надежно зафиксированы и защищены от внешних механических воздействий. Должны быть приняты меры для защиты от опасных последствий при разрушении, внезапном перемещении трубопроводов и от струй высокого давления при их возможном разрушении. 47. Аттракционы для детей должны соответствовать требованиям безопасности согласно приложению N 3, аттракционы водные немеханизированные должны соответствовать требованиям безопасности согласно приложению N 4. 48. Проектировщик (разработчик) разрабатывает обоснование безопасности проекта аттракциона в целях подтверждения соответствия его требованиям настоящего технического регламента. 49. Оригинал обоснования безопасности проекта аттракциона хранится у проектировщика, а копия - в органе по сертификации государства-члена до окончания назначенного срока службы. В случае продления назначенного срока службы или после модификации обоснование безопасности проекта аттракциона подлежит уточнению. 50. Обоснование безопасности проекта аттракциона включает в себя: а) описание аттракциона, основных частей конструкции и принципов работы аттракциона, сведения об основных технических характеристиках аттракциона, о характеристиках механического, пневматического, гидравлического, электрического и электронного оборудования (включая системы управления) и другого используемого оборудования, а также
на указанных сайтах информацию о поставленном Обществу и смонтированном оборудовании, где указал, что оно является детскими аттракционами, что подтверждается протоколом осмотра доказательств от 22.04.2020 бланк 78 АБ 8597634 – сайта https://idetstva.info и протоколом осмотра доказательств от 22.04.2020 бланк 78 АБ 8597627 – сайта https: //www.idetstva.ru. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.03.2016 № 168 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982» с 01.09.2016 аттракционы механизированные и немеханизированные, а также запасные части к ним подлежат обязательной сертификации , то есть, на соответствующую продукцию обязательно должен быть получен сертификат качества. Между тем при прохождении Обществом проверок, инициированных надзорными органами, а также в результате прохождения проверки обязательной сертификации оборудования, с привлечением специализированной организации - ООО «ЭЦ «МАРСТАР», было установлено, что поставленное оборудование было изготовлено и выпущено в оборот на территории Российской Федерации с грубейшими нарушениями, а именно: идентификация оборудования была искажена Изготовителем, в связи с чем оборудование
с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором. Так, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 04.03.2016 №168 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №982», с 01.09.2016 аттракционы механизированные и немеханизированные, а также запасные части к ним подлежат обязательной сертификации , то есть на соответствующую продукцию обязательно должен быть получен сертификат качества. Вместе с тем, как видно из материалов дела и подтверждено представителем предпринимателя в судебном заседании от 19.07.2018, соответствующий сертификат на спорный товар предпринимателем получен не был и Обществу не передавался, так как, по мнению представителя предпринимателя, вышеназванный товар не подлежал обязательной сертификации. При таких обстоятельствах, учитывая, что, несмотря на соответствующее извещение ответчика об отсутствии необходимых документов
Российской Федерации ГОСТ Р 53130-2008 "Безопасность аттракционов. Общие требования", утвержденный Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 № 552-ст (далее - Стандарт). Пунктом 1 Стандарта установлены общие требования безопасности, которые необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении, проверке и испытаниях; эксплуатации и утилизации таких аттракционов, как механизированные, немеханизированные, аттракционы для детей, а также вспомогательных устройств для развлечений, используемых в парках аттракционов или совместно с аттракционами. Пунктом 7.4.9.2 Стандарта установлено, что периодичность проведения работ по техническому обслуживанию должна соответствовать требованиям руководства по техническому обслуживанию. Не следует увеличивать рекомендованные интервалы между работами по техническому обслуживанию, кроме тех случаев, когда это письменно согласовано и одобрено проектировщиком. В инструкциях по техническому обслуживанию должны быть указаны все узлы, которые подлежат проверке, испытанию, смазке, регулировке или замене через указанные в эксплуатационных документах промежутки времени. В соответствии с п. 7.4.9.4 Стандарта вся информация по проведению технического обслуживания (п. 7.4.9.2), ремонта (п. 7.4.9.3) и крупных модификаций должна быть отражена в "Журнале учета
дела и пояснения сторон суд приходит к выводу, что предоставляемые ответчиком услуги, в силу положений что пункта "ж" статьи 3, абзаца 4 статьи 8 Технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", Приложения ... Технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", являются предоставлением услуг немеханизированного аттракциона. При этом суд отмечает, что «тарзанки» прямо предусмотрены вышеуказанным Приложением в качестве немеханизированного аттракциона. Стороной ответчика суду не представлено доказательств выполнения требований Технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" при установке и эксплуатации указанного аттракциона. На основании изложенного суд приходит к выводу, что исковые требования в силу положений статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежат удовлетворению, поскольку указанный объект представляет угрозу для жизни и здоровья неопределенного круга лиц. В силу статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с ответчика в бюджет муниципального образования ... подлежит взысканию госпошлина, от уплаты которой истец был освобожден при подаче иска, в размере 6 000 рублей.