ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Администрирование денежных взысканий - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Роскомнадзора от 23.12.2014 N 192 (ред. от 03.08.2016) "Об утверждении Порядка администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами"
за отчетным, на основании анализа ежеквартальной бухгалтерской отчетности и показателей экономической эффективности подведомственных предприятий. 11. Администрирование доходов федерального бюджета от возврата подведомственными организациями остатков субсидий прошлых лет 11.1. Роскомнадзор осуществляет взыскание в федеральный бюджет неиспользованных на начало текущего финансового года остатков субсидий, ранее предоставленных в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год подведомственным федеральным государственным унитарным предприятиям. 11.2. Порядок возврата остатков неиспользованных субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующими приказами Роскомнадзора. 11.3. Начисление доходов федерального бюджета от возврата подведомственными федеральными государственными унитарными предприятиями остатков субсидий прошлых лет осуществляется на основании решения (требования) Роскомнадзора и отражается на балансовом счете 205.81 "Расчеты с плательщиками прочих доходов". (п. 11.3 введен Приказом Роскомнадзора от 03.08.2016 N 204) 12. Начисление, учет и перечисление в доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации денежных взысканий (штрафов) (в ред. Приказа Роскомнадзора от 03.08.2016 N 204) (см. текст в предыдущей редакции) 12.1.
Приказ Роскомнадзора от 13.12.2011 N 1124 "Об утверждении порядка администрирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и наделении ее территориальных органов полномочиями главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
Формирование и представление в Федеральное казначейство бюджетной отчетности главного администратора доходов. 1.1.8. Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм государственной пошлины на основании письменного заявления плательщиков (юридических и физических лиц). 1.2. Структурным подразделением, осуществляющим администрирование доходов в центральном аппарате Службы, является Финансовое управление Службы. 1.3. Территориальные органы Службы являются главными администраторами доходов бюджетов Российской Федерации по следующим кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации (далее - КБК): 096 1 08 07130 01 1000 110 "Государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации"; 096 1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации"; 096 1 16 90030 03 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты
Приказ Росстандарта от 05.12.2014 N 1937 "О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 мая 2013 г. N 546"
за нарушение условий контракта (договора). Поступление в счет обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе в случае уклонения победителя конкурса (аукциона) от заключения государственного контракта (172 1 16 33010 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации). Правовым основанием администрирования платежей является Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ч. 5 ст. 34, ч. 13 ст. 44). Размер денежного взыскания (штрафа) и порядок исчисления устанавливаются условиями контракта. Начисление платежа производится на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки. Перечисление денежного взыскания (штрафа) осуществляется по платежному документу, оформленному Росстандартом и МТУ Росстандарта с указанием исполнителя, за которого осуществляется перечисление неустойки (штрафов), одновременно с оплатой акта о приемке
Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 995 (ред. от 14.09.2021) "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
государственной власти субъекта Российской Федерации, реализующий переданные полномочия Российской Федерации, в случае передачи ему полномочий администратора соответствующих доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляет администрирование доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с правовым актом, предусмотренным подпунктом "з" пункта 1 настоящих Правил. (п. 3(1) введен Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 N 266; в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2018 N 819) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от денежных взысканий (штрафов) осуществляется федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации, от имени которых соответствующие должностные лица (в том числе государственные инспектора в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) выносят постановления о наложении денежных взысканий (штрафов) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, предписания об уплате штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Определение № 305-КГ15-4373 от 26.06.2015 Верховного Суда РФ
проценты за каждый день нарушения срока возврата. При возврате излишне взысканных в соответствии с положениями главы 18 настоящего Федерального закона таможенных пошлин, налогов проценты на сумму излишне взысканных таможенных пошлин, налогов начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата. Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период нарушения срока возврата. Принимая во внимание, что администрирование денежных средств общества осуществлял таможенный орган, суд апелляционной инстанции и поддержавший его суд кассационной инстанции пришли к выводу о том, что требования общества о взыскании процентов в порядке пункта 6 статьи 147 Закона о таможенном регулировании на сумму излишне взысканных таможенных платежей со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата, и взыскании пеней за просрочку уплаты налога на добавленную стоимость на товары подлежат удовлетворению за счет таможенного органа, а не ФТС России, как указал суд первой инстанции. Доводы кассационной жалобы о том, что таможенные платежи
Решение № А61-3830/19 от 23.07.2020 АС Республики Северная Осетия-Алания
вступления решения в силу. Однако управление ФНС по РСО ссылаясь на Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 » №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», которым утвержден перечень главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской федерации с закрепленными за ними кодами бюджетной классификации (КБК), в том числе используемыми для учета страховых взносов, возвращают без исполнения Пенсионному фонду Решения о привлечении к ответственности, таккак на налоговые органы не возложено администрирование денежных взысканий (штрафов), перечисленных по результатам рассмотрения материалов выездных (камеральных) проверок за периоды до 01.01.2017 (КБК 39211620010066000140, 39211620050016000140, 39311620020076000140), начисленных в соответствии с положениями Федерального закона № 212-ФЗ, который в настоящее время утратил силу (письмо ФНС от 27.03.2017 № ЗН-4-22/5582@ «Об администрировании штрафов»). Эта позиция также изложена в письме ФНС от 23.03.2017 № ЗН-4- 22/5337@ «Об администрировании штрафов», в котором, в том числе, указывается на то, что решения о доначислении денежных взысканий (штрафов) по вышеуказанным
Определение № А18-1697/11 от 25.10.2012 АС Республики Ингушетия
орган или иной уполномоченный государственный орган по месту нахождения должника. На взыскание государственной пошлины в доход федерального бюджета выписывается отдельный исполнительный лист. В силу положений ст. 184 АПК РФ арбитражный суд выносит определения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, и в других случаях по вопросам, требующим разрешения в ходе судебного разбирательства. Определение выносится арбитражным судом в письменной форме в виде отдельного судебного акта или протокольного определения. Так как, Общество (должник) находится по адресу, где администрирование денежных взысканий , в том числе и государственной пошлины, осуществляется Инспекцией Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району города Новосибирска, суд считает необходимым выдать новый исполнительный лист на взыскание по настоящему делу государственной пошлины в доход Федерального бюджета. Согласно ч. 7 ст. 319 АПК РФ исполнительный лист, выданный до вступления в законную силу судебного акта, за исключением случаев немедленного исполнения, является ничтожным и подлежит отзыву судом, вынесшим судебный акт. Принимая во внимание ошибку, допущенную в
Решение № 12-178/16 от 21.03.2017 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
действительности, а событие правонарушения отсутствует, так как указанные факты являются временным следствием производства работ по демонтажу сооружений мазутохранилища и нефтепродукты не попадали в открытый грунт или почву. Законный представитель АО «РУСТ-95» в Санкт-Петербургский городской суд не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен, поскольку материалов дела достаточно для рассмотрения жалобы, считаю возможным рассмотреть жалобу в отсутствии законного представителя АО «РУСТ-95». В судебном заседании был допрошен начальник отдела химико-аналитического экологического надзора и администрирования денежных взысканий <...> И.А, которая пояснила, что обследованный Комитетом по природопользованию Аземельный участок кадастровый номер №... по адресу: <адрес> находится в аренде у ООО «РУСТ-95». Находящиеся на данном участке здания и сооружения находятся в собственности у Общества. Общество начало работы по демонтажу мазутохранилища и с 2014 года не предприняло никаких действий по ликвидации загрязнений, связанных с этим процессом. Комитетом были обнаружены «пруды» из мазута, которые находились на расстоянии 120 метров от реки Большая Ижорка, также
Решение № 12-274/20 от 27.10.2020 Кировского районного суда (Город Санкт-Петербург)
постановления. Помощник Санкт-Петербургского транспортного прокурора Мельникова К.С. возражала против удовлетворения жалобы, пояснила, что в отношении АО «Морской порт Санкт-Петербург» совместно со специалистами Балтийско-Арктического межрегионального управления Росприроднадзора и Комитета по природопользованию проведена проверка по обращению Депутата Государственной Думы. В материалах дела имеются суждения специалистов, на их основании установлено правонарушение. Первоначально исследовались представленные документы, после чего был осуществлен выезжали на место для фиксации нарушений. Допрошенная ДД.ММ.ГГГГ в качестве специалиста – начальник Отдела химико-аналитического надзора и администрирования денежных взысканий Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности ФИО7, предупрежденная об административной ответственности по ст. 17.9 КоАП РФ за дачу заведомо ложных пояснений, пояснила, что 22 мая 2019 года поступило обращение Северо-Западной транспортной прокуратуры о выделении специалистов для участия в проведении проверки соблюдения требований природоохранного законодательства АО «Морской порт Санкт-Петербург», участие в проверке специалистами согласованно с руководителем на основании его резолюции проставленной на обращении. Она участвовала как специалист в области контроля
Решение № 12-273/20 от 27.10.2020 Кировского районного суда (Город Санкт-Петербург)
и обоснованным. Помощник Санкт-Петербургского транспортного прокурора Мельникова К.С. возражала против удовлетворения жалобы, пояснила, что в отношении АО «Морской порт Санкт-Петербург» совместно со специалистами Балтийско-Арктического межрегионального управления Росприроднадзора и Комитета по природопользованию проведена проверка по обращению Депутата Государственной Думы. В материалах дела имеются суждения специалистов, на их основании установлено правонарушение. Первоначально были исследованы представленные документы, затем осуществлен выезд на место для фиксации нарушений. Допрошенная ДД.ММ.ГГГГ в качестве специалиста – начальник Отдела химико-аналитического надзора и администрирования денежных взысканий Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности ФИО6, предупрежденная об административной ответственности по ст. 17.9 КоАП РФ за дачу заведомо ложных пояснений, пояснила, что 22 мая 2019 года поступило обращение Северо-Западной транспортной прокуратуры о выделении специалистов для участия в проведении проверки соблюдения требований природоохранного законодательства АО «Морской порт Санкт-Петербург», участие в проверке специалистами согласованно с руководителем на основании его резолюции проставленной на обращении. Она участвовала как специалист в области контроля