от 01 марта 2007 года решение суда отменено. Дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции в связи с неполной оценкой заявленных доводов. Как следует из представленных в материалы дела доказательств, 22 февраля 2006 года Фроловская районная Дума Волгоградской области приняла решение № 8\43 «Об утверждении Перечня повышающих коэффициентов к базовымставкам арендной платы за земельные участки годовых ставок арендной платы за земельные участки в новой редакции». Согласно п. 43 приложения № 2 к Решению Думы от 22.02.2006г. № 8/43 в Придорожной оценочной зоне к земельным участкам, используемым под объекты транспортных систем естественных монополий, применяется ставка земельного налога в 2005 г., но не ниже арендной платы, действующей в 2005 г. - в размере 0,5645. Т.е. арендная плата на 2006г. (как следует из смысла п. 43 приложения № 2 к Решению Думы от 22.02.2006г. № 8/43) равна ставке земельного налога на 2005г. Между тем, из п.п.2 п.2 ст. 3 ФЗ
год, и площади земельного участка. При этом базовый размер арендной платы в кратности к земельному налогу был равен 1, поэтому базовый размер арендной платы в стоимостном выражении является равным ставке земельного налога на единицу площади. Ставки земельного налога на 2005 г. устанавливались в зависимости от градостроительной ценности территории города Каменск-Уральского (Решение Каменск-Уральской городской Думы от 26 января 2005 г. № 66 «Об утверждении дифференцированных ставок земельного налога на территории г. Каменск-Уральского на 2005 г.). Условия договора аренды земельного участки в части размера арендной платы соответствуют нормам действующего законодательства, в том числе нормативно-правовым актам органов местного самоуправления. Следует отметить, что в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что нежилое здание (здание блока хозяйственно-технического обслуживания (БХТО-45), расположенное на земельном участке, переданном по договору аренды № 23 от 26.05.2006 г., является объектом транспортной системы естественной монополии. Согласно свидетельству 66 АВ 676806 о государственной регистрации права собственности на здание БХТО-45, техническому паспорту указанный объект,
пени с ФИО1, который определением от 18.07.2018 года отменен, в связи с поступившими возражениями относительно его исполнения /л.д. 13/. В судебном заседании административный ответчик оспаривал правильность расчета сумм налога и представил свой расчет, из которого следует, налоговая ставка его транспортного средства с мощностью двигателя 162 л.с. должна составлять 28 рублей, в связи с чем, размер транспортного налога составляет 4 536,00 рублей. Вышеуказанные доводы не могут быть приняты судом во внимание по следующим основаниям: Базовые ставки транспортного налога , указанные в п. 1 ст. 361 НК РФ, установлены в зависимости от категории ТС. В соответствии со ст.1 Закона Московской области "О транспортном налоге в Московской области" № 129/2002-ОЗ от 16 ноября 2002 года /в редакции Закона Московской области от 19.11.2004 года № 143/2004-ОЗ" налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя
в соответствии с критериями, позволяющими, в частности, оценить уровень воздействия транспортного средства на состояние дорог общего пользования, в отношении транспортных средств - это мощность двигателя, выраженная в лошадиных силах (статья 359 Налогового кодекса Российской Федерации). В этом случае налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства в размерах, определенных статьей 361 Налогового кодекса Российской Федерации. Пунктом 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации установлены базовые ставки транспортного налога . Законом Пензенской области «О введении в действие транспортного налога на территории Пензенской области» № 397-ЗПО от 18 сентября 2002г. налоговые ставки установлены в зависимости от мощности двигателя, года выпуска транспортного средства, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. Для автомобиля легкового с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт), с года выпуска которого прошло свыше 15 лет, ставка транспортного налога составляла в 2012 и 2013
в соответствии с критериями, позволяющими, в частности, оценить уровень воздействия транспортного средства на состояние дорог общего пользования, в отношении транспортных средств - это мощность двигателя, выраженная в лошадиных силах (статья 359 Налогового кодекса Российской Федерации). В этом случае налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства в размерах, определенных статьей 361 Налогового кодекса Российской Федерации. Пунктом 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации установлены базовые ставки транспортного налога . Указанные статьей 2.2 Закона Новосибирской области «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» налоговые ставки превышают базовые ставки, определенные в пункте 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации. Вместе с тем пунктом 2 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право увеличить (уменьшить) налоговые ставки законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории
база определяется в соответствии с критериями, позволяющими, в частности, оценить уровень воздействия транспортного средства на состояние дорог общего пользования, в отношении транспортных средств - это мощность двигателя, выраженная в лошадиных силах (статья 359 Налогового кодекса Российской Федерации). В этом случае налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства в размерах, определенных статьей 361 Налогового кодекса Российской Федерации. Пунктом 1 статьи 361 НК РФ установлены базовые ставки транспортного налога . Законом Пензенской области «О введении в действие транспортного налога на территории Пензенской области» № 397-ЗПО от 18 сентября 2002г. налоговые ставки установлены в зависимости от мощности двигателя, года выпуска транспортного средства, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. Указанные налоговые ставки превышают базовые ставки, определенные в пункте 1 статьи 361 НК РФ Вместе с тем пунктом 2 статьи 361 НК РФ субъекту Российской Федерации предоставлено право
мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (кВт) и в соответствии с избранной физической характеристикой объекта налогообложения осуществил дифференциацию налоговых ставок исходя из вида транспортного средства и мощности двигателя (подпункт 1 пункта 1 статьи 359 и статья 361 Налогового кодекса Российской Федерации). Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства в размерах, определенных статьей 361 НК РФ. Пунктом 1 статьи 361 НК РФ установлены базовые ставки транспортного налога . Оспариваемая налоговая ставка превышает базовые ставки, определенные в пункте 1 статьи 361 НК РФ. Вместе с тем пунктом 2 статьи 361 НК РФ субъекту Российской Федерации предоставлено право увеличить (уменьшить) налоговые ставки законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств. Устанавливая транспортный налог, Законодательное Собрание Пермского края воспользовалось критерием,