«Об исключении объектов размещения отходов из государственного реестра объектов размещения отходов» полигон захоронения твердых коммунальных отходов № 79-00001-3-00592-250914, эксплуатируемый обществом, расположенный по адресу: <...> 998 км федеральной дороги «Чита-Хабаровск», исключен из государственного реестра объектов размещения отходов. В связи с закрытием свалки и отсутствием иного полигона для размещения отходов, уполномоченным органом местного самоуправления мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» - Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах при мэрии города, принимались решения, в соответствии с которыми временно, до готовности нового земельного участка, поручалось осуществлять деятельность по хранению отходов на территории спорного земельного участка кадастровым номером 79:01:0300055:7 (городская свалка). Ссылаясь на рассмотрение Биробиджанским районным судом дела № 2- 138/2018 по иску прокурора города Биробиджана о признании незаконной деятельности общества по эксплуатации полигона твердых бытовых отходов, расположенного на спорном участке, и возложении обязанности прекратить деятельность по эксплуатации полигона, общество обратилось к главе
данных правил к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. Разделом III названных правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации предусматриваются обязанности судоводителей маломерных судов. Так, на основании подпункта «в» пункта 11 указанных правил судоводитель обязан перед посадкой лично производить инструктаж пассажиров по правилам поведения на судне, обеспечить их безопасность при посадке, высадке и на период пребывания на судне. Подпунктом «т» пункта 8, подпунктом «д» пункта 9 и подпунктом «д» пункта 14 этих же правил пользования маломерными судами на водныхобъектах Российской Федерации закреплено, что при плавании на маломерных судах запрещается нарушать правила, обеспечивающие безопасность плавания, а также безопасность пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при высадке их с судов. Пользование маломерными судами запрещается при несоответствии нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете. Выпуск маломерных судов с базы (сооружения) для их стоянок не производится в
которых некапитальные строения, сооружения, установки в области обращения с отходами не являются объектом экологической экспертизы федерального уровня. Заявление в суд первой инстанции подано учреждением после вступления в силу данных изменений. Следовательно, суд кассационной инстанции неправомерно применил пункт 72 статьи 11 Закона об экологической экспертизе в ранее действовавшей редакции. Учреждение также указывает, что соответствие речных судов, используемых обществом в лицензируемой деятельности, требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 № 623 (далее – Технический регламент о безопасности объектов ВВТ), в том числе требованиям экологической безопасности, подтверждается сертификатами, выданными ФАУ «Российский Речной Регистр». Одобрение ФАУ «Российский Речной Регистр», нанесенное на оборудование судов и проектную документацию с приложением сертификата на соответствие данного оборудования проектной документации и требованиям технического регламента, по мнению учреждения, является аналогом заключения государственной экологической экспертизы. Согласно пункту 1 части 7 статьи 2916 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной
Суды первой и апелляционной инстанций, сославшись на статьи 198, 200, 201 АПК РФ, статью 102 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 5, 11, 21 Водного кодекса Российской Федерации, статью 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ), статьи 14, 26, 27 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ), статьи 10, 11 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (далее – Закон № 117-ФЗ), Правила подготовки и принятия решения о предоставлении водногообъекта в пользование, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 844, пришли к выводу об обоснованности требований Общества. Суды исходили из следующего: спорный объект незавершенного строительства - причальная стенка является гидротехническим сооружением IV класса, в связи с чем отсутствует необходимость в получении разрешения на его строительство в порядке статьи 51 ГрК РФ; Учреждение решением от 26.06.2017 № 8190 согласовало проектную документацию на строительство причальной стенки; решениями
организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012г. №808. Абонент (истец) полагает данный пункт подлежащим исключению из текста контракта. В обоснование своей позиции истец ссылается на то обстоятельство, что МЧС России включено в Перечень Федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба. Главное управление МЧС России является территориальным органом МЧС России, входит в систему МЧС России и обеспечивает, в том числе пожарную безопасность и безопасность на водных объектах на территории Томской области. Запрет на ограничение или прекращение отпуска топливно-энергетических ресурсов (электрической и тепловой энергии, газа и воды) воинским частям, учреждениям, предприятиям и организациям федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, входит в число мер по поддержанию и готовности сил и средств обеспечении безопасности и введен указом Президента Российской Федерации от 23.11.1995г. №1173. Согласно абз. 2 п. 1 ст. 546 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает
с клубом лит. В, площадью 2375 кв.м., кадастровый номер 91:04:003012:134. Положения п.п. 7.1.3, 7.1.9, 7.1.13 Договора аренды, обязывают арендатора, содержать объект аренды и прилегающую территорию в порядке, предусмотренном санитарными, экологическими и противопожарными нормами, а также обеспечить пожарную безопасность объекта аренды и за свой счет осуществлять противопожарные мероприятия. П.п. 10.12 и 7.1.9 Договора аренды предусмотрено, что арендатор самостоятельно несет ответственность на объекте аренды за противопожарную безопасность, электробезопасность, экологическую безопасность, охрану труда, антитеррористическую безопасность, безопасность, безопасность на водных объектах , безопасность зданий и сооружений. Положения ч. 1 ст. 38– Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» устанавливают, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут как собственники имущества, так и лица, уполномоченные владеть , пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций. При таких обстоятельствах, являясь лицом, у которого здание находилось во владении, в силу требований абз. 5 ст. 38 Федерального
судебного разбирательства, Контракт с победителем в Открытом конкурсе 4ок-14 ООО «Сторм» заключен в соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, после принятия соответствующего решения ФАС (Государственный контракт № 4ок-14 от 04.07.2014). Победитель Открытого конкурса 4ок-14 успешно завершил первый этап работы в соответствии с заключенным контрактом (Акт № 1 сдачи-приемки приемки научно-технической продукции от 01.09.2014). Закончена разработка программного комплекса для подготовки специалистов, обеспечивающих безопасность на водных объектах . Активно проводится опытная эксплуатация программного комплекса в тестовом режиме. Результаты испытаний, по мнению руководства МЧС России, подтверждают правильный выбор ответчиком победителя Открытого конкурса 4ок-14. На основании вышеизложенного суд приходит к выводу, что при проведении Открытого конкурса 4ок-14 Закон о контрактной системе и Правила оценки заявок ответчиком не нарушались, в связи с чем требования истца подлежат отклонению. В соответствии со ст. 64 АПК РФ - доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном настоящим
предупреждающих и запрещающих знаков безопасности на водных объектах, в том числе на водном объекте: пруд для рыборазведения <данные изъяты> СМО РК, расположенного в 200 м на восток от с. <данные изъяты>. С заместителем Главы Администрации <данные изъяты> РМО РК, с Главами СМО <данные изъяты> РК проведены разъяснительные беседы о необходимости надлежащего выполнения мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, о разработке нормативно-правовых актов органами местного самоуправления <данные изъяты> о назначении ответственных за безопасность на водных объектах района, об установлении предупреждающих и запрещающих знаков безопасности на водных объектах, об организации комплекса профилактических мероприятий по доведению до населения правил и мер безопасного поведения на водных объектах. Вместе с тем, при проверке ДД.ММ.ГГГГ, знаки, аншлаги, запрещающие купание, отсутствовали. Просит суд возложить на Администрацию <данные изъяты> РМО РК обязанность в течение 3 месяцев со дня вступления решения в законную силу установить знаки, аншлаги, запрещающие купание на водном объекте: пруд для рыборазведения <данные изъяты>