических ресурсов (абзацы 5, 7). В силу п. 1 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» к водным биологическим ресурсам относятся рыбы, водные беспозвоночные, водные млекопитающие, водоросли, другие водные животные и растения, находящиеся
вида использования лесов на данных лесных участках (подпункты «б», «в» пункта 2.7. Административногорегламента), согласно пояснениям Министерства, полученным в ходе судебного заседания. Согласно статье 87 Лесного кодекса Российской Федерации Лесохозяйственный регламент является основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и обязателен для исполнения гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов в границах лесничества, лесопарка. Лесохозяйственные регламенты Залесовского и Тягунского лесничеств на основании статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации утверждены приказом Минприроды АК от 28.11.2018 № 1846 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Залесовского лесничества Алтайского края» и приказом Минприроды АК от 28.11.2018 № 1847 «Об утверждении лесохозяйственного регламента Тягунского лесничества Алтайского края» соответственно. При использовании лесов необходимо принимать меры по сохранению естественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов, биологического разнообразия лесов. Сохранение биологического разнообразия в лесничестве достигается путем: сохранения редких и исчезающих объектов животного и растительного мира , занесенных в Красную книгу РФ и/или Красную книгу Алтайского края и
для осуществления органам государственной власти Республики Адыгея, в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 2 сентября 2010 года, является Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея. Поскольку, органы, предоставляющие государственные услуги, в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административнымирегламентами, Управлением по охране и использованию объектов животногомира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея разработан административный регламент исполнения Управлением государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственые соглашения или имеющим действующие долгосрочные лицензии на право пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты. Данный административный регламент утвержден оспариваемым Приказом Управления. Согласно части 14 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
края отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по предоставлению государственных услуг, переданных исполнительным органам государственной власти Камчатского края на основании соглашений, осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти. До утверждения соответствующего административного регламента федеральным органом исполнительной власти Камчатского крае орган, предоставляющий государственную услугу, вправе утвердить временный административныйрегламент. В соответствии с положением об Агентстве лесного хозяйства и охраны животногомира Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 28.04.2011 № 165-П, Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим в Камчатском крае реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, в области охраны и использования объектов животного мира, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов, переданных для осуществления органам государственной