и поступлением поручения УФНС России но г. Москве об актуализациисведений ЕГРИП, было принято решение о признании вышеуказанных записей недействительными (л.д.46). 12.04.2021 заявитель направляет жалобу идентичную, поданной 19.03.2021), но уже в МИФНС России №46 по г. Москве в которой также указывает на расхождение дат между Указом Президента Российской Федерации от 18.04.2020 № 274 "О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и произведенными действиями по снятию и обратной постановке на учет ИП ФИО2. Заявитель также указывает, что с 23.09.2020 он был лишен возможности вести предпринимательскую деятельность и действие патента №7735190002411 было досрочно прервано; Банк Точка закрыл его расчетный счет индивидуального предпринимателя №40802810501500096103 в «Финансовой Корпорации Открытие»; доступ в личныйкабинет Индивидуального предпринимателя заблокирован; начисления произведены после внесения налоговым органом записи о ликвидации. Налогоплательщик также отражает в жалобе, что не был поставлен в
личного кабинета налогоплательщика. В силу пунктов 2 – 5 названного Приказа формирование и ведение личного кабинета налогоплательщика, а также обеспечение доступа к нему осуществляется ФНС России в соответствии с настоящим Порядком. Передача документов (информации), сведений и их получение через личный кабинет налогоплательщика, их актуализация, защита и хранение осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и законодательства Российской Федерации в области персональных данных. При ведении личного кабинета налогоплательщика ФНС России обеспечивает: бесперебойную работу личного кабинета налогоплательщика с использованием программно-технических средств ФНС России; доступ к личному кабинету налогоплательщика; актуализацию документов (информации), сведений, их защиту и хранение в личномкабинетеналогоплательщика за последние три года, предшествующие текущему году. Актуализация документов (информации), сведений, получаемых через личный кабинет налогоплательщика, осуществляется ежедневно не реже одного раза в день (пункт 22 Приказа ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@). Актуализация – это перевод чего-либо из состояния потенциального, не соответствующего
дата и место рождения, паспортные данные, а также адрес регистрации, значились не ее. По факту обнаружения данных разночтений истец обратилась в налоговый орган с заявлением об уточнении персональных данных. В результате телефонного разговора с сотрудником Инспекции, истцу стало известно, что ситуация с персональными данными в личном кабинете налогоплательщика может быть разрешена только после решения вопроса с ИНН. 29 июня 2018 года истцу было сообщено о завершении мероприятий по актуализации ИНН и проведении актуализациисведений в личномкабинетеналогоплательщика . В результате проведенной актуализации истцу был присвоен новый ИНН №. Ранее присвоенный номер ИНН №, был присвоен другому физическому лицу - ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Не согласившись с принятым решением, 13 августа 2018 года истец обратилась к ответчику с заявлением о возвращении ей прежнего номера ИНН и внесении соответствующих исправлений в «персональный данные» ее личного кабинета. Согласно ответу Инспекции № 07-12/12771 от 10 сентября 2018 года истцу сообщено, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ
направила в адрес Налоговой инспекции ДД.ММ.ГГГГ письмо о согласии с итогами, проведенной камеральной проверки. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 подана жалоба о признании незаконными действия (бездействия) государственных служащих 2628-ИФНС России по <адрес> края. ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной налоговой службы по <адрес> было принято Решение по результатам рассмотрения жалобы ФИО2 на действия (бездействия) должностных лиц ИФНС России по <адрес> края, в соответствии с которым: « 1 Признать действия (бездействия) должностных лиц Инспекции, выразившиеся в непринятии мер по актуализациисведений в личномкабинетеналогоплательщика о результатах камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2018 год, об имеющейся задолженности по налогу на доходы физических лиц, незаконными; Инспекции поручается актуализировать сведения в личном кабинете налогоплательщика о результатах камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2018 год, об имеющейся задолженности по налогу на доходы физических лиц, о результатах проведенных мероприятий сообщить Заявителю и
личный кабинет налогоплательщика (до получения от налогоплательщика заявления об отказе (прекращении) использования личного кабинета). Как следует из п.п. 22 Порядка физическое лицо, получившее доступ к личному кабинету налогоплательщика, получает от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы (информацию), сведения, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, актуализация которых осуществляется ежедневно не реже одного раза в день. Кроме этого, при ведении личного кабинета налогоплательщика ФНС России, в числе прочего, обеспечивает актуализацию документов (информации), сведений, их защиту и хранение в личномкабинетеналогоплательщика за последние три года, предшествующие текущему году (п. 4 Порядка). Поскольку налоговым органом предоставлена административному истцу возможность получения имеющейся в отношении налогоплательщика информации путем поддержания сервиса, актуализации документов и хранения их в личном кабинете налогоплательщика, направление юридически значимых сообщений и уведомлений в личный кабинет не может быть расценено как нарушающее права административного истца, поскольку использование возможности получения
формирование и ведение личного кабинета налогоплательщика, а также обеспечение доступа к нему осуществляется ФНС ФИО1 (которое привлечено к участию в деле в качестве заинтересованного лица) в соответствии с настоящим Порядком. Передача документов (информации), сведений и их получение через личный кабинет налогоплательщика, их актуализация, защита и хранение осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и законодательства Российской Федерации в области персональных данных. При ведении личного кабинета налогоплательщика ФНС ФИО1 обеспечивает: 1) бесперебойную работу личного кабинета налогоплательщика с использованием программно-технических средств ФНС ФИО1;2) доступ к личному кабинету налогоплательщика; 3) актуализацию документов (информации), сведений, их защиту и хранение в личномкабинетеналогоплательщика за последние три года, предшествующие текущему году. В личном кабинете налогоплательщика размещаются в том числе, сведения об объектах недвижимого имущества, о транспортных средствах, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, сведения о которых поступили в налоговые органы от органов, указанных в статье 85