830 508 рублей 56 копеек затрат в виде уплаченных лизинговых платежей по договору лизинга от 26.09.2006 № 01-04-02-606. Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что сумма начисленной в 2008 году амортизации по полученному в лизинг имуществу, превышает сумму лизинговых платежей, уплаченных обществом лизингодателю за указанный период, руководствуясь положениями статей 257, 258, 259, подпунктом 10 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), суды пришли к выводу о правомерности оспариваемого решения налогового органа в указанной части. Второй эпизод оспариваемого решения налогового органа касается занижения налоговой базы по налогу на прибыль в результате неправомерного включения в состав расходов убытков, полученных в результате переуступки по договору от 28.08.2008 № 01-08-408 права требования на нежилоепомещение гаража-стоянки площадью 348,1 кв.м по договору об инвестировании строительства от 04.06.1999. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды установили, что общество в один день (28.08.2008) с одной и той же организацией заключила
16.2 Устава в редакции от 11.12.2009, так как не превышает сумму 10 000 000 рублей, и не является убыточной. Согласно справке от 21.10.2019 о балансовой, остаточной и первоначальной стоимости нежилого помещения, по данным бухгалтерского учета стоимость нежилого помещения составляет: текущая стоимость (с учетом переоценки на 31.12.2018) - 6 380 000 рублей; накопленная амортизация - 1 863 575 рублей 55 копеек на 30.09.2019; первоначальная стоимость - 4 200 000 рублей на 19.03.2010 (с НДС), 3 559 322 рубля 03 копейки (без НДС). 25.10.2019 между Обществом в лице директора ФИО6 (продавец) и ФИО7 (покупатель) заключен договор купли-продажи нежилогопомещения , в соответствии с пунктом 1.1 которого продавец передает в собственность покупателю нежилое помещение, расположенное по адресу: <...>, общей площадью 138,7 кв. м, кадастровый номер 24:50:0500190:1060, а покупатель принимает указанное нежилое помещение в собственность и обязуется заплатить за него согласованную сторонами цену (7 800 000 рублей), которая была уплачена покупателем продавцу. В
от 09.02.2011 г., принято в 2012 г. ФГКУ "Сибирское ТУИО" МинобороныРоссииот государственного учреждения "Бийская квартирно-эксплуатационная часть (района)" (балансодержатель) с датой от 01.04.2011 г., поставлено на приход вводом остатков на 31.12.2010 г. и списано с баланса 02.04.2011 г., что привело к искажению бюджетного учета, выразившееся в завышении учетных данных по счету 1.101.12.000 "Нежилые помещения -недвижимое имущество Учреждения" в сумме 83 256 360,0 руб. (73 185 760,0 руб.+10 070 600,0 руб.), по счету 1.104.12.000 " Амортизация нежилых помещений - недвижимое имущество Учреждения" в сумме 46 506 987,89 руб.; - 39 357 278,75 руб. - в нарушение пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 21.11.1996 года № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" ФГКУ "Сибирское ТУИО"Минобороны Россиинепереданыдокументыподоговору купли-продажи высвобождаемого недвижимого военного имущества № 141/1227/2 от 07.08.2012 г., № 141/1839/2 от 09.10.2012 г., № 141/2582/2 от 20.11.2012 г. в Отделение № 14 по учету материальных средств ФКУ "УФО МО РФ по Забайкальскому краю" для своевременного
г., принято в 2012 г. ФГКУ "Сибирское ТУИО" Минобороны России от государственного учреждения "Бийская квартирно-эксплуатационная часть (района)" (балансодержатель) с датой от 01.04.2011 г., поставлено на приход вводом остатков на 31.12.2010 г. и списано с баланса 02.04.2011 г., что привело к искажению бюджетного учета, выразившееся в завышении учетных данных по счету 1.101.12.000 "Нежилые помещения -недвижимое имущество Учреждения" в сумме 83 256 360,0 руб. (73 185 760,0 руб.+10 070 600,0 руб.), по счету 1.104.12.000 " Амортизация нежилых помещений - недвижимое имущество Учреждения" в сумме 46 506 987,89 руб.; - 39 357 278,75 руб. - в нарушение пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 21.11.1996 года № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" ФГКУ "Сибирское ТУИО" Минобороны России не переданы документы по договору купли-продажи высвобождаемого недвижимого военного имущества № 141/1227/2 от 07.08.2012 г., № 141/1839/2 от 09.10.2012 г., № 141/2582/2 от 20.11.2012 г. в Отделение № 14 по учету материальных средств ФКУ "УФО МО
стоимость фактически понесенных затрат, а не инвентарная стоимость, определенная органами технической инвентаризации в сумме 11585217,76 руб. вместо 4099295 руб. (инвентарной стоимости), а также амортизация данного имущества за 2008 год в сумме 1 733 242,55 руб. Согласно пп.3 п.2 ст.253 Кодекса суммы начисленной амортизации включаются в расходы, связанные с производством и (или) реализацией. Следовательно, доход от предпринимательской деятельности за 2008 год составил 119 381 342 руб., расходы по данным налогоплательщика с учетом расходов на амортизацию нежилого помещения и списания остаточной стоимости составили 126 272 300,81 руб. Кроме того, налогоплательщик подтвердил, что первичные документы, подтверждающие указанные в реестре полученных и оплаченных документов поставщиков по реконструкции торгового центра по адресу: <...> были им представлены при проверке применения вычета по НДС за 1, 2 кварталы 2006 и камерально проверены налоговым органом ранее. Данные расходы были заявлены в возражениях к Акту № 21 от 29.11.11, определены на основании ст. 257, ст. 258, ст. 259.1
207 559 рублей 10 копеек и процентов за пользование чужими денежными средствами за просрочку внесения платы по указанному договору за период с 01.03.2017 по 11.01.2019 в сумме 24 498 рублей 72 копеек Решением суда от 21.02.2019 (т. 2, л. д. 83) исковые требования удовлетворены. Судебный акт мотивирован ненадлежащим исполнением обществом обязательств по договору. В апелляционной жалобе общество просит решение отменить, в удовлетворении исковых требований отказать. Оспаривая судебный акт, заявитель ссылается на то, что амортизациянежилогопомещения в прилагаемом к договору расчете амортизационных отчислений на полное восстановление помещений и технологического оборудования указана в 36 718 рублей, в то время как при соотнесении балансовой стоимости к сроку полезного использования и амортизационной группе, данное значение составит 31 032 рубля. Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте его рассмотрения, в том числе путем размещения информации о движении дела в сети Интернет, в суд представителей не направили. Судебное заседание проводилось
Как установлено судами, согласно пункту 3.5 договора здание считается возвращенными арендодателю с момента подписания акта приема-передачи от арендатора к арендодателю, в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3.5- 3.7 договора. В соответствии с пунктом 3.6 договора арендатор обязуется возвратить арендодателю здание в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа, если дополнительным соглашением сторон не будет предусмотрено иное. При определении износа здания, стороны руководствуются нормами действующего законодательства Российской Федерации по амортизации нежилых помещений . Согласно пункту 3.7 договора арендатор обязуется возвратить здание арендодателю по акту приема-передачи в течение 3 (трех) календарных дней с момента истечения срока аренды (либо со дня фактического освобождения здания арендатором), если договор не продлен сторонами. Суды установили, что 17.11.2021 сторонами было подписано дополнительное соглашение №5, в соответствии с которым срок аренды по договору был продлен до 28 февраля 2022. Поскольку в указанный срок здание не было возвращено арендатором, который продолжал пользоваться арендованным
- недвижимое имущество учреждения, без правоустанавливающих документов». В соответствии с приказом ГКУ УДХ РБ от 09.01.2020 года № 1/1 «О внесении изменений в приказ ГКУ УДХ РБ от 29.12.2018 г. № 851 «Об Учетной политике» в Приложение № 1 к Учетной политике для целей бухгалтерского учета внесены изменения в части дополнения в подраздел 1 «Нефинансовые активы» счетов 101.19 «Нежилые помещения (здания и сооружения) - недвижимое имущество учреждения, без правоустанавливающих документов» и 104.19 « Амортизация нежилых помещений (зданий и сооружений) - недвижимого имущества учреждения без оперативного управления». Согласно распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 3 февраля 2005 года № 69-р ГКУ УДХ РБ должен произвести разграничение государственной собственности на землю под автомобильными дорогами общего пользования Республики Башкортостан и сооружениями на них и зарегистрировать право оперативного управления на принимаемое согласно распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 03.02.2005 года № 69-р недвижимое государственное имущество в Государственной регистрационной палате при Министерстве юстиции Республики Башкортостан по
учете», абз.12 п.3, абз.2 п.4, п.36 Инструкции №157н, по состоянию на 01.01.2018 МКУ «Эксплуатационный центр» принято на учет 43 объекта недвижимого имущества при отсутствии зарегистрированного права оперативного управления на них. По данным оборотной ведомости по состоянию на 01.01.2018 на балансе МКУ «Эксплуатационный центр» по счету 110112 «Нежилые помещения - недвижимое имущество учреждения» числятся 43 объекта недвижимости на общую сумму 209224513,69 рублей, сумма накопленных амортизационных отчислений по этим объектам недвижимости по счету 110412 « Амортизация нежилых помещений (зданий и сооружений) - недвижимого имущества учреждения» составила 66196309,16 рублей. Таким образом, в нарушение требований, установленных п.п.36, 53, 89 Инструкции №157н, п.п.5, 9, 18, 19 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Минфина России от 06.12.2010 №162н, п.п.15, 16 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н, в результате несоблюдения методологии учета основных средств, МКУ
без правоустанавливающих документов». В соответствии с приказом ГКУ УДХ РБ от 09 января 2020 г. № 1/1 «О внесении изменений в приказ ГКУ УДХ РБ от 29 декабря 2018 г. № 851 «Об Учетной политике» в Приложение № 1 к Учетной политике для целей бухгалтерского учета внесены изменения в части дополнения в подраздел 1 «Нефинансовые активы» счетов 101.19 «Нежилые помещения (здания и сооружения) – недвижимое имущество учреждения, без правоустанавливающих документов» и 104.19 « Амортизация нежилых помещений (зданий и сооружений) - недвижимого имущества учреждения без оперативного управления». Согласно Распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 03 февраля 2005 г. № 69-р ГКУ УДХ РБ должен произвести разграничение государственной собственности на землю под автомобильными дорогами общего пользования Республики Башкортостан и сооружениями на них и зарегистрировать право оперативного управления на принимаемое согласно Распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 03 февраля 2005 г. № 69-р недвижимое государственное имущество в Государственной регистрационной палате при Министерстве юстиции Республики
«Нежилые помещения (здания и сооружения) – недвижимое имущество учреждения, без правоустанавливающих документов». В соответствии с приказом ГКУ УДХ РБ от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в приказ ГКУ УДХ РБ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об Учетной политике» в Приложение № к Учетной политике для целей бухгалтерского учета внесены изменения в части дополнения в подраздел 1 «Нефинансовые активы» счетов 101.19 «Нежилые помещения (здания и сооружения) – недвижимое имущество учреждения, без правоустанавливающих документов» и 104.19 « Амортизация нежилых помещений (зданий и сооружений) - недвижимого имущества учреждения без оперативного управления». Согласно Распоряжению Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ №-р ГКУ УДХ РБ должен произвести разграничение государственной собственности на землю под автомобильными дорогами общего пользования Республики Башкортостан и сооружениями на них и зарегистрировать право оперативного управления на принимаемое согласно Распоряжению Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ №-р недвижимое государственное имущество в Государственной регистрационной палате при Министерстве юстиции Республики Башкортостан по государственной регистрации прав на недвижимое имущество
Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н, была излишне начислена сумма амортизации по состоянию на 01.01.2023 - 625 714,87 руб., как следствие, в нарушение п.п. 19, 121 Инструкции № 162н искажены данные бюджетного учета по счету 140120000 «Расходы текущего финансового года» и 110412000 « Амортизация нежилых помещений (зданий и сооружений)» в части отражения данных по начислению амортизации недвижимого имущества. В результате, в главной книге за 2022 год по состоянию на 01.01.2023 завышены данные по счетам 140120000 «Расходы текущего финансового года» и 110412000 «Амортизация нежилых помещений (зданий и сооружений)» на равнозначную сумму 625 714,87 рублей. Исходя из вышеизложенного, в нарушение части 1 статьи 13 Федерального закона № 402-ФЗ допущены искажения данных годовой бюджетной отчетности за 2022 год: данные Баланса главного распорядителя,