ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Анализ приносящей доход деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указ Президента РФ от 21.09.2002 N 1018 "О награждении государственными наградами Российской Федерации"
Росморречфлота осуществляет контроль использования бюджетных средств в соответствии с функциями главного распорядителя бюджетных средств; 8) представляет в Минфин России сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам; 9) ведет аналитический учет поступлений и расходования средств государственной финансовой поддержки по статьям федерального бюджета в структуре функциональной и экономической классификации расходов как в целом по Росморречфлоту, так и по организациям - распорядителям и получателям средств федерального бюджета; 10) участвует совместно со структурными подразделениями Росморречфлота в анализе приносящей доход деятельности подведомственных Росморречфлоту организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, на основе бухгалтерской отчетности; 11) осуществляет рассмотрение и согласование ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными Росморречфлоту федеральными бюджетными и казенными учреждениями; 12) проводит анализ финансовых результатов на основании бухгалтерской отчетности, состояния платежей и расчетов по отрасли в целом и отдельным видам деятельности; 13) осуществляет взаимодействие с Минтрансом России, Минфином России, Федеральным Казначейством и кредитными организациями по вопросам финансирования отрасли, платежно-расчетной дисциплины, а
Письмо Минфина России N 02-07-07/5669, Казначейства России N 07-04-05/02-120 от 02.02.2017 "О составлении и представлении годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2016 год"
года в разрезе кодов бюджетной классификации, в случае если величина отклонения (прирост или сокращение) составили более 1 млрд. руб. б) в разделе 4 " Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" - дополнительная информация согласно настоящему приложению к письму. 1.10. Дополнительно к сводным формам бюджетной отчетности главными распорядителя средств федерального бюджета в составе сводной Пояснительной записки (ф. 0503160) представляются: а) Сведения (ф. 0503178) в части нефинансовых кредитов международных финансовых организаций и связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм. б) Сведения (ф. 0503178) в части операций по кассовым операциям загранучреждений по расходам на выполнение функций указанных учреждений, произведенных сверх бюджетных ассигнований, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, в пределах неиспользованных остатков средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности по состоянию на 1 января 2016 года, а также доходов, полученных загранучреждениями в текущем финансовом году от приносящей доход деятельности (по разрешенным им видам
Письмо Казначейства России от 09.01.2013 N 42-7.4-05/2.1-3 "Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2012 год"
временное распоряжение). 2.8.10. Показатели о суммах ущерба и хищений, отраженные в Сведениях по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176), подлежат раскрытию в разделе 4 " Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности" текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) (причины возникновения задолженности, меры, принимаемые по ликвидации возникших недостач и хищений). 2.8.11. Показатели Сведений об исполнении информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177) отражаются в графе 3 в разрезе кода главы по БК, раздела, подраздела, целевой статьи расходов бюджета, по которым были осуществлены мероприятия по исполнению информационно-коммуникационных технологий. 2.8.12. Сведения (ф. 0503178) представляются раздельно по видам деятельности (бюджетная деятельность, приносящая доход деятельность, деятельность со средствами, поступающими во временное распоряжение). 2.8.13. Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503182) в составе годовой бюджетной отчетности в МОУ ФК не представляются. 2.8.14. Кроме того, в целях обеспечения мониторинга качества и своевременности проведения федеральными органами государственной власти мероприятий по
Постановление № А12-30730/2017 от 26.04.2018 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
за исполнением областного бюджета; подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в областную Думу и Губернатору Волгоградской области; мониторинг исполнения областного бюджета; анализ социально-экономической ситуации в Волгоградской области; участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции. Согласно статье 11 Закона № 344-ОД планирование деятельности КСП осуществляется с учетом предложений и запросов Губернатора Волгоградской области. Судом апелляционной инстанции установлено, что КСП проверка финансово-хозяйственной деятельности ГБУК «НЭТ» проведена по поручению Губернатора Волгоградской области от 31.12.2016 № 01-15/21915, в ходе которой было проанализировано исполнение государственного задания, использование бюджетных ассигнований театром на его исполнение и использование имущества учреждения, включая доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности . Согласно статье 9.2 Закона о некоммерческих организациях ГБУК «НЭТ», как бюджетное учреждение, создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации государственных полномочий органа власти субъекта Российской
Решение № А59-1085/11 от 20.05.2011 АС Сахалинской области
организациями и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Анализ обстоятельств деятельности заявителей позволяет прийти к выводу о том, что на рынке выставочно-ярмарочной деятельности имеется ряд хозяйствующих субъектов, которые в полной мере вправе иметь равный доступ к освоению бюджетных средств в этой сфере. Вместе с тем в результате согласованных действий и соглашений между заявителями ограничен доступ на указанный рынок иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные услуги. Закон устанавливает общее правило, разделяющее публичную власть и хозяйствующих субъектов. Хозяйствующий субъект определен в Законе №135-ФЗ как индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Учреждения также вправе заниматься предпринимательской деятельностью (пункт 3 статьи 50 Гражданского кодекса РФ). Бюджетное законодательство к неналоговым доходам бюджета в числе прочих относит и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями (пункт 3 статьи 41
Решение № 3-6/2022 от 25.03.2022 Суда Ненецкого автономного округа (Ненецкий автономного округ)
регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа с заявлением об установлении для ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ тарифов на тепловую энергию на территории МО «Шоинский сельсовет», МО «Тиманский сельсовет» на 2022-2026 годы с перечнем обосновывающих материалов. Управление по государственному регулированию цент (тарифов) Ненецкого автономного округа в рамках открытия дел об установлении цен (тарифов) и проведения анализа представленных ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ документов в части затрат на топливо на основании п. «к» п. 16, п. 17 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения неоднократно запрашивало в указанном учреждении документы по раздельному учету по статье «топливо» в части приносящий доход деятельности и бюджетных средств, в том числе 6 декабря 2021 года о предоставлении документов или пояснений в части фактических расходов по топливу в 2020 году и планируемых расходов на период 2022-2026 годов с целью подтверждения фактических объемов денежных средств в части оплаты и поставки топлива по контрактам, в рамках приносящей доход деятельности ФГБУ «ЦЖКУ»
Решение № 2-2792/18 от 31.10.2018 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)
служебная записка от ФИО12, исполняющего обязанности ФИО1 ЦЛАТИ по Камчатскому краю, с ходатайством о премировании работников филиала по итогам работы за август 2017 года. В данный период работниками Отдела химического анализа и биотестирования был выполнен большой объем работы по основным видам деятельности и приносящей доход деятельности. ФИО1 Д.С. не была согласована выплата премии по итогам работы за август 2017 года ФИО2 Принято решение о премировании только непосредственных работников отдела химического анализа и биотестирования, работа которых связана с приносящей доход деятельностью в филиале. Выплата премии производилась из средств от приносящей доход деятельности. Согласно п.п. 1.3, 2.1, 1.7, 3.2 Положения о премировании работникам устанавливаются премии по итогам работы (за месяц, квартал, год), за качество выполняемых работ, за интенсивность и высокие результаты работы. Таким образом, премия (вознаграждение) по итогам работы за год, является дополнительной (непостоянной) стимулирующей выплатой, устанавливаемой работодателем в целях поощрения работника за личный вклад в достижение целей и задач, стоящих перед
Решение № 3А-98/2021 от 14.04.2021 Иркутского областного суда (Иркутская область)
необходимых для анализа рынка объекта оценки. Учитывая условия выбора объектов аналогов, представленный на странице 39 отчета об оценке, объем выборки является достаточным и достоверным. На странице 45 отчета об оценке описана методика расчета корректировки на площадь, предложенная Власовым А.Д., однако данная методика не положена в основу расчета корректировки на площадь. Для расчета корректировки на площадь оценщиком принята методика, предложенная Живаевым М.В., о чем указано на страницах 46 и 60 отчета об оценке. Согласно п.п. а п. 23 Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО № 7)», утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 25.09.2014 № 611 «доходный подход применяется для оценки недвижимости, генерирующей или способной генерировать потоки дохода». Применение доходного подхода для земельных участков в отсутствии развитого рынка аренды земельных участков не представляется возможным. Также на странице 52 отчета об оценке в обосновании отказа от применения метода остатка указано следующее: «Условие применения метода - возможность использования земельного участка способом, приносящим доход ». Исходной