статьями 111, 175-180, 259 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации решил: административное исковое заявление ФИО2 удовлетворить частично. Присудить ФИО2 компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере 10 000 (десяти тысяч) руб., перечислив их на его лицевой счет в ФКУ ИК<...> УФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу, л/с <...>, ИНН <...>, КПП <...> БИК <...>, расчетный счет <...>, корр.счет (единый казначейский счет)<...>, банк получателя: <...> округу, аналитический код <...>, назначение платежа: ФИО2, <...> года рождения. Решение подлежит исполнению Министерством финансов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета. Решение суда подлежит немедленному исполнению. Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме. Судья Верховного Суда Российской Федерации ФИО1
ФИО1 удовлетворить частично. Присудить ФИО1 компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере 30 000 (тридцати тысяч) руб., а также судебные расходы в размере 300 (трехсот) руб., а всего 30 300 (тридцать тысяч триста) руб., перечислив их на его лицевой счет в ФКУ ИК-<...> УФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу, л/с <...>, ИНН <...>, КПП <...> БИК <...> расчетный счет <...>, корр.счет (единый казначейский счет) <...>, банк получателя: <...>, аналитический код <...>, назначение платежа: ФИО1, <...> года рождения. Решение подлежит исполнению Министерством финансов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета. Решение суда в части присуждения компенсации подлежит немедленному исполнению. Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме. Судья Верховного Суда Российской Федерации ФИО2
Омской области вынесло в адрес управления представление от 30.05.2018 № 52-22-11/3341, в пунктах 1, 6 и 18 которого указало на допущенные нарушения, выразившиеся в следующем: в период 2014-2017 годов при осуществлении учета имущества, обращенного в государственную собственность, управление не предпринимало меры к установлению его учетной стоимости; допущено внесение в регистры аналитического учета недостоверных сведений о стоимости имущества; в 2014 году осуществлен учет в составе доходов бюджета денежной суммы в размере 217 612 рублей 71 копеек, полученной УФСБ по Омской области от реализации вещественных доказательств по уголовному делу, в отсутствие у управления полномочий администратора доходов федерального бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации; осуществлены расходы на проведение оценочной экспертизы имущества, подлежащего в дальнейшем утилизации, что привело к неэффективному использованию бюджетных средств. ТУ Росимущества в Омской области оспорило представление, возражая против выводов казначейства относительно указанных нарушений. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
учитываются на соответствующих счетах Единого плана счетов по аналитическим группам синтетического счета объекта учета, в том числе в группе 30 «Иное движимое имущество учреждения». Пунктом 53 Инструкции № 157н предусмотрено, что группировка основных средств осуществляется по группам имущества, предусмотренным пунктом 37 данной Инструкции и видам имущества, соответствующим подразделам классификации, установленным ОКОФ (Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94, утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 № 359). Объекты основных средств учитываются на счете, содержащем соответствующий аналитический код группы синтетического счета, согласно пункту 37 настоящей Инструкции (10, 20, 30, 40), и соответствующий аналитический код вида синтетического счета объекта учета: 1 «Жилые помещения»; 2 «Нежилые помещения»; 3 «Сооружения»; 4 «Машины и оборудование»; 5 «Транспортные средства»; 6 «Производственный и хозяйственный инвентарь»; 7 «Библиотечный фонд»; 8 «Прочие основные средства». Следовательно, группировка основных средств осуществляется по группам имущества, предусмотренным пунктом 37 Инструкции № 157н, и видам имущества, соответствующим подразделам классификации, установленным ОКОФ (пункт 53). Группировки объектов
и производится по признакам назначения, связанным с видами деятельности, в которых используются эти объекты основных средств. Названные доводы проверены, однако учтены быть не могут. Пунктом 53 Инструкции № 157н предусмотрено, что группировка основных средств осуществляется по группам имущества, предусмотренным пунктом 37 данной Инструкции, и видам имущества, соответствующим подразделам классификации, установленным ОКОФ (Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94, утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 № 359). Объекты основных средств учитываются на счете, содержащем соответствующий аналитический код группы синтетического счета, согласно пункту 37 настоящей Инструкции (10, 20, 30, 40), и соответствующий аналитический код вида синтетического счета объекта учета: 1 «Жилые помещения»; 2 «Нежилые помещения»; 3 «Сооружения»; 4 «Машины и оборудование»; 5 «Транспортные средства»; 6 «Производственный и хозяйственный инвентарь»; 7 «Библиотечный фонд»; 8 «Прочие основные средства». Следовательно, группировка основных средств осуществляется по группам имущества, предусмотренным пунктом 37 Инструкции № 157н, и видам имущества, соответствующим подразделам классификации, установленным ОКОФ (пункт 53). Группировки объектов
семейных ферм (далее – грант) предоставляется за счет средств областного бюджета, в. том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета,по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код Органа государственной власти Челябинской области, до которогов соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерациикак получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на текущий финансовый год 008, раздел 04, подраздел 05, целевая статья 31100R5020, вид расходов 812, дополнительный функциональный код 00003, аналитический код 20-55020-00000-00000; код Органа государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год из федерального бюджета, поступивших в областной бюджет 008, раздел 04, подраздел 05, целевая статья 31100R5020, вид расходов 812, дополнительный функциональный код 80003, аналитический код 20-55020-00000-00000в рамках Подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» государственной программы Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской
нарушением документа, являющегося правовым основанием принятия бюджетных обязательств (контракта), заключенного в целях исполнения соглашения о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, выразившееся в оплате ООО «Элтонстрой» в рамках муниципального контракта от 22.04.2019 года № 49 денежных обязательств за фактически не выполненный объем работ, установленный актом контрольного обмера и визуального осмотра видов и объемов работ от 10.11.2021 №1, по коду бюджетной классификации 737 0702 16 Z Е1 55200 414 код цели ( аналитический код ) 20-55200-00000-00000 на сумму 1 221 942 руб. 02 коп., источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета. По результатам проверки составлен акт выездной проверки от 26.11.2021. Управлению по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань» (далее – УКС администрации города Астрахань) выдано представление от 21.01.2022 № 25-2011/696. В п. 3 Представления указано, что в нарушение пункта 5 статьи 161, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи
то, что истец подтвердил свои обязательства по порядку расчетов по договору, зная, что финансирование осуществляется за счет бюджетных средств. Заявитель апелляционной жалобы также отмечает, что выполнение обязательств ответчика перед истцом находилось в прямой зависимости от поступления денежных средств от ПАО «ОДК-Сатурн», до этого момента ответчик не имел оснований и возможности осуществления оплаты по договору в связи с отсутствием денежных средств на аналитическом коде раздела 20033756; после поступления денежных средств от ПАО «ОДК-Сатурн» на указанный аналитический код ответчик произвел оплату истцу. С учетом доводов, приведенных в апелляционной жалобе, относительно порядка оплаты, установленного законодательством о государственном оборонном заказе и федеральном бюджете, АО «ОДК-СТАР» полагает, что срок оплаты по договору не нарушен и, соответственно, основания для начисления неустойки за нарушение сроков оплаты отсутствуют. От истца поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором данная сторона просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения, ссылаясь на несостоятельность приведенных ответчиком доводов. В судебном
однородных документов. Корреспонденция счетов в соответствующем Журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета (п.11). Согласно п. 254 Инструкции 157н для учета расчетов по принятым учреждением обязательствам перед субъектами гражданских прав, за поставленные материальные ценности, оказанные услуги, выполненные работы, по иным основаниям, вытекающим из условий договоров, соглашений ведется счет 30200 «Расчеты по принятым обязательствам». Расчеты по принятым обязательствам учитываются: по работам, услугам - на счете, содержащем аналитический код группы синтетического счета 20 «расчеты по работам. Услугам» и соответствующий аналитический код синтетического счета 3 «Расчеты по коммунальным услугам»; по поступлению нефинансовых активов - на счете, содержащем аналитический код группы синтетического счета 30 «Расчеты по поступлению нефинансовых активов» и соответствующий аналитический код вида синтетического счета 1 «Расчеты по приобретению основных средств» (п.256 Инструкции 157н). В период с 14.06.2021 по 13.07.2021 Контрольно-счетной палатой МО «Ольский городской округ» в соответствии с Планом работы на 2021 год
№<данные изъяты> руб.; - акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) от ДД.ММ.ГГГГ №<данные изъяты> руб. На основании вышеуказанных актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) администрацией Добровского сельского поселения Симферопольского района оплачены услуги по строительному контролю за счет иного МБТ, полученного из бюджета муниципального образования Симферопольский район по Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ №. К проверке предоставлены заявки на кассовый расход, а именно: - заявка на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ №; в которой указан код цели ( аналитический код ) - <данные изъяты> «Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Крым за счет средств дорожного фонда» (Приказ Министерства финансов Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении перечня аналитических кодов...», раздел 8); назначение платежа - оплата за услуги по строительному и техническому надзору за проведением строительных работ по объекту ремонт автомобильных дорог общего пользования на территории Добровского сельского поселения согласно договору от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты>