природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2020 г. № 01-05/1-120 «О внесении изменений в приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 19.12.2016 № 01-05/1-807 «Об утверждении проекта «Зона санитарной охраны реконструируемого и строящегося водозабора из реки Лена АО «Водоканал», г. Якутск» (далее - приказ Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2020 г. № 01-05/1-120). Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 6 октября 2022 г. решение Верховного Суда Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2022 г. отменено, административное исковое заявление Козаевой Р.Б. удовлетворено, названные приказы признаны не действующими с момента их принятия, также указано, что сообщение о данном решении должно быть опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru в течение одного месяца со дня вынесения апелляционного определения. ФИО1 обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о присуждении компенсации за нарушение
суда от 27 ноября 2019 года постановление от 7 октября 2019 года в отношении ФИО2 оставлено без изменения. Постановлением судьи Московского городского суда от 9 октября 2019 года срок содержания ФИО1 под стражей продлен на 1 месяц 28 суток, всего до 18 месяцев, то есть до 13 декабря 2019 года. В удовлетворении ходатайства ФИО1 и его защитника об изменении меры пресечения на домашний арест отказано. Апелляционным определением судебной коллегии по уголовным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 12 декабря 2019 года постановление от 9 октября 2019 года в отношении ФИО1 оставлено без изменения. Постановлением судьи Московского городского суда от 5 декабря 2019 года срок содержания ФИО1 под стражей продлен на 3 месяца, всего до 21 месяца, то есть до 13 марта 2020 года. Апелляционным определением судебной коллегии по уголовным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 20 февраля 2020 года постановление от 5 декабря 2019 года изменено, мера пресечения
Суд Российской Федерации в составе судьи Верховного Суда Российской Федерации ФИО1. при секретаре Сибиле Г.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО2 о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, установил: кассационным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. отменены решение Севастопольского городского суда от 29 июля 2020 г., апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Третьего апелляционногосудаобщейюрисдикции от 3 ноября 2020 г., кассационное определение судебной коллегии по административным делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 18 февраля 2021 г. По делу принято новое решение, которым административное исковое заявление ФИО2. удовлетворено. Признана не действующей со дня вступления решения суда в законную силу статья 6 Закона города Севастополя от 28 июня 2017 г. № 351-ЗС «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в городе Севастополе». ФИО2 обратилась в Верховный Суд Российской Федерации
судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции», за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу. Частью 3 ст. 7 Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 г. № 1-ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции» установлено, что кассационные суды общей юрисдикции и апелляционные суды общей юрисдикции считаются образованными со дня назначения на должность не менее одной второй от установленной численности судей соответствующего суда. Решение о дне начала деятельности указанных судов принимает Пленум Верховного Суда Российской Федерации и официально извещает об этом не позднее 1 октября 2019 г. В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12 сентября 2019 г. № 30 «О дне начала деятельности кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, Центрального окружного военного суда» днем начала
изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции», за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу. Согласно пункту 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.09.2019 № 30 «О дне начала деятельности кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, Центрального окружного военного суда» кассационные суды общей юрисдикции, апелляционные суды общей юрисдикции , Кассационный военный суд, Апелляционный военный суд и Центральный окружной военный суд начали свою деятельность 01.10.2019. Таким образом, шестимесячный срок для обращения с заявлением о взыскании судебных расходов по арбитражному делу возможно применить только в том случае, если последний судебный акт, принятием которого закончилось рассмотрение дела по существу вступил в силу до 01.10.2019. Учитывая, что на момент принятия последнего судебного акта, принятием которого закончилось рассмотрение настоящего судебного дела по существу (03.12.2019), статья 112
21 названного закона он вступает в силу со дня начала деятельности кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, определяемого в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 года № 1-ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции». Кассационные суды общей юрисдикции и апелляционные суды общей юрисдикции считаются образованными со дня назначения на должность не менее одной второй от установленной численности судей соответствующего суда. Решение о дне начала деятельности указанных судов принимает Пленум Верховного Суда Российской Федерации и официально извещает об этом не позднее 1 октября 2019 года (ч. 3 ст. 7 Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 года № 1-ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» и отдельные федеральные конституционные законы в
в вышестоящем, то есть в районном суде, в порядке статей 30.1-30.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По итогам рассмотрения соответствующей жалобы вынесено определение судьи районного суда, обжалуемое в настоящее время. Из постановления Пленума Верховного Суда РФ от 12 сентября 2019 г. N 30 «О дне начала деятельности кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, Центрального окружного военного суда» следует, что с 01 октября 2019 года в Российской Федерации действуют кассационные суды общей юрисдикции, апелляционные суды общей юрисдикции . В силу ст. 30.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на вступившие в законную силу судебные акты жалобы подаются, протесты приносятся в кассационные суды общей юрисдикции. Учитывая изложенное, оснований для рассмотрения жалобы представителя Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу ФИО1 на определение судьи Центрального районного суда г. Сочи Краснодарского края от 15 марта 2021 года, по существу не имеется, в связи с чем дело об административном правонарушении в отношении директора ООО «Кабельное
представленные материалы, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав мнения сторон, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 29 июля 2018 года № 1-ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции», в судебной системе Российской Федерации созданы и начали действовать кассационные суды общей юрисдикции и апелляционные суды общей юрисдикции , а также кассационные и апелляционные военные суды. Порядок производства в суде кассационной инстанции регламентирован нормами главы 47.1 УПК РФ. Согласно пункту 1 части первой статьи 401.5 УПК РФ кассационные жалоба, представление возвращаются без рассмотрения, если они не отвечают требованиям, предусмотренным его статьей 401.4 УПК РФ. Возвращение кассационной жалобы без рассмотрения не препятствует повторной подаче жалобы после устранения недостатков и не лишает заинтересованное лицо права на рассмотрение его жалобы в суде кассационной инстанции
судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции», за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу. В соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 № 1-ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции», кассационные суды общей юрисдикции и апелляционные суды общей юрисдикции считаются образованными со дня назначения на должность не менее одной второй от установленной численности судей соответствующего суда. Решение о дне начала деятельности указанных судов принимает Пленум Верховного Суда Российской Федерации и официально извещает об этом не позднее 1 октября 2019 года. Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 12 сентября 2019 года № 30 «О дне начала деятельности кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, Центрального окружного военного суда», днем начала деятельности кассационных судов
общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции», за исключением положений, для которых ст. 21 ФЗ установлен иной срок вступления их в силу. На основании ч. 3 ст. 7 Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 года № 1-ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции» кассационные суды общей юрисдикции и апелляционные суды общей юрисдикции считаются образованными со дня назначения на должность не менее одной второй от установленной численности судей соответствующего суда. Решение о дне начала деятельности указанных судов принимает Пленум Верховного Суда Российской Федерации и официально извещает об этом не позднее 1 октября 2019 года. Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12 сентября 2019 года № 30 «О дне начала деятельности кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, Центрального окружного военного суда» днем начала деятельности кассационных